НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Octavia c 2013 по 2020

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Skoda Octavia 2014

Автор sergey_u

13.01.2015

Передвигался на Форд Фокусе 2 рестайл, 2 л. АКПП. Машине было уже почти 5 лет. Ничего плохого про него сказать не могу. Первые тысяч 10-15 км вылазили сборочные косяки по мелочи, потом машина тревожить перестала. Заводилась, ездила, разгонялась, тормозила. Когда надо  грела, когда надо – охлаждала. Из внегарантийных замен за 5 лет – ступица (1 шт), подушка двигателя (1 шт). Пробег 80 тысяч. Надоела.
Ценовая категория рассматриваемых машин – до 1.1-1.2 млн рублей. Может слегка больше.
Вкратце по вариантам:
Форд Чпокус 3 в максималке. Приехал, сел. Тесновато. Левое колено несколько раз ощутимо уткнулось в шайбу, отвечающую за головной свет. Внутри замах на что-то. Но то ли недомахнули, то ли перемахнули. Я не разобрался. Нет, спасибо.
Тойота Камри (как без нее) – ну…. Посидев и проехавшись, почему-то вспомнилась песня Васечкина из любимого в детстве кино – «Не важно быть, сумей прослыть» (с). Не понравилась.
Мазда 6. Внешне красива. На мой скромный взгляд, в ценовом сегменте самая красивая. Внутри уже не так эффектна. Но в целом вполне себе. Была на втором месте.
Opel Insignia. Внешне красив, внутри после рестайла не очень. В бюджет влазил с двигателем 1.6T, что смущало. Отпала.
Смотрел Новый кашкай. 2 литра, вариатор, эээ, он вообще едет?  Кроме того, в нормальной комплектации выходит за рамки бюджета. Да и салон вживую не приглянулся совсем. Плюсов для себя не увидел.
Мазда CX-5. Внешне симпатична и гармонична, внутри уже не так симпатична. 2.5 литра по ТТХ обещает бодрый нрав, но в нормальной комплектации сильно выпадала из бюджета.
Шкода Октавия 1.8 TSI DSG7. Внешне не страшная, но эмоций ноль. Внутри нейтрально. Все есть, все на месте, но нейтрально. Без эмоций. 1.8TSI Gen.3 ... Вах, вах, вах. Но DSG7…. Нет, ВАГ в очередной раз компетентно заверил широкие народные массы, что с 2014 года эта коробка порадует надежностью и долговечностью. Может и так. Но где-то я это слышал…
Шкода Йети. 1.8TSI Gen.2 DSG6 4x4. Бодрый типа джип. Внешне спорен. Внутри – нейтрально. Багажника почти нет. Вполне надежная коробка. Отправил в избранное к Мазде 6.
Шкода Суперб. 1.8TSI Gen.2 DSG7. Внешне спорен. Внутри качественен и сдержанно-консервативен. Интерьер прям по вкусу пришелся и мне, и жене. Но DSG7… И неприятно удивил шум от колесных арок. У Шкоды это ж типа флагман, а шум очень назойливый. Впрочем, это решаемо. Но Суперб в желаемой комплектации выпадал из бюджета на 150-200 кило. Хотя я задумался.
И здесь мне подсказали комплектацию Октавии Комби 1.8TSI Gen.3 DSG6 4x4. Я не знал, что такие бывают, рекламные проспекты смотрел по диагонали. Звоню дилеру, спрашиваю… Грят – прям для вас вот стоит одна, человек не сумел собрать денег.. Элеганс, белый металлик, некоторое количество ништяков в виде адаптивного биксенона, подогрева лба, подогревов всех сидений, головное устройство с блютусом и голосовым набором, отделка салона ткань. Цена 1.209 млн. рублей. Еще тех рублей. Тридцатидвухзабаксовых.
Цвет мне понравился не очень. Белый не хотел. Тряпка так просто кошмарная, даже в Элегансе. Но на заказ ждать долго.  Универсалы собирают в Чехии. Ожидание многомесячное, а нижняя губа уже полировала асфальт. Решил брать. Маленькая оговорка для тех, кто возжелает высказать неподдельное возмущение таким метанием среди седанов, универсалов и кроссовков Вы абсолютно правы, я не знаю чего хочу по жизни. И на этом замнем.
Вкратце, почему эта Шкода:
1. Бодрый мотор. В оговоренной ценовой категории разгонная динамика авто самая бодрая. Если неправ, поправьте.
2. Относительно надежная коробка. DSG6 выпускается более 10 лет. Вроде как ее допилили, массовых претензий не нашел. Хотя мои познания интернетные, жизнь покажет.
3. Полный привод. Хоть и недополный, хоть и недопривод. Халдекс. 5 поколение. Электромагнитная муфта, вроде как создающая постоянный преднатяг на заднюю ось в 5-10% крутящего момента по разным данным, и способная превентивно смыкать диски. Инфа сборная по Ынтернету. Четкой информации по настройкам Халдекс именно на Шкоде не нашел.
4. Вместительный, неплохо организованный багажник для своего класса. Сетки, подвесные крючки для пакетов, клеющийся на полик органайзер для габарита.
5. Ништяки, которые я хотел бы видеть. Почти полный комплект подогревов, за исключением руля. В том числе, подогревы как передних, так и задний сидений. Полностью обогреваемая лобовуха. После фокуса последняя опция в моей машине должна быть обязательна. Без вариантов. Хороший головной свет. Парктроники по кругу с великолепной визуализацией на экране головного устройства, а также отображением траектории движения при данном положении руля.

Признаюсь честно - без 1.8TSI эта машина представляла бы для меня мало интереса. С другими моторами я бы ее вряд ли взял.
Есть минусы. Куда без них:
1. Хотел другой цвет. Хотя белый металлик показал себя довольно практичным. Жалобы других юзеров на воду, выливающуюся из боковых зеркал после мойки, меня колышат мало. На белом разводов не видно.
2. Тряпка в салоне. Вроде как легко моющаяся. Не знаю, не пробовал. Но выглядит отвратно, а летом на ней потеешь, шописец.
3. Клиренс. Хотелось бы повыше. Но Скаута тогда еще не было. Да и вышедший Скаут клиренсом тоже не поразил.

Ну да ладно. Сказано – сделано. Купил, получил в подарок от дилера Вебасто и сигналку Старлайн. Был несколько поражен такой щедростью, прямо скажем. Однако, шумка капота, брызговики и защита моторного отсека уже стоили денег. Забрал машину за день до своего дня рождения. На следующий день поехал к родственникам в Канск. Туда-обратно 500 км. Вот думаю и треть обкатки тебе. Мля, как же это трудно с этим мотором тошнить по трассе…

Что можно сказать о машине с высоты полугодичного юзания и разменянной одиннадцатой тысячи км?

Мотор. 1.8 TSI. Третье поколение. Серийно стартовал на Ауди. Потом достался Шкоде Октавии А7. Пойдет на Пассат следующего поколения. В моей вариации – 180 л.с., 280 момента в полке, начиная с 1350 оборотов. Разгон по паспорту 7.5 секунд до сотни. После двухлитрового фокуса это маленькая ракета. Впрочем, сейчас уже кажется, что машина не едет. Ближе к концу гарантии наверно решусь на чип. Скорее всего - APR. DSG6, в отличие от DSG7, готова переваривать неплохой момент, а APR уже на Stage 1 обещают 350 метров момента и более 220 сил. Впрочем, ПО на мою комплектацию только анонсировано и еще не вышло. Нет, я не гонщик. Я не стартую с каждого светофора с тапкой в пол, стремясь встать у следующего светофора первым. Просто такой запас под педалью совершенно не лишний. Он очень помогает на трассе при обгонах. Вообще, я преклоняюсь перед людьми, которые на всевозможных вазах, логанах, акцентах, рио и прочих гонках, вылетают на слепой обгон, который, кажется, длится вечность. В моем представлении, это не люди –  былинные богатыри. Я часто вижу их лица на встречке, когда они неторопливо катят мне в лоб. В этот момент они скучают. Увы, я не такой хладнокровный. Поэтому, обгоняя, очень люблю убираться со встречки со всей стремительностью напуганной лани.

Коробка. DSG6, она же DQ250. Что можно сказать о ней. Ее работа отличается от работы обычного автомата. К этому надо быть готовым и привыкнуть. Есть ощутимый эффект торможения двигателем. Важно насколько сильно нажата педаль тормоза. При сильном продавливании происходит размыкание сцеплений, во избежание их пробуксовки. На уклоне машина покатится назад. Правда, есть система помощи при трогании. Она держит давление в тормозной системе какое-то время после отпускания педали тормоза. Трогается машина при этом с ощутимым рывком, что не очень то и комфортно. По поводу работы самой коробки… В прогретом состоянии работает безукоризненно. Еле-еле чувствуется лишь переключение 1->2. Остальные скорости отмечаются лишь изменением оборотов двигателя. Вверх щелкает махом. Вниз чуть хуже. В обычном режиме D настроена на экономичную езду и высшую шестую передачу легко можно увидеть уже на скорости 60 км/ч. В режиме D 1- я скорость используется лишь при трогании. Если не давить педаль газа, то через секунду-две езды накатом включится вторая. Если придавить газ, может быть включится на мгновение позже. В непрогретом состоянии при температурах ниже -10, коробка работает хуже. Чувствуются переключения, при трогании с места в пробках может иметь место ощутимый толчок. Нет, машину не бросает вперед на впередистоящую корму. Просто толчок без броска вперед. Жестче чувствуется эффект торможения двигателем. Впрочем, по мере прогрева это очень быстро проходит.
DSG6 имеет штатный режим старта Launch Control - старт с двух педалей. Режим описан в мануале. Пробовал его всего один раз. Машина на слегка заиндеевшей дороге провернула все четыре колеса, бодро, словно получив пинка, прыгнула вперед и понеслась к горизонту. На ютубе видел замер разгона Racelogicом такой Шкоды с ланчем. Результат - 6.8 с до 100 км/ч. Не знаю, зачем мне эта информация. Наверно, так - потешить эго, ну и вдруг кому интересно))
Что еще про коробку? Пока не сломалась.

Халдекс 5 поколения. В основном его эффект я чувствую в отсутствие пробуксовки при старте. Причем, на любом покрытии. Просто поехали вперед и все. Для меня это плюс. Я видел, как стартуют такие Шкоды с передним приводом. Букс. Вроде как Халдекс способен смыкать диски превентивно еще до начала пробуксовки. Наверно так и есть. Пробуксовки передка не чувствовал ни разу. Поведение машины на дороге конечно отличается от переднеприводного авто. Все хочу выключить антипробуксовку, и где-нибудь на ровной заснеженной площадке попробовать чего он может. Но как-то не сложилось пока. Проходимость – пробовать пока было негде, а специально заезжать куда-то лениво.

Салон. Интерьер конечно далек от полета фантазии корейских дизайнеров. Выразительным, впрочем, его тоже назвать сложно. В тоже время все на месте. Причем, на своем месте. Кнопочки, которые нужны чаще под рукой, кнопочки, которые используются реже подальше. Удобное место разъема USB. Он вроде на виду и легкодоступен, и в тоже время флэшка не бросается в глаза, торчащей посреди панели. Экран головного устройства Болеро относительно небольшой, но информация легко читается. Есть забавный, но практически бесполезный датчик приближения. Для чего он, понять не могу? Но забавно. Через голову настраивается куча параметров. Вплоть до работы подсветки ног пассажиров. Экран бортового компьютера Максидот на панели приборов монохромный. Информация выводится сдержанным шрифтом. Белый цвет на черном экране. Не лепота лепот, но на мой взгляд, лучший по читаемости вариант. Информация снимается махом и одним взглядом. Я видел цветные экранчики на других машинах. Мне кажется, цветность их перегружает. Также как всевозможные красные, синие, голубые и прочие подсветки. Сравнивая красный экран в Фокусе и Максидот в Октавии - однозначно Октавия.
В темноте салон машины не сверкает разноцветными лампочками, как новогодняя елка, и мне это нравится.
Бортовик отображает множество параметров, в том числе температуру масла и влияние на расход топлива включенных потребителей. К слову расход отображается в трех вариантах – долговременно, с момента пуска двигателя и с момента заправки. Удобно. Корректность показаний оценить не могу. Не задавался такой целью.
По качеству звучания также ничего не скажу, не меломан. Мне хватает. Да и салон у меня проклеен в среднем варианте. Ничего не дребезжит на басах. Балалайка легко коннектится с телефоном, а также воспроизводит музыку из него. Очень удобно, захотев послушать какую-то композицию, скачать ее из интернета и сразу послушать в машине. Я так один раз делал. Ога. Голосовой набор не сказать, что очень шустрый, но работает вменяемо. Единственно, когда в одном контакте несколько телефонов, проще тыкать пальцем. Голосом долго, и эта тетка начинает бесить.
Раздражавшую меня тряпку закрыл модельными чехлами MW Brothers (качественный кожзам и алькантара). Хвала Интернету. Качество отличное. Мало кто понимает сразу, что это чехлы. Подогрев сидений вполне работает и с ними, правда тепло добирается до ягодиц дольше.

Климат и прогрев. 1.8TSI на месте греется лениво. Обороты падают менее, чем за минуту и момента, когда стрелка начнет подниматься, в мороз я так ни разу не дождался. На ходу греется махом. В принципе хватает 2-3 км пути для достижения ОЖ 90 градусов, если судить по стрелке на приборке. Это без Вебасто. Последней я пользуюсь обычно при температурах от -10. Вопрос не в том заведется или нет. С утра везу ребенка в садик и в машине должно быть тепло. На ходу не остывает. В машине тепло и даже жарко, при условии, что у вас салонный фильтр способен хоть что-то пропускать. Я видел отзыв человека, который мерзнет, имея тот же двигатель, но простую печку, а не климат. Видимо, климат здесь решает. Я езжу с выставленными 20-ю градусами. 22-24 выкручиваются лишь, когда снимаем верхнюю одежду при дальних поездках. Итог – машина в плане обогрева тушек, как минимум, ничем не уступает аналогам. В плане охлаждения тушек летом – мля, это морозильник. Кондиционер работает зверски, и за лето я с трудом нашел приемлемый режим, позволяющий хотя бы раз в неделю ходить без ангины на работу. К слову, климат имеет три режима интенсивности работы. У меня обычно стоит в среднем. Летом убирал в низкий по вышеизложенным причинам. В условиях повышенной влажности несколько раз ставил в высокую интенсивность, чтобы не потели стекла. Такой грешок имеется. В тоже время обогрев лобового стекла имеет автоматический режим с датчиком влажности и лобовуха не потеет никогда. Визуально включение обогрева лба при этом можно видеть только на бортовике в разделе, отражающем влияния включенных потребителей на расход.

Головной свет. Адаптивный биксенон AFS. Фигова туча режимов автоматической настройки. Вручную можно менять режим освещения с левостороннего движения на правостороннее, а также регулировать порог автоматического включения фар. Фары настраиваются и калибруются при запуске, пучок постоянно меняется и подстраивается в движении, в зависимости от скорости и других параметров, в том числе, работая в связке с датчиком дождя. Пучок слегка смещается вслед за рулем при повороте. Света не хватает на мокрой дороге, но это недостаток любого ксенона. В целом головным светом доволен полностью. Противотуманки имеют функцию Corner. Если они выключены, то при повороте руля либо при включении поворотника, загорается соответствующая противотуманка, подсвечивая угол. Впрочем, Corner имеет один существенный минус. Меня задолбали ехидными вопросами почему на новой машине у меня горит лишь одна туманка и даже та тухнет. Теперь отвечаю кратко – Это ж Ваг, чего вы хотели? Так проще. Имеются дневные светодиодные огни. Горят очень ярко. Ими можно даже освещать дорогу. Но чертов ВАГ сделал так, что при выключенных фарах в темное время суток на приборной панели подсвечены только стрелки, а сами циферблаты не видно. Приходится включать фары. Шютка, на самом деле грамотное решение, не дающее тебе стать неосвещенным нежданчиком для кого-то на дороге. Также светодиодными выполнены задние габариты. Смотрятся неплохо. Вообще, 95% времени шайба регулирования светом стоит в положении Авто. Принудительно выключаю фары лишь при стоянке с заведенным двигателем, чтобы не слепить встречку.
Подвеска, управляемость. Подвеска хорошо глотает крупняк, но мелочь подробно транслирует в ягодицы. На хорошей дороге очень комфортно, на плохой потрахивает. Не вытрахивает, но потрахивает. Управляемость не хуже фокуса точно. А тот с неуставшей подвеской очень неплохо рулится. Но есть некоторая склонность к кренам. Никак на Камри конечно, но есть. Как я понял дело в пакете плохих дорог. Без него было бы наверно лучше, но клиренс 145. Это мало. Вроде разница в сантиметр с ППД, но этот сантиметр имеет значение. На фокусе тоже был 145, так вот на Октавии там, где я цеплял брюхом раньше, теперь проезжаю спокойно. В моем привычном автомобильном ареале обитания этого вполне достаточно.

Надежность. Пробег 10 500 км. Пока ничего не ломалось. Вообщем, я в процессе познания.

Вывод: комфортный динамичный универсал с выверенной эргономикой и невыразительной внешностью, способный перевезти кучу картошки и сделать это быстро.

За сим все. Всем спасибо.



Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Octavia III Combi

Отзывы владельцев Skoda Octavia III Combi помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Octavia III Combi.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.