НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Superb c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Шкода Суперб 2012

Автор Сергей

12.02.2017

Всем привет. Вот и я созрел написать отзыв о своей шкоде. Не буду рассказывать про муки выбора и чем владел раньше, а перейду сразу к сути. Постараюсь объективно все плюсы и минусы рассказать.
Итак, купил я шкоду в сентябре 2014г у первого хозяина с пробегом 30 000 км, машина была еще на гарантии. Комплектация элеганс, салон кожа - алькантара, движок 1.8 tsi на автомате aisin. Накатал я на ней 50 000 км за 2,5 года владения, пробег на 90% городской.
Расскажу про первые впечатления после покупки.
Внешний вид. Ну кто жоп... рисовал. Как так-то? Передок очень нравится, сбоку тоже огонь машина. Но как к багажнику подходишь - одни расстройства. Ну такая маленькая попка... Ей бы по шире крылья и оптику другую - был бы вообще шедевр от шкоды. Ну да ладно - основным мотивом купить суперБ был салон.
Салон на первый взгляд шикарен. Он просто огромный!! Места сзади неприлично много. Сам за собой с ростом 186 сажусь и еще сантиметров 10 как минимум, а то и больше остается до спинки кресла. А оно отодвинуто назад ну оочень сильно - езжу на вытянутых руках и ногах))) Комплектация очень жирная. Сиденья все на электроприводах. Подогревы всех сидений. Датчики, круизы, раздельный климат и т.п. Дизайн салона тоже на тот момент просто великолепный. Сдержанная строгость в сочетании с выверенной эргономикой и очень качественными материалами подкупает. За 80 000 пробега салон как у новой машины. Сиденья не промялись, кожа нигде не потрескалась, руль и ручка КПП не вышоркались. Единственный минус - это пластиковые детали на порогах и сидениях водителя и пассажира - много царапин от ботинок. Но не беда - можно подкрасить, было бы желание. Сейчас к салону привык и он уже не вызывает такого восторга, я бы даже сказал, что он наскучил. Но все равно он очень хорош!!!
Багажник - ну многое расписано про него - лучший в классе. Крючечки, сеточки, ниши... Кажется, что он бездонный. Но вот твиндур нафиг не нужен. Да, фишечка конечно интересная, и я поначалу хвастался всем мол заценити как шкода могет. Но теперь я понимаю, почему новую суперб сделали просто лифтбеком. 95% времени открываешь багажник с задним стеклом, это намного удобнее и легче дотянуться до всего того, что там перевозится. Открывая лишь крышку дотянуться вглубь багажника очень трудно, да и нецелесообразно.
По движке - машина очень приятная по вождению - даже на стоковой прошивке динамики вполне достаточно. Тяга хорошая с низов, не надо раскручивать движок. Вплоть до 150 км/ч разгон вполне бодрый, т.е. на трассе если едешь 120-140 км/ч и нужно кого-нибудь обогнать - вообще без проблем. Вообще не ожидал, что такая баржа с движком 1,8 может так хорошо ехать. 1.8 tsi по его эксплуатационным качествам (вопрос надежности позже обсудим) - наверное лучший, на котором мне удалось ездить. А именно - мощность, тяга с низов и расход топлива - все вместе просто песня для автомобилиста. Едешь по трассе 130, а расход 8л, а то и меньше. И это на автомате, на ДСГ еще больше тяги и меньше расход. Про расход - по трассе от 6л на скорости 90 км/ч и выше. На 130 уже 8л. На 160 - 10л. По городу все сложнее. В среднем у меня при движении по умеренным пробкам (средняя скорость по городу примерно 25 км/ч) расход 12-13л/100 км. На холодную жрет как бык помои. Если ездить по городу на короткие маршруты - до 5 км, то зимой и до 20л расход может доходить. А если до работы км 10-15 и более и движка успевает полностью прогреться, то и в 10л по городу зимой можно спокойно уложиться.
Коробас - ну автомат как автомат. Переключает плавно, работа предсказуема. Масло менять надо. На трассе при 140 км/ч примерно 3000 оборотов на 6-й передаче. Комфортно и экономично.
Подвеска - очень крепкая. Все родное стоит, ничего не менялось вообще. А, хотя не, вспомнил, стойку ситабилизатора менял. забренчала. Ну в паре конечно поменял. Все.
Теперь расскажу про работу подвески. У меня ППД - пакет плохих дорог. Увеличенный клиренс до 16 см и более жесткие амортизаторы и пружины. По городу вопросов нет, одни плюсы. С этой зимой за счет этих лишних 2 см только и выживал. Был бы криленс 14см - проще было бы на зиму тачку в стойло загнать и не ездить на ней до весны. На хорошей дороге на трассе машина рулится великолепно. Кренов нет, дорогу держит как литая. Но хороших дорог у нас не много(((. При попадании в яму даже средней глубины подвеску пробивает. И ГРЫЖИ... На резине 225х45х17 летней в ямы попадать нельзя от слова совсем!!! Но еще больше бесят волны на дорогах. Едешь куда - нибудь в Шерегеш или на Яровое по трассе краевого назначения, вроде дорога ровная, разогнался 120-140 и бац - впереди волна. А ее видно в последний момент и оттормозиться ты не успел. Все, сердце кровью обливается. Удар о волну, такое чувство что колеса сейчас отвалятся и скатятся с дороги. Удары страшенные. Меня на этих волнах приоры и короллы обгоняют. Просто жесть!!!
Этим летом прошил мозги до 210 л.с. Машину стало не узнать. Пожалел, что не сделал этого раньше. Теперь разгон 0-180 занимает 20 секунд. 0-100 около 7 секунд. Машина дает прикурить хоть на 100 км/ч, хоть на 150. После чипа появился 1 негативный момент. После хорошего отжига заметил, что на холодную при переключении на 2 и 3 появились небольшие рывки. Ударами или пинками их назвать не могу, но они чувствуются. Переключения на 4,5 и 6 если на тахометр не смотреть - заметить нереально, как- будто вариатор. Когда коробас полностью прогревается - рывки уходят, переключения становятся незаметными. Езжу так уже пол года, забил. Если в дальнейшем будут прогрессировать эти рывки - придется лезть в коробку. 99% перегрел гидроблок. Цена ремонта примерно 30000р.
Рассказать, что ремонтировал в машине - да почти ничего. Ступичный подшипник 1 поменял (долго ездл с грыжей на колесе, сам виноват), стойки стабилизатора и РАДИАТОР. Побежал через месяц после окончания гарантии. Поставил дубликат за 4к, и в ус не дул. 2 года уже на нем катаю - проблем нет.
А, еще забыл - датчик лямбды 2-ой приказал долго жить пр  пробеге 75к. Поставил бош за 3к. Полет нормальный. И маслоотделитель поменял (5000 руб.). Но поменял его в общем для профилактики, форумов начитался. Старый был исправен как оказалось, патрубок не потел. С заменой ничего не поменялось в работе двигателя. В принципе, за 2,5 года владения - очень немного.
Еще бесит меня отлетающая краска с задних арок - беда всего VAG. Краска отлетать стала уже после 2х лет эксплуатации. Подкраска кисточкой помогает до первой мойки. Ну позор фольквагена - что пассаты, что супербы...
Что касается жора масла - то у меня конкретно его нет (в масштабах немцев). Но японоводы сказали бы, что он есть)))) Короче, масло меняю каждые 5-7 тысяч. От замены до замены не доливаю. По щупу падает с максимума когда до середины, когда ближе к минимуму. За уровнем слежу, масленка ни разу не загоралась, ниже минимума уровень ни разу не опускался. Т.е. объективно расход масла у меня 500-1000 грамм на 5-7 тыс. км. Причем первые 3 тысячи км масло на щупе как вкопанное стоит на максимуме, потом начинает угорать. И расход масла как был при покупке, так и спустя 50000 км.
Что еще рассказать - зимний запуск вполне годный. На хорошем масле, с рабочим аккумом и новыми свечами заводилась у меня в -35 после почти суток стоянки. До -30 вообще с автозапуска всегда заводится. Ни каких автопрогревов никогда не использовал. На холостых греется реально долго. Спасают подогревы сиденья и лобового. Завел тачку, подогрев попы автоматом включился. далее через 5 минут спустился, включил обогрев лобового, чтобы не запотевало стекло и поехал (сиденье уже не такое холодное). В движении прогревается быстро. В общем, в Сибири жить можно. Но с вебастой было бы лучше))
Омыватели фар постоянно то замерзнут зимой, то предохранитель сгорит на них, то форсунка забьется. Отключил их и все стало хорошо))
В общем, надеюсь, мой отзыв будет полезен. Если кто сомневается, брать суперба или нет - однозначно брать. Да, это жуткий нелеквид. Но машина реально дарит много позитивных эмоций. Шкода требовательна к обслуживанию, топливу (98) и т.д. Сложность конструкции (tsi, dsg) требует серьезной диагностики. Шнурок (аля Вася Диагност) маст хэв. Им по косвенным признакам (да и по прямым иногда) можно определить скрученность пробега, состояние цепи ГРМ, наличие ошибок и многое другое. настоящий ваговод должен возить шнурок в багажнике и быть с ним  на ты)) Движку всю изнюхать излазить, и свечи не обломаться выкрутить посмотреть на них. Ну а если попадется сарай с 2л и 6 DSG  - то это вообще песня. Нереально крутой универсал за смешные деньги.
Фото чуть позже выложу.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Superb II

Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.