В целом машиной даволен, но как всегда есть "но". Если не иметь навык и знания в ремонте, то содержание данного авто вылетит в не малую копеечку! К примеру замена рулевых наконечников, у официалов сама запчасть стоит больше 4т.р. ,а их два, что на экзисте в два раза дешевле, в добавок там полно приемлемых заменителей. Но что касаемо дорогостоющих элементов таких как сцепление или мехатроник, то лучше не заморачиваться и сразу ехать к дилерам. Кстати мехатроник(у меня DSG7 ), много где читал, что он не обслуживаемый, и делать с ним ничего не надо, ездить и ездить, бред! Если есть проблема, для начала замените масло в мехатронике , там ВАГовское масло для ГУР, аналоги не пробуйте. После переключает как новый. По ходовым качествам вообще без нареканий, разогнавшись до 160-180 и имеея запас мощности , чувствуешь себя королем, обгоняя любой попутный транспорт.С неровностями дороги машина справляется приемлемо, давольно таки жесткая подвеска, но и в поворотах благодаря этому машина устойчивая. Салон. Парприс один в один как у фольксваген пассат В6, но панель приборов как то ярче выглядит. Салон очень просторный и комфортный, но вот ткань на сиденьях очень не долговечной оказалась. Богажник Твин-дор клево и удобно, но в местах сгиба жгута проводки бывают казусы, не смертельно, при наличии универсальной отвертки с носадками TORXE и мотка изоленты все решается за полчаса.
Итог: машина радует и меня и жену, брать следующую планирую такую же только новее.
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Superb c 2008 по 2015
Шкода Суперб 2009
15.01.2017
Отзывы об автомобилях Skoda Superb II
Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"