НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Octavia RS c 2005 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Долгий путь к новому авто.. от ваза до шкоды.

Автор Demyrg

19.03.2013

ПредПреамбула

- Моя хронология в отзывах -

Вазик - http://my.auto.ru/review/10110.html

Хонда - http://my.auto.ru/review/11055.html

Гольфик - http://my.auto.ru/review/4008378.html (честно - скучаю по нему)

Катался я на гольфе, подливал масло, дергал ручку кпп, жег резину. Заходил на форумы, читал ужасающие истории про bmy и всеобщее обсирание двигателя bmy, причем 90 крикунов, люди которые ездили на 1,6 или вообще на другом авто. Это убивало просто наповал. В общем поддался общей панике + надоело дергать ручку + хроническое невезение авто - его постоянно царапали на парковке, когда меня не было (забегая вперед, скажу что это перешло и на шкоду) + давление родных.

Преамбула

Скинув гольф в сентябре 11 года, и имея некую сумму, начал выбирать авто. На форумах ходит байка - если сел на гольф, то можно сесть на него на долго (забегая вперед - оххх.. как они правы....у меня иногда даже ломка начинается, спасает то, что шкода октавия - это тот же гольф, только в кузове седан или на чешский манер - лифтбек). Первым делом побежал в салон опель, очень нравилась инсигния . К тому же давно хотелось седан (поэтому в салон VW за гольфом не побежал). Но остановила цена. Перекинув свой взор на астру. Внешне тогда более или менее нравилась. Сделал тест драйв астра 1,4т. После моего гольфа я плевался долго - первое что заметил она не едит вообще.. 9,5 сек смешно, на дороге салон скрипел в новой машине, шум и гул от колес вообще смутил (на шкоде это тоже проблема, но там есть выход..). В общем сбежал из салона опеля. Вышла купе астра. Я, как больной до двуверных авто, думал насчет нее, но вспоминая тест драйв обычной астры, быстро спустил эту затею на тормоза. Прошел сентябрь, начался октябрь.. пешеходом все же круто быть. Никакой ответственности, заплатил 25р. и спи спокойно в маршрутке, метро.. Начал все же смотреть на новый гольф тогда - шестой. Очень хотел купить 1,4, как на моем предыдущем гольфе 170 сил (турбо-компрессор), но увы, наши дилеры п..сы. Хотел уже было заказать в белоруссии, но не срослось. Оставил идею про гольфа. Увидел в салоне новую джету, на нее только начали делать заказы и на нее как раз ставят 1,4т дефорсированный до 150 сил турбо-компрессор. Я уже обрадовался и побежал делать заказ. Но менеджеры и тут сказали ждать пол-года и нужна предоплата 10 процентов ( а это немного-немало 80тр..). Помянув "добрым" словом ушел в запой. Про шкоду даже не задумывался. А уже начался ноябрь 11 года...Сделал тест-драйв хонды цивик. Понравилась, но не зацепила. Вялая и на вид очень хрупкая... Форд фокус новый. Понравился, но отношение менеджеров и этот мега ручник в салоне оставил след в моей памяти. Дилер форда видимо настолько избалован, что видя что человек ходит возле машины пол часа с пачкой денег, в упор его не видят. А с просьбой сделать тес-драйв - шлют его домой. Желаю им спада продаж до нуля...

В общем начался декабрь и я начал замерзать..... Не помню как, но бродя на выходных в сети салонов на новой риге, заглянул в салон шкоды.

С порога автосалона стояла рс-ка зеленого цвета. Я вида не подал и пошел сначала к обычной, т.к. денег было 700т.р. Облазил салон, пропукав)) водительское сиденье из зависти к будущему владельцу данного авто, пошел пускать слюни на зеленю рс-ку. Обслюнявив весь салон (приметил что уборщики натирают рс-ку намного чаще, чем обычные октавии))))) видимо таких слюнявых, как я, много)))), и оценив речь менеджера, как он с улыбкой рассказывал про нее, оборвал его на середине его заученного речитатива - Да у меня всего 700т.р. ) и пошел делать заказ на обычную 1,8т. Менеджер обрадовал, сказал, что то что я хочу (а я хотел элеганс с 8 пакетом, это топовая комплектация), нужно ждать 2-3 месяца. Да и еще менеджер радостно сообщил что теперь ставится обычный автомат, вместо дсг. Сделал тест драйв в этот же день. Выехав на новую ригу, втопил гашетку на газ и краем глаза заметил, что менеджер на пассажирском как-то резко потянулся рукой к ручке, а речь его превратилась в неразборный мат или бубнежь чем-то озабоченного человека, но помню что-то - 190 очень быстро, я немного очкую. После своего гольфа, я почти не заметил разницы в поведении машины (ну конечно я учел что стоит пакет плохих дорог и сделал на это скидку). А вот менеджер похудел на пару кг...... И что-то запахло в салоне))) Но менеджер виду не подал и сделал лицо кирпичом. Бросив якорь на парковке салона, не шаткой походкой и с улыбкой на лицах вышли из машины. Но я решил что нужно остудить голову и не рубить с плеча. Под благовидным предлогом, я слился домой.

На следующий день узнал что есть не далеко от дома дилер шкоды. Прочитав форум, побежал туда. Сделал заказ на элеганс с 8 пакетом на обычном автомате. Ждать 2 месяца. Предоплата составила всего 10тр!!! и их можно забрать в любой момент.!!! дилер vw гори в аду. На дворе декабрь 11 года, а машина придет в начале февраля 12года. Ну и я затянул пояс и еще раз начал получать удовольствия будучи пешеходом.

Отпраздновав новый 12 год... я сел плотно за компьютер и начал изучать форумы и отзывы...

Амбула

После новогодних водкоизлияний, с остывшей головой, сел считать дебет с кредитом. За 950тр. получаю максимальную комплектацию шкоды октавии с двигателем 1,8т. Но имея предыдущий опыт, и перечитав форумы, заранее заразился тюнингом... Еще до получения машины, я, сидя дома, уже прикидывал что я еще буду доустанавливать.

Конечно морду от рс. +30тр, салон от рс-ки +50тр, подвеска с тормозами + 25тр, резина кама на 16 колесах в помойку, нужны 17 с йокой + 40тр.

В итоге вложив еще кучу денег, я получу не дорс, по цене полноценной рс, с двигателем 1,8т, не синим цветом (черного наелся, все предыдущие были черные), с белым потолком и другими вытекающими.

Осознав свою ошибку, ускоренно допраздную новый год, и бегом в салон перезаказывать рс-ку. Менеджер, отдать ему должное, не стушевался и сделал перезаказ на рс-ку. Без каких-либо доплат и прочего шума. (Еще раз я вспомнил дилера VW с их предоплатой 10% на пол года и мысленно сжег его на костре). Машина должна была прийти в середине мая, (были в наличии машины, но решил что уже дождусь лета и сэкономлю на зимней резине, да и понравилось быть пешеходом).

В итоге я прикинул, что к маю у меня будет довольно внушительная сумма и к тому же это мой первый новый авто, то шиковать, так шиковать.

Из опций взял - парктроник перед+зад, обогрев задних сидений, салон рс-ред, за смешную доплату 700 рублей ))), ксенон, зеркала с подсветкой, боковые шторки безопасности и что-то еще. Осознано не стал заказывать корнер (так он активируется васей легко), люк, при моем росте, он съедает очень много места, удержание на подъеме ( вещь по моему мнению, спустя год эксплуатации, бесполезная), каламбус за 70тр... нафиг, его можно купить за 25тр и установить за 5 минут.

В итоге получилось 1,2млн за синюю ласточку + скидка 5% от сбера и в итоге 1,140млн.р. Страховка с осаго, расширенной до 1 млн.р. - еще 55тр. К примеру на обычную октавию мне насчитали 70тр. На цивик 89тр..... Класс....

Настали долгие месяцы ожидания. Я уже отвык от руля. И стал истинным пешеходом. Супер....Никаких проблем. Никаких обязательств))...

Растаял снег. Все поехали на картошку, а мне позвонил менеджер и сказал чтобы хватал капусту, бежал в салон. Что я и сделал.

Первое знакомство было минутное просто просмотрел все ли на месте и нет сколов. Занес деньги. И должен был забрать на следующий день. Когда получил заветные ключи, я тронулся как студент при сдаче экзамена на площадке ГИБДД, неуверенно и дерганно, а провожал меня, уходящий вдаль, немного завистливый взор менеджера салона....

Первые минуты я просто начал петь в салоне, от радости. Тонировки в машине нет, люди смотрели как на дикую обезьяну))) Мне хорошо запомнилось то первое мгновение, когда я выехал из салона. Руль очень удобный и легкий, куда не кинув взгляд в салоне, получал удовольствие от нетронутой новизны, черный потолок с красной строчкой усиливали этот эффект. Подвеска собранная, упругая, но разогнавшись до невиданных 60км.ч. напряг шум от дороги.

Списал это на резину. (забегая вперед - я уже забил на это - лечится заменой на басистый выхлоп и музыкой погромче). Добравшись до дома, выйдя из машины, любовался ею еще минут …...цать как дурак. За тем еще из окон квартиры )) Что сказать вид мне нравится - планирую на это лето только поменять диски на 18 размер и прикрутить дифузор на задний бампер. Больше ничего.

Пройдя обкатку по технологии первые 1000 км. овощ, после 1000 км. уже начинал крутить движок раз в неделю. Так, по моему мнению достигается оптимальная притирка всего и вся, началась эксплуатация.

Сначала пытался ездить спокойно, лишь изредка превышал скорость. Но с каждым днем болезнь прогрессирует. Садишься утром за руль и даешь себе слово ехать спокойно, проезжаешь 10-20 минут и не замечаешь, что начинаешь вваливать на каждом светофоре.

200 сил для переднего привода оптимальны ( но мы, русский народ, любим крайности, я не исключение). Работа ДСГ это нечто.... Я, пересев с механики, просто в диком восторге. Она четко предсказывает все мои желания. За 12т.км нет ни одной придирки к ней. Да, немного дергает в пробке, но это почти не заметно, и я так же дергался, когда стоял в пробке на механике. В спортрежим я переключался всего два раза, так как нет необходимости в этом. Всегда на D. За DSG 5+, я готов даже простить ей одну поломку в 100т.км, но надеюсь не подведет.

Под двигателю - 2,0тси с одной турбинкой - в стоке он медленнее чем мой предыдущий чипованный гольфик на ручке. Нет пинков под зад, возможно дело в автомате. Но почитав форумы пришел к выводу, что покатавшись два года в стоке (год я уже откатал), заменю на прямой выхлоп безкатовый, турбину к04 и чип рево.

Единственный минус ему нужен 98 бензин, но допускается 95. А 98 в моем районе есть только на bp по 36р.

Так же отмечу, как и мой предыдущий гольф - мотор шумный, почти как дизель, если стоишь на улице. Технология прямого впрыска всему бедой, поэтому уже привык не обращать на это внимания. Масложер так же присутствует, как и на гольфе - на пробеге 5000км долил 0,8 литра. Причем съела она его за один раз и не подавилась. И последующие 1000км по 50-100мл. В итоге долил за 12ткм - 1,2 литра. Взял на заметку, но опять же как и шум, это бытность технологии фси.

В целом за двигатель 5- ( 5 за возможность дальнейшего тюнинга, ходовые качества. Минус за шумность и требования к бензину)

По ходовым качествам - подвеска жесткая, но в меру упругая, пока еще ни разу не пробивало. Настроена на спортивный характер, но все же крены есть и зад иногда заносит. Электронный помощники решают проблему.

В целом на 4..

По кузову, салону. Пережив зиму, могу с уверенностью сказать - скрипов нет!!! Материалы качественные, легко очищаются, выглядят добротно. Все очень знакомо, т.к. все перешло с гольфа, за исключением огромного багажника, тут шкода на высоте. Все внутренности, электрика гольфовские.

Выглядит машина гораздо выиграшнее обычной октавии, а синий оттенок усиливает этот эффект ( по моему мнению).

Ну а теперь будни. В управлении рс-ка очень легкая и отзывчивая. Основной минус это старт - нужно четко отработать и понять ту грань, когда колеса уйдут в букс. В движении машина четко держит прямую, на дороге ее не сносит. Ускорение с любой скорости хорошее на фоне среднего автомобилиста. Есть конечно так же волки в овечьей шкуре. За всю зиму у меня аварийных ситуаций не было. Несколько раз, благодаря жесткости подвески, уворачивался от ям и различных запчастей на дорогах)) на большой скорости. Штатное лобовое стекло очень мягкое, сколы образуются быстро, поэтому страховка - наше все. Удовольствие машинка приносит каждый день. Причем просит за это по городу в режиме овощ - 10 литров, режим пол тапка - 13-14 литров, тапка в пол 17-18 литров. + нное количество штрафов за скорость. У меня за год набежало 15тр.. Зимой, кстати, особо не цеплял днищем, так что клиренс так же оптимальный для Москвы. Народ на улицах головы не сворачивает, да и на что там сворачивать, кузову уже 10 лет, но в целом вид машины еще свежий. Плюс тюнинга на октавию много, молодость кузову продлить можно. Могу сказать с уверенностью что получился универсальный, сбалансированный автомобиль. За его рулем я вижу как юнцов, так и серьезных дядей). Недавно встречался с владельцем октавии рс 2008года выпуска, пробег 180т.км, водителю за 35лет, говорит что все очень надежно, кроме дсг. Будем надеяться что он прав. Пока я только поменял свечки, которые загубил плохим бензином.

На гонки я не езжу, на всякие драг рэйсинги и прочие кольца тоже. Это гражданский автомобиль и корчевать его нет желания, да и все равно больше 6 секунд не выжать. Легче купить субару или лансер эво. Поэтому сделав выбор в пользу рс-ки получил красивый салон, красивый кузов, и более-менее технологичный двигатель-кпп.

Но иногда мне....как бы сказать... дурная голова рукам покоя не дает или шило в .. Терзают смутные сомнения - а верно ли я сделал что купил новую машину???? В цене рс-ка за первые года теряет сильно, спрос на нее не предсказуемый. Иногда мне жалко на ней ездить. К примеру я живу в 15 км от метро и просто заводить ее и бросать возле метро боязно. Наверное все же рационально было купить к примеру - на каждый день хендай акцент, а машинку выходного дня - какого-нибудь древнего задне или полноприводного японца и корчевать его безбожно. Возможно я так и сделаю в будущем, а может и по прошествии этого лета. Или иногда с теплотой вспоминаю свой старый bmy, и иногда хочется все продать нафиг, купить за 500тр его и катать, а на оставшиеся деньги корчевать, ремонтировать, но там так же передний привод. В общем я думаю у меня просто ПМС))) надеюсь пройдет. В части виноваты в этом непонятные ситуации - к примеру:

Помыл машинку, запарковал в ряд со всеми машинами около дома, вся блЯстит, переливается на солнце. Выхожу на балкон своей квартиры и вижу как мужичок идет мимо и пинает мою малышку с ноги в дверь. ХХХ;;%:?(*(?№"!"!!№"Н Кричу ему с балкона... За что?? но толку, пока спустился, он уже куда-то ушел. Так же кто-то поцарапал передний бампер ночью на парковке... чтоб ему/ей ноги переломали.

Последний случай - кто-то намерено вылил машинное масло на кузов.... заметил я это на мойке, т.к. кузов был припорошен снегом.

Мне после этих случаев не хочется больше покупать новые авто, к тому же в вызывающем оттенке. Видимо кто-то сильно завидует и намеренно делает гадости. Причем у меня нет нискем конфликтов, да и вообще я бесконфликтный человек.

Но все невзгоды забываются, когда садишься утром и поворачиваешь ключ в замке...Кстати я сам установил дополнительно РТС. Это электрический тен. Очень знатная штука. Однозначный must have на любом движке tsi. После 1-2 минут, когда завел машину, идет теплый воздух в авто. Салон прогревается быстро. Есть тема на профильном форуме. Кстати, мне тут уже пишут в личку, что я прыщавый студент и у меня нет такого авто, так могу сказать что почитайте мои предыдущие отзывы, а так же я зарегин на профильном форуме, можете почитать мои темы там - вот мой аккаунт - http://forum.skoda-club.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=64234 Так же установил оригинальную камеру заднего вида от тигуана, плавник на крышу, радио антенну убрал в салон, каламбус, штатный блютус (категорично рекомендую - это просто супер блютус с голосовым управлением). После полученного скола на пробеге 900км, заменил лобовое стекло с обычного на атермальное. Так вот оно намного прочнее. Уже прилетали нехилые булыжники, а ему хоть бы хны. Тема установки по атермальному стеклу так же есть на форуме.

Сейчас меняю штатную музыку на качественную, с внешним усилителем и сабвуфером. Шумку специально не делаю, т.к. я сторонник того, что если этого не сделали на заводе, то сам ты ничего не добьешься в этом плане. Да и увеличивает она вес нехило. Я лучше буду делать музыку погромче, а на следующее лето в этот "ансамбль" присоединится звук спортивного выхлопа.... Поэтому теперь могу сказать про шум от колесных арок следующее - Что? не, не слышал))).

Подведя промежуточный итог - т.к. я еще катаюсь на этом авто и продавать пока не планирую (хотя в глубине души все же что-то дергает меня) могу сказать следующее: эта машинка идеально подойдет для среднестатистического человека. Она приспособлена для каждодневной езды и не доставляет никаких неудобств толкаясь в пробках. Но выехав в пятничный-субботний вечер принесет немало позитивных эмоций и приятного общения с господами полицейскими...

На этом разрешите откланяться. Я кончил). По прошествии лета, постараюсь написать дополнение и подвести итог 1,5 годичного владения данным авто. (отзыв получился больше конфетно-букетный, но машина новая и с поломками я не сталкивался)

Всем Удачи!

Преимущества

Много плюсов..
Драйв
Возможность дальнейшего тюнинга в виде замены турбины на более производительную и др...
Салон продуман и качественно исполнен.
Черный потолок, как на дорогих немцах.
Краска довольно стойкая к износу, синий цвет хорошо выглядит и царапины, потертости не заметны.
Свет ксенона на ночных трассах!!!
За эту цену новый авто по схожим характеристикам не купить.
По сути тот-же VW, но в кузове лифтбек под маркой шкоды.

Недостатки

Шумная, особенно шум колес.
Следить за качеством бензина нужно.
Куча штрафов в почтовом ящике.
Возможность лишиться прав.
Общение с гибддшниками.
Передний привод.
Ненависть со стороны окружающих.
Звук закрытия капота, как на зиле-грузовике)
Если вы ростом под 190, то сиденье не совсем удобное, колени всегда находятся в воздухе., ситуацию спасли бы электросиденья, но их нет даже в опциях.
Отзыв полезен? Да 56 / Нет 12

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Octavia RS II Combi

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS II Combi помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Octavia RS II Combi.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.