НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Octavia RS c 2005 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

О своей любимой Рыське (и немного о предыдущей Октавии)

Автор Brennan

10.11.2014

Всем добрый день, решил я тут свой первый отзыв написать ) Наверное, будет "многа букав", но постараюсь по делу. Кому по делу нужно - листайте сразу вниз до слов "ПО ДЕЛУ"

ВВЕДЕНИЕ

Всего за рулем я почти 5 лет, за это время сменил три автомобиля (плюс немного на третьем фокусе покатался). Первым была старенькая (99 г.в.) дизельная трехдверная Астра, которая меня порядком замотала, ибо на пробеге в 225 т. км начала понемногу сыпаться, и встал вопрос покупки следующего авто. На дворе - 2010 год.

Искал я тогда что-то трех- (или двух-) дверное и небольшое; новое либо, по крайней мере, не сильно старое. Посидел в Киа Сид - табуретка с некрасивым салоном (ИМХО), японцы мне в принципе не очень нравятся (внешне)... очень хотелось Фиат Браво - но не срослось, не нашел их в Москве. В общем, Октавию (в основном, Тур) решил я съездить посмотреть на всякий случай. Тем не менее, машинка мне понравилась, тем более что можно было взять практически новую на 1.8Т и механике... Да и багажник подкупил (у родственников автомобилей нет ни у кого, так что это был весьма важный фактор)

Наконец, решил съездить посмотреть 2-х летнюю Октавию 2 (не FL), синего цвета, на механике... Внешне она мне не особо нравилась (тогда), зато внутри. В общем, сел и понял - хочу я эту машинку. Движок отличный, 6-ст механика тоже прекрасная (особенно после раздолбанной коробки на астре)...

В итоге, Октавия эта пробелы у меня почти два года, за которые я накатал на ней около 50 тысяч (брал с пробегом 78 т. км, продал - 129 т. км). Серьезных проблем не было, а по мелочам следующее:

- не знаю как, но перетерся основной (или главный, не помню, как называется) жгут проводов - после мойки авто мигало всеми лампочками, как и на морозе... Ехать машина могла - но отрубалсь турбина и обороты выше 2.5 тысяч не поднимала. После замены жгута проблема ушла.

- треснул корпус помпы (подозреваю, еще при прошлом владельце) - в итоге, понемногу подтекал антифриз. В принципе, можно и дальше было ездить, но на разборках был куплен этот самый корпус (ибо с новья он продается только в комплекте с помпой и стоит дофига) и заменен.

- на 120 тысячах почти отрубилось рулевое управление. Проблема оказалась проста - окислился 1 контакт. Официалы с меня взяли как за диагностику, но для этой "диагностики" пришлось капитально разбирать подкапотное пространство...

- масло автомобиль кушал исправно - почти литр на тысячу, впрочем, к этому я был готов изначально (отзывы в инете читал) и не парился.

Дополнительно меня порадовало то, что машинка оказалась крепкая: в самом начале эксплуатации меня на заснеженной дороги сильно резанули, и я на 60 влетел левым колесом (самым кончиком) в бордюр... Сидя в салоне после того как переднюю часть автомобиля подкинуло вверх на полметра, думал, что пол-автомобиля придется восстанавливать... Вышел - резина слева (и спереди, и сзади) - в лохмотья и... и все. После диагностики выяснил, что колесо наклонило, а развал на Шкодах не регулируется.. В общем, заменил я всю подвеску спереди слева, проблема оказалась только в немного погнутом амортизаторе... Дешево отделался.

В 2012 году появились деньги и встал вопрос - на что менять свою Шкоду. Хотелось уже четко нового автомобиля, со своим запахом, гарантией, да и по московским пробкам - на автомате. Надо сказать, что у меня весьма специфичная посадка - несмотря на средний рост (178см) и вес (75 кг), у меня не сильно длинные руки-ноги, и под мою посадку никто (моей комплекции) не может даже влезть за руль. Итог - посадка достаточно высокая и близко к рулю.

В результате: в Ауди я просто не смог усесться (у друга А4 был, сейчас А5, тогда ездил А3 смотрел) - неудобно нигде, да и приборка с красной подсветкой мне не нравится. Астра новая, на мой взгляд, своих денег не стоит, да и тоже не шибко удобно. Как ни странно, достаточно удобно оказалось в Шеви Круз, но в целом, не совсем мой автомобиль. Киа снова не понравился (теперь уже новый)... Короче, удобно сел я только в Пассат, Гольф, Сирокко и Октавию. До Пассата я просто по ощущениям не дорос, у Сирокко бардачок вместо багажника и 4 места, а не 5; гольф (ИМХО) по сравнению с Октавией проигрывает по всем параметрам - от цены за комплектацию и отсутствия движка 1.8Т (на тот момент, по крайней мере) и до внешнего вида и размера багажника.

Долго думал между простой Октавией и РСкой. На тот момент простые Окташи продавались как раз с обычным гидроавтоматом... Но выбор пал на РСку - в первую очередь, благодаря ярком цвету, очень удобным спортивным сидениям, ДСГ6 с "мокрыми" сцеплениями и родной чешской сборке.

ПО ДЕЛУ

Сейчас я за 2 с небольшим года накатал на ней 68 тысяч км. Гарантия продлена еще на год. На машинку не могу нарадоваться. В общем, далее по пунктам:

1. Надежность. За все время (пока еще небольшое) в машине проблем не было вообще. Единственное - что-то стучать в подвеске стало к 45 тысячам (стабилизатор сдох вроде спереди слева) - заменили по гарантии без проблем во время очередного ТО. Сверчков в салоне никаких нет, ничего нигде не отваливается, масла кушает от силы литр на 5 тысяч. в остальном - только регламентные работы на ТО (являюсь я туда раз в 15 тысяч, хотя многие и ездят раз в 7-8... не вижу особо смысла). Передние колодки поменял только на 45 тысячах, как и свечи первый раз.

Тут еще отмечу интересный факт - после первой поездки в Питер я выправлял все 4 диска - они были откровенно с восьмерками. При этом особых ям я не ловил. После этого - за 50 тыс. км диски не выправлял ни разу, при том что ямы ловил неслабо.

Еще одна фишка - судя по всему, есть небольшой заводской брак по установке колес - правое колесо сдвинуто назад на какие-то миллиметры относительно левого и при этом на несколько минут завалено вовнутрь (а развал у Шкод не регулируется). В результате одно компенсирует другое, но при большой колейности чувствуется, что машину немного уводит вправо. Износ покрышек визуально одинаков, за 60 тысяч сход-развал я не делал при этом ни разу (только диагностику). От знакомых на сервисах слышал и про гораздо большие проблемы с завода - как у Шкод, так и у других марок.

2. Расход бензина. Из бензина - раньше лил 95 Экто, нынче - Пульсар либо 98, если нахожу. Расход зависит от езды (очевидно). Данные привожу по бортовому компу, судя по всему, он не особо врет. По городу без особых пробок (не МКАД) - в районе 10ки, по МКАДУ - около 8.5. Утренние застои - около 12-13 литров. По трассе: при средней в районе 80 (ездил до Харькова и обратно; до Питера и обратно) - 7,2...7,5; если гнать (от Задонска до Москвы, средняя 117) - в районе 10ки. При 170 на трассе расход 10.5 (мгновенный), при 200 - 13.. За 200 расход растет очень шустро, при 220 км/ч он в районе 17, чувствуется не лучшая аэродинамика.

3. Динамика и управляемость. Отличная для своей мощности и переднего привода ) Отлично ускоряется примерно до 180; до 220 - неплохо, но уже тяжелее. После 220 - почти не едет (Хотя паспортную 240 я из нее выжимал) - чувствуется, что движок выходит из пика крутящего момента. Судя по бешеному вою ветра, аэродинамика на таких скоростях также, мягко говоря, вносит свой вклад. Тем не менее, трассу держит довольно хорошо на любой скорости. Запаса мощности на обгоны хватает, в общем-то, на любых скоростях.

Лично мне еще нравится, что на парковочных скоростях руль слегка тяжеловат - одним пальцем его не повернешь, хотя и усилий не требуется особо. Впрочем, это, вероятно вопрос привычки.

Подвеска достаточно (в меру) жесткая, чтобы и из сидений не выкидывало на скорости, и не особо кренило автомобиль. Задницей чувствую, конечно, не каждый камешек, но почти каждый) Покрытие дороги считывается хорошо, по грунтовкам, как следствие, ездить реально только медленно. Впрочем, при поездках за грибами я уезжал и в довольно далекие дебри - если осторожно, то клиренса вполне хватает.

За счет короткой базы (гольфовской) машинка оказывается еще и весьма юркой.

4. Салон и дизайн. Салон удобный, хоть и достаточно скучный. Сравнить могу с Фокусом- там все нескучно... но хрен найдешь, что где. Я предпочитаю вариант Октавии. Управление медиа с тачскрина мне нравится, реализовано удобно, читается отлично.Про экстрьер - все субъективно. Обычная Октавия мне так себе, РС-ки нравятся очень, особенно за счет ярких цветов.

5. Обзорность. Тут палка о двух концах. Из плюсов - шикарные лопухи-зеркала, в которые видно все (особенно в сравнении с доресталинговой Октавией), хороший обзор через салонное зеркало, отличная головная оптика (по ночным трассам одно удовольствие ездить). Из минусов - передние стойки очень сильно закрывают обзор, особенно на пешеходных переходах и некоторых перекрестках. Одна из единственных вещей, к которым я за 3.5 года на Октавиях так и не привык до конца.

6. Удобство использования. Сколько не езжу - всем в ней нравится, включая меня ) Пять человек влезают свободно, если надо что-то перевезти - тоже не проблема: Холодильник высотой 175 см влез в мою Рысю даже без приоткрытого багажника. Делал ремонт, один раз перебрал с материалами - загрузил туда барахла килограмм на 700 - просела она солидно, но управляемость и разгон все равно радовали, только лежаки переползал на 3 км/ч. При загрузке в 450 кг (5 человек + сумки - в аэропорт, родственников, например, отвозил) вес чувствуется только за счет увеличивающегося расхода.

Долгая дорога выдерживается спокойно - после 12 часов за рулем без перерыва, конечно, спина болит немного - но не более. В Астре я выдерживал максимум 3 часа...

Понемногу о разном (плюсы):

- Октавии не очень (точнее, совсем не) котируются как понтовые машины, и менты их просто не тормозят. Что меня весьма радует ) Пару раз тормозили разве что спросить про то, почем взял и т.п. Аналогично - не очень дорогая страховка (особенно по сравнению с японцами)

- ДСГ 6ая работает отлично. Совсем в пробках ИНОГДА чуть-чуть дергает, но я склонен думать, что это я резковато давлю на педаль. Надо сказать, что в пробках я либо на ручном режиме еду (подрулевые лепестки есть), либо на спортрежиме (чтобы на 1 передаче ползти). На всех светофорах почти ставлю на нейтралку - от этой привычки еще с механики не отучился.

- Тормоза - шикарны. Уже не раз меня спасали от аварий. По сравнению с предыдущей Октавией - небо и земля.

- Зеркало с автозатемнением - вещь!

- Очень радуюсь наличию заднего стеклоочистителя - как к нему привык еще на Астре, так и не могу ездить ни на чем, где его нет.

- Удобный трехспицевый мультимедийный руль.

- Куча всяких сеток и крючков в багажнике, которые довольно неплохо фиксируют груз (даже в сравнению с пред. Октавией, в которой их не было)

- Очень приятная бело-зеленая подсветка салона - ночью по неосвещенной трассе ехать очень круто )

- Ярко-синий цвет в потоке решает ) Мало того, что лучше видно меня, так и на практически любой парковке машина на себя обращает внимание.

7. Яркие минусы:

- про обзорность написал уже выше.

- многие в отзывах пишут про шумку Октавии. Подтверждаю ) Колеса шумят действительно сильно, даже на тихом асфальте. Шумку никакую не делал, сейчас уже лениво. За пару часов езды по трассе уши устают. Впрочем, музыка погромче лечит. На скоростях за 150-160 добавляется сильный рев ветра, тоже мешает ощутимо. Движок почти не слышно ни на каких скоростях (разве что после 4.5 тысяч оборотов)

- не хватает порта USB (впрочем, я к SD-ке уже привык)

В общем, надеюсь еще годик покататься на Рыське, затем уже менять буду. Из того, что есть сейчас - нравится разве что Сеат Леон, да все та же Октавия (или СуперБ, на крайняк).

Надеюсь, отзыв был кому-нибудь полезен. Извините за определенный сумбур и, вероятно, какие-то пропущенные в тексте ошибки :) если что-то еще вспомню - допишу.

Преимущества

Приятный внешний вид
Удобный и вместительный салон
Отличная динамика при вполне адекватном расходе
Огромный багажник
Прекрасная передняя оптика
Высокая надежность

Недостатки

Далеко не лучшая обзорность вперед
Отвратительная шумка колесных арок
Салон долго прогревается в холодную погоду
Отзыв полезен? Да 58 / Нет 13

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Octavia RS II Combi

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS II Combi помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Octavia RS II Combi.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.