Автошка на все случаи жизни. Всегда мечтал о полноприводном универсале и вот оно свершилось.
Сказать по правде "свершалось" это полгода, что далеко не самый плохой показатель ожидания данной модификации.
Общее впечатление от автомобиля положительное, что хотел, то и получил, за деньги не обидно.
Преимущества
+Действительно просторней, особенно на втором ряду;
+Рулится машина совершенно по-другому, держит дорогу аки трамвай, в поворотах практически нет кренов;
+Мотор тяговитей (субъективно, и момент на 4х4 - 280Нм), средний расход бензина пока держится на уровне 8,5л/100км (70% город/ 30% трасса);
+Наконец она прогревается!!! Ура))) (пи выезде из района уже рабочая температура, когда на А5 при том же пробеге только до 40 градус доходило);
+Шикарнейшая эргономика спортивного руля, понравился дизайн салона, который стал ИМХО более строже и презентабельней (хотя карты дверей подеревенели), внедрили много новых ништячков, например диодная подсветка КПП с потолка - я прям пищу)), подсветка ног, даже для задних пассажиров.
+Очень понравился Коламбус - шустрый, с добротной графикой, всеядный по форматам;
+Муфта Халдекс 5 поколения - что по гравию, что по асфальту - ни единой пробуксовки, включается в работу моментально и незаметно.
Недостатки
-Клиренс (вроде и немного ниже, но по знакомым тропам, там где на А5 не задевал - А7 несколько раз чирканула);
-Система старт-стоп по-дурацки деактивируется (по мне - нужно наоборот было сделать. Активировать - нажатием кнопки, а не вкл.по умолчанию);
-Электрообогрев лобового стекла - нет, сам обогрев это очень важная функция для нашего климата, но вот смотреть через такое лобовое в потемках некомфортно, особенно когда встречка едет с фарами.