НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Felicia c 1998 по 2001

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Skoda Felicia 1999

Автор alexvasch-отзыв №2

21.12.2010

     Доброго времени суток! Наконец собрался я написать свой отзыв о Шкоде Фелиции. Предистория: в феврале 2010 года, после продажи Форд Сьерры (88 г.в.) (отзыв о машинке есть здесь,на DROMе), я встал перед выбором следущего автомобиля. На руках было около 100 тыр, немного подзанял, выбирал машину в ценовом и возрастном диапазоне-до 140 тыр, не старше 98 г.в., пробег как можно меньше. ТАЗы не рассматривал совсем, Опели отсоветовали по причине их быстро гниющих кузовов, хотелось того, незнаю чего. Попалось на глаза объявление о продаже Шкоды Фелиции, 99 г.в., созвонился с хозяином, встретились, посмотрел. Сразу понравилось то, что со слов хозяина в февральские морозы (-28-33 стояли) машинка заводилась без проблем (так потом и оказалось). Размеры-ВАЗовская 9-ка, но самое странное-в салоне места больше. На заднем сидении за мной вполне комфортно (правда,у меня и рост всего 175),2 взрослых + ребёнок усаживаются удобно, ногам место есть. Багажник конечно маловат, но мне не грузовик и требовался, а при необходимости салон можно трансформировать, складывая заднее сидение-получается довольно большой багажный отсек. В машине была установлена хорошая музыка, сигналка-вот и все вроде. В придачу шли четыре летних колеса Кумхо на железных тарелочках (была на зимней шипованной Кордиант). Пробег по спидометру был 72200 км, хотя я мало этому верю-за 11 лет машинка должна бы пробежать гораздо больше.
     Вобщем,посмотрев на машинку раза три и посовещавшись с женой,я приобрёл данный аппарат. Машина на самом деле неплохая, салон чистый, движка без проблем заводится до -35 С (ниже пробовать не довелось). Маленьким для меня оказался клиренс-низковата посадка. И маленькой для меня оказалась мощность двигателя-за время эксплуатации Форд Сьерры я привык к несколько большим силушкам. На трассе выходишь на обгон какого-нибудь дальнобоя,видишь встречную машину и начинаешь задумываться-успеешь ли?не лучше ли обратно в свой ряд? Так вобщем то и происходило довольно часто. При поездке в деревню ощутились и недостатки маленького багажника (ничего не увезёшь, не привезёшь), и маленький дорожный просвет (хорошо хоть защита картера!), да и по силам опять же-пару раз приходилось высаживать пассажиров при подъёме в горку-иначе не мог забраться... В оправдание машинке скажу, что благодаря низкооборотистости движка, пустая машина (в смысле-я и гружоный багажник)-пёрла по самой непролазной глине, грязи после дождя, зимой-по рыхлому снегу, по сугробу-на брюхе,но уверенно гребёт.  На трассе максимум,что я разгонял Фильку (так мы с женой прозвали машинку), это 130 км/час,да и то-шёл один с пустым багажником. С полной загрузкой (4 взрослых, ребёнок, битком забит багажник) потолок-110 км/час. При этом стоит упомянуть расход топлива: пустой на скорости 130 расход составил порядка 5,5 л/100 км,  полностью гружоный-около 9 л/100 км. В городском цикле, с пробками, да с прогревами в зимнее время расход доходил до 11 л/100 км. Вот так...
     Думаю, сейчас многие напишут в комментах, что надо было сделать, что отрегулировать и т.д. С топливной системой, с системой впрыска, с двигателем ВСЁ было в порядке-это абсолютно нормальные показатели для Фильки. Неисправности всплыли следующие: на ходу, на трассе, стали тускнеть фары, выключилась музыка, отключилась печка, фары погасли совсем, загорелась лампочка зарядки аккумулятора... Как ни странно, после переключения с 5-й на третью передачу на скорости 90 км/час и резкой перегазовки всё заработало снова. За время пути повторилось ещё несколько раз. Вернувшись домой и сняв генератор, выявилось-пробит диод, такого диодного моста в наличии нет, под заказ ждать от 2-х недель до месяца. Спасла замена диода совковым, от ВАЗовской 8-ки подошёл. Ремонт обошёлся в 1050 руб с диодом вместе. Только гарантию никто не давал-проходит возможно месяц, может два, может полгода. Проходило,как и обещали,полгода-всё повторилось. Но к тому времени у меня был диодный мост в наличии,его тупо заменили, содрав с меня ещё 1200 руб (в эту сумму включили регулировку щёток, тестирование генератора и что то там ещё). Через три месяца эксплуатации захрустел правый шруз, появился люфт рулевого. Но поскольку у меня были небольшие финансовые затруднения, с ремонтом я решил подождать и так отъездил ещё 3 месяца. Когда появились свободные финансы, отогнал в сервис на диагностику. Выявилось следущее: правая граната в сборе на замену, шаровые обе на замену, рулевые наконечники оба на замену. А так же опорные подшипники стоек, прокладка крышки блока цилиндров, все три сальника на КПП, задний правый ступичный подшипник на замену, левый просто промыть и набить новой смазки. А так же передние тормозные колодки-износ 90 %... Запчасти заказал в Интеравто на Московском проспекте (г. Архангельск)-привезли через пять дней. Запчасти + работа + диагностика до и после обошлось в 12000 руб. Вобщем то недорого на мой взгляд. Для примера цен скажу-колодки 600 рублей, сальники 70, 90 и 120 рублей соответственно,граната &n​bsp;в сборе 1350 рублей (итальянская), можно было 950 (китай). Остальных цен не помню-чесно.
     После ремонта я отъездил на Фильке ещё 3 месяца. За это время странным образом перегорели сразу обе лампочки в противотуманках и нитки ближнего света фар. Общая стоимость лампочек 160 рублей и 20 минут возни (к противотуманкам оказалось не так то просто добраться к лампочкам-всё герметично). Как я уже упоминал выше-вновь пробило диод в генераторе-заменили диодный мост. Скончался аккумулятор-перестал заряжаться и не хотел этого делать даже с зарядного устройства после замены электролита. Купил новый.
     Всё это время в машине меня в основном не устраивала её мощность, её низкооборотистость. Ну люблю я погонять, люблю рвануть со светофора первым-что в этом плохого? Решил я машину продать, что и сделал в начале ноября вполне успешно.  Пробег, согласно спидометру, составил 86500 км, получается я проехал на Фильке поболее 14000 км за неполные 9 месяцев. Думаю, новый хозяин не будет на меня в обиде-машинку я полностью отремонтировал, довёл до ума так сказать-ей теперь ездить и ездить и если человек не автогонщик-вполне будет доволен машинкой.
     О Фильке у меня остались (несмотря ни на что) только хорошие воспоминания. Моё мнение насчёт ремонтов-не ломаются только те машины, которые стоят в гараже и не ездят, зато они быстро сгнивают. Если кто то читает мой отзыв и стоит перед выбором-брать ли Фильку или какой то ТАЗ-ответ мой однозначен-ФИЛЬКА! Машина комфортная, удобная, печка греет на 5 с +, в морозы заводится хорошо, ползает по плохим дорогам на брюхе,но ПОЛЗАЕТ! Но решать конечно Вам, уважаемые Dromчане.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Felicia II

Отзывы владельцев Skoda Felicia II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Felicia II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.