По машине нареканий нет.
Откатали всю Европу на ней.
Шума никакого нет. За 90 000 никаких сверчков по салону, никаких косяков ЛКП (ну кроме сколов на капоте).
Каждое ТО в районе 8-9000.
Жрет по России по трассе 6-7 литров, по городо 8-10 (завивит от жесткости пробки).
В Европе на их топливе по горным дорогам расход был 5.5 литров.
Благодаря коробке DSG машина стала ракетой. Ощущение, что не 152 лошади, а все 200.
Есть только 2 косяка (проблемой их при этом не считаю):
1. Если стоят 17-е диски штатные, то на зиму нужно обязательно покупать 16-ю штамповку. Иначе без дисков и подвески по нашим дорогам можно остаться.
2. Коробка DSG (летит у машин 2010-2013 года где-то на 40-70 т. км). Но на нее во-первых гарантия 5 лет, во-вторых с 2013-го года дефект устранили. По этому поводу смотрите внимательно машины меньше этого пробега. Можете нарваться на замену коробки. У кого больше 70 тыс. км - коробка уже скорее всего поменяна и стоит современная. Проблем с ней не будет.
Всем рекомендую!
Преимущества
Тормоза просто супер (при этом за 90 000 пробега ни разу не менял колодки!)
Ракета.
Низкий расход.
Высочайший комфорт.
Высокая надежность и гарантийный ремонт без вопросов.