Сейчас, когда машинка продана, созрел написать свой первый отзыв. Не буду подробно описывать свои ощущения, пройдусь по основным плюсам и минусам.
В свои 33 года свое я уже отгонял, поэтому отзыв адресуется не тем, кто хочет авто для понтов, гонок и покатушек, а для тех, кто хочет авто вместительное, шустрое, экономичное. РС-ка за 2 года владения соответствовала всем этим показателям.
Плюсы:
1. Резвая и экономичная! Для 200 л.с. max, что выходило по городу 14 л на сотню. В обычном режиме 10-12 л город, трасса - 7-8л.
2. Вместительная (в багажнике возил стиральную машину в упаковке без складывания задних сидений)
3. Хороша собой
4.Стоимость ТО
5. Коробка DSG-6. Переключений не ощущаешь. По сути это механика, только умная очень (кому интересно в сети много информации по ней). Но и есть минусы, о них ниже.
5. Редкая, отсюда не пользуется популярностью у угонщиков.
6. За такие деньги, с данными характеристиками, у авто нет конкурентов.
Минусы:
1. Долго продается на вторичном рынке (свою продавал полгода). Много теряет на перепродаже.
2. На рынке много "замученных" экземпляров.
3. Подвеска не для дальних поездок (в меру жесткая).
4. Опять про DSG, теперь минусы. Главный минус - бытующее мнение, что это чудо немецкой инженерной мысли крайне ненадежно. Действительно, в случае чего, стоимость его замены равняется чуть ли не половине цены самого автомобиля. Это отпугивает потенциальных покупателей. Признаюсь - при покупке данного авто я об этом мнении не знал, а если бы знал, то, наверное, подумал бы 10 раз - покупать ее или нет, хотя гарантия и все такое.
Скажу сразу, коробка как и автомобиль в целом ни разу не подвела, работала как часы, хотя в глубине души таилось ожидание. Когда кончалась гарантия, приехал к дилеру, с просьбой все проверить - особенно коробку. Как на зло все работало. По рассказам дилеров и владельцев за 2 года гарантии многие по 2 раза меняли коробки. Один раз, когда пробег был 50 тыс. км. один менеджер автосалона (не Шкода) крайне удивился, что коробка ни разу не менялась и посоветовал мне, пока действует гарантия, "убить" коробку и по гарантии ее поменять (жесть, вот такие менеджеры попадаются у официальных дилеров). Но, каждая машинка это отдельная история, говорят, ездят у нас экземпляры с DSG с пробегом в 200 тыс. км. без каких-либо проблем. Кстати, для самоуспокоения, на РС устанавливается 6-ти ступенчатая коробка, которая, в отличие от 7-ми ступенчатой, более надежна, т.к. имеет внутри масло. Поэтому на 7 ст. распространяется гарантия изготовителя 5 лет или 150 тыс.км. пробега. Короче, подводя итог по этому пункту - с дуру и сами знаете что сломать можно.
ИТОГ - за 2 года владения ни разу не пожалел о приобретении (обычно больше года на одной не езжу). Сейчас ищу авто более универсальное, с более высоким дорожным просветом: присматриваюсь к ACURA RDX или Lexus RX330.
Кстати, новая РС-ка - красавица, особенно в кузове универсал белого цвета....но это уже совсем другая история.
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Octavia RS c 2005 по 2012
Ни разу не подвела
03.09.2013
Отзывы об автомобилях Skoda Octavia RS II Combi
Отзывы владельцев Skoda Octavia RS II Combi помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Octavia RS II Combi.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"