НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Octavia c 2004 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Шкода Октавия 2012

Автор Андрей

24.09.2017

Приветствую всех читающих мой отзыв!
Решение поменять свою Kia Rio на что-то более новое пришло осенью 2012г., и начались поиски подходящего варианта. Рассмотрению подлежали только новые авто из салона. Сначала хотел Рио в новом кузове, затем решил взять что-то побольше и остановился на Kia Ceed, даже оставил за него предоплату, но позже передумал - слишком он низкий. Затем рассматривались  VW Golf, Jetta, Toyota Corolla, что-то еще, уже не помню что, ну и конечно Skoda Octavia! С этой машиной уже был знаком, т.к. год назад мой отец купил себе такую (выбирали вместе) и она была первым претендентом на приобретение. Все остальные, по сути, оценивались относительно нее. Можно сказать, что психологически выбор был сделан в самом начале этого непростого для любого автомобилиста пути, нужно было только его подтвердить!)) В итоге машина была приобретена 14 января 2013г. По ПТС авто 2012г. выпуска. Теперь хочу перейти к сути, т.е. к самому отзыву об автомобиле.
Сейчас, на момент написания, пробег на одометре составляет 97 000 км. + еще незначительное их количество, а срок счастливого владения  4 года и 8 месяцев. Поэтому поделиться есть чем. Чтобы не мешать все в кучу и для удобства восприятия я решил разбить весь отзыв на части, каждая из которых будет привязана к определенным километрам пробега с описанием неисправностей, выявленных "косячков", впечатлений от езды и т.д. и т.п. Поехали...
0 км. или что-то около того.
Машину выбирал из тех, что были в наличии в "Автомир Богемия Самара" и, конечно же, "голых" авто без допов в виде сигнализации и еще кучи ненужных, но очень дорогих "опций" не было. Ведь автодилер очень заботиться о нас и устанавливает все "самое необходимое" сам, чтобы мы не напрягались!) Но я напрягся, и в итоге с машины были сняты ветрозащитные накладки со всех окон, металлические накладки с порогов (за 4 с лишним года ни один порог не зацарапался даже визуально), резиновый коврик из багажника и что-то еще из салона вроде. Остались сигнализация с автозапуском и  защита картера двигателя. К этому добавилась небольшая скидка и в итоге вместо почти 750 т.р. вышло чуть больше 700 т.р. за комплектацию Ambition + заводской доп. пакет (противотуманки, кожаные руль, рычаг тормоза, рукоять КПП, подлокотник с охлаждаемым боксом, задний парктроник, круиз), с двигателем 1,6 (102 л.с.), механикой, кондиционером, штампованными 15-ми дисками с колпаками, обутыми в резину Viatti Assimetrico (сразу переобул в зимнюю т.к. январь), и в белом кузове. Еще была страховка КАСКО около 30 т.р. ...
Первые впечатления (условно, т.к. уже ездил на машине отца) - это сбитая и энергоемкая подвеска, пусть немного жестковатая,  но мне так нравится куда больше, чем на РИО, где ее пробивало на каждой более менее серьезной ямке, острый руль, хороший клиренс для легкового авто, красивый кузов в моем любимом белом цвете и отличный салон из качественного пластика, который не надоедает со временем. Понравилось, что у машины широкие и тяжелые двери и общее ощущение прочного кузова. Кстати, ощущение подтвердилось, кузов прочный - проверил один... Об этом в следующем абзаце.  Двигатель в 102 кобылы откровенно слабоват для этой машины. Чтобы это почувствовать как следует надо посадить в салон 4-х человек и включить кондиционер. И такое бывает! Но когда сидишь один, ехать можно.
Около 1500 км. пробега.
Все шло замечательно, до того момента, пока  я не почувствовал удар в зад, стоя на светофоре. Какой то люмпен на РАВ 4 въехал почти на полном ходу в  ВАЗ 2110, а тот в меня. Получился такой бутерброд с отечественной начинкой.) Я, стоя на тормозах, удвигался вперед метра на 3 от удара. Когда вышел, то первым делом в глаза бросилась морда ВАЗа, вернее ее отсутствие, и настроение стало еще хуже... За несколько секунд, пока я обходил машину воображение нарисовало очень грустную картину жопы моей Октавии. Но... все оказалось куда лучше. Смятый бампер и ни одного повреждения кузовной панели!! Открыл багажник, там вмятина с половину маленькой дыньки в нише, где запаска лежит и все! Даже усилитель бампера (такая довольно мощная металлическая перекладина за ним) ни капли не пострадал. Видимо от удара сзади Червонец подбросило и он нырнул под меня, замяв только заднюю стенку что за бампером. Настроение "улучшилось"! Жаль фото не сохранились с той аварии... Согласование со страховой заняли около недели, дня 3 ремонт, поправили стеночку, заменили бампер и зад как новый (фото). В общем крепкий кузов.
45 000 км.
За это время ничего экстраординарного не случилось, кроме гарантийной замены передних сайлент-блоков передних рычагов. И, конечно, плановые ТО каждые 15 тыс. км. Обслуживание проводил четко по регламенту в течение 2-х лет, пока действовала гарантия. На данном пробеге были заменены передние накладки тормозных колодок, брал оригинал у дилера. Еще решил, при плановой замене масла в двигателе, промыть его специальным промывочным маслом для профилактики. Был правда один "косячок" - с самого начала не очень четко включалась 3-я скорость, иногда приходилось это делать со второго раза, но очень редко, поэтому не напрягало. Но по сравнению с другими 3-я втыкалась тяжелее. Потом все попритерлось, переключаться стало хорошо и четко, но... Я заметил, что на 3-ю периодически тяжело перейти и, почти всегда, при прохождении поворотов. При езде прямо проблем не было или почти не было. Почему так? Непонятно! Позже, при пробеге в тыс. 60, проблема исчезла.
64000 км.
Заменены свечи зажигания. Купил в автомагазине NGK. Когда сняли старые, оказалось, что они такие же NGK, только еще и с маркировкой VW. Работают до сих пор, но уже надо менять. Больше никаких работ не проводилось, кроме плановых замен фильтров и масла двигателя. Где то на этом пробеге обнаружил на кузове мелкие трещинки в районе задней стойки, где она стыкуется с крышей (есть на фото), на краях крышки багажника в местах загиба (на фото) и на внутренних углах крышки капота (на фото). Выяснилось, что это трескается герметик под слоем краски, которым промазаны стыковочные швы. В автосалоне согласились бесплатно устранить путем зачистки ЛКП, промазки герметика и покраски этих участков, т.к. на кузов еще не истекла гарантия, но нафиг оно надо из-за такой ерунды! На машине отца таких трещин нигде нет. Так что, если будете покупать б/у Октавию, смотрите стыки, есть шанс найти повод для торга!) В остальном машина радовала и не ломалась.
71000 км.
Появился скрип при проезде препятствий типа "лежачий полицейский" в передней подвеске. Диагноз - задние сайлент- блоки передних рычагов на замену. При замене диагноз оказался не точным, сайленты целые и даже половины своего ресурса не отработали. Но новые фирмы Lemforder были уже куплены и решено было ставить их. При установке конец одного рычага все равно люфтил и оказалось, что это он каким-то образом сточился внутри сайлент-блока. Проблема решена горячей запрессовкой. На данный момент все отлично. Так же под замену попали тяги стабилизатора передние ибо начали греметь. Тоже Lemforder.
77000 км.
Замена уже задних тяг стабилизатора. Угадайте какой фирмы? Тоже Lemforder.
Конечно за эти периоды менялось масло и фильтра четко каждые 15 тыс. км, об этом смысла нет каждый раз писать. И где то там затерялся процесс замены задних тормозных накладок. Но он был! Была еще небольшая неприятность - на заправке при развороте задом притерся бампером об ограждение и не слабо! Так, что он вдавился и утянул немного переднее крыло. Но все было поправлено без покраски, четко и никаких трещин.
97000 км.
Это пробег на сегодняшний день. Заменил накладки колодок спереди и сзади (сегодня утром). Передние износились просто в ноль! Купил фирмы Icer Испания (фото), не дорогие, а по качеству - посмотрим. На очереди замена комплекта ГРМ (ремень и помпа), тормозной жижи, передних сайлентов и опорных подшипников. Родная летняя резина честно отходила 4 сезона и была заменена в начале лета на... такую же. Были куплены две новых покрышки Viatti Assimetrico и поставлены вперед, а назад пошли запаски, моя и отца. В итоге получился новый комплект. Зимняя еще точно сезон отпашет. Естественно за время эксплуатации менялись лампочки по мере перегорания и, надо сказать, процесс их замены в данной машине продуман очень достойно, все снимается-одевается легко и быстро, а главное, удобно! Раза 4 делал сход-развал. А вот кондиционер ни разу не обслуживал, и он до сих пор хорошо дует и не воняет, если салонный фильтр вовремя менять. Вот так!
Машиной и ее надежностью в целом очень доволен. Езда примерно 50/50 - трасса/город. Не нравится, что двигатель всего 102 лошадки и выбора не было! Т.к. остальные все турбо и их я не рассматривал. Езда летом с кондиционером на груженой чем -нибудь или кем-нибудь машине приносит минимум удовольствия, как будто тащишь прицеп с арбузами! И еще он жрет масло! На 15 тыс. км. у меня 0,8 литра на доливку уходит. На предыдущей машине - 100-200 грамм. В остальном, если нет цели погонять, мотор работает хорошо и, я думаю, надежен. Подвеска работает на отлично, в меру жесткая, машина хорошо рулится, и ты чувствуешь ее на любой скорости, благодаря электро-гидроусилителю с переменным усилием. Настроен великолепно! Защита кузова от коррозии - на уровне! Где есть сколы от камней до металла, нет никакой ржавчины (есть чуток только где трещинки на багажнике, о которых выше писал), расход - 7-11 л. в среднем и всегда таким был.
Пока, наверное, все. Буду дополнять по мере необходимости и, надеюсь, этот отзыв будет в помощь выбирающему этот авто на вторичном рынке.
Спасибо, что прочли!

Отзыв полезен? Да 67 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Octavia II

Отзывы владельцев Skoda Octavia II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Octavia II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.