По порядку. 2010 год, пришло время брать новое авто. Обошел салоны VW, Mitsubishi, Opel, Toyota, Ford. О Шкоде даже и мысли не было. Как-то не воспринимал эту марку всерьёз. Бюджет был 800 000 рублей, АКП обязательно.
Гольф, Королла, Ланцер, Астра, Фокус. У всех есть плюсы и минусы, но гольф мне нравился больше всего, хоть и был дороже всех перечисленных. Астра - качество сборки и салона на уровне, рулёжка не очень. Королла - всё хорошо, но их робот 4 ступени, просто АД. Ланцер - тоже не плох, но цена каско, обслуживания и отсутствие шумоизоляции меня отпугнули. Фокус - отлично рулится, но качество салона и места в нём оставляли желать лучшего. Гольф - лучший из этой пятерки. Он просто великолепный во всём, кроме багажника и цены.
Повторюсь бюджет 800 000 рублей.
Подъезжаю как-то раз к дому на своём авто(митсубиши спейс стар) к дому и выйдя из машины встречаю соседа. Рассказываю ему о муках выбора, а он мне в ответ сообщает, что у него старый друг директор автосалона. А именно Шкоды, на что я начал морщить лоб, мол шкода - суррогат вага и вид не очень. В ответ я услышал аргумент, что я ничего не теряю от разговора. Поехал.
Приехал, познакомился. Прокатился на октавии 1.8 тсай. Едет, как гольф. Только сиденья не понравились, не удобные. Конечно внутри другие впечатления, нежели снаружи (внешность хуже, чем внутри). Багажник огромный. Далее в беседе с ним за кофе узнаю, что есть лучше октавии. Октавия РС. Мне предложили посмотреть.
Пошли смотреть. Новая, ещё в полиэтилене, чёрная. Внешний вид лучше, чем у гражданской. Нормальный клиренс в арках, передний бампер с ходовыми огнями. Самое главное, когда сел во внутрь, то сразу понял разницу между гражданской версией. Очень удобные, комбинированные сиденья и качество материалов отделки салона.
Так как отказался клиент (авто заказное, 3 месяца ждать), мне сразу предложил за миллион. Я задумался о разнице в 200 000 с бюджетом, но директор уговорил меня взять в кредит. О чём я ни разу не пожалел, как только выкатился из салона на новенькой, чешской сборки эрэске. Гольф гтай стоил на 100 000 дороже и без багажника.
Автомобиль - огонь! Реально - это ауди а4, без полного привода и такой, как у ауди шумоизоляции. Едет так, как тебе надо. Не напрягая даже на дальние расстояния. Вокруг на дороге многие не понимают, что это горячий хот-хэтч и очень удивлены динамикой этого автомобиля. Семья довольна, все помещаются, багажник огромный. Что ещё надо. Шильдик другой? Я понял, что это не имеет никакого значения, главное как едет и как тебе самому внутри. Хотя мог взять и Камри в эти деньги.
В моей комплектации есть ещё адаптивный ксенон - очень классный.
Есть моменты, которые напоминают про марку. Это шумоизоляция. Можно вылечить, но зачем лишний вес спортсмену?
160000 прошел, ресурс есть, чувствуется. Но ещё год и надо менять, когда будет 200 000 . Хотя может и будет так же возить.
Новая от 1 400 000 стоит - это борщ конечно. Учитывая тот факт, что технически не отличается. Думаю, взять такую же РС, как у меня, только последних годов выпуска. Ресурс у авто очень большой.
Преимущества
расход топлива 10-12 л,
тормоза
управляемость
стоимость каско в пределах 45000 р,
расходы по обслуживанию - масло поменять у дилера 5000 рублей.
надёжность. (сейчас пробег 160 000 км. сделано на 60000 - 2 стойки стаб. по гарантии, на 90000 - один ступичный подшипник, 120000 - задние амортизаторы. ВСЁ!!!!)
улыбаюсь до сих пор, что приобрёл именно этот автомобиль.
DSG 6 (c мокрым сцеплением)