Автомобиль служил в течение пяти лет. За это время мы многое пережили. И ДТП и простые поломки. Большую часть денег, потраченных на его обслуживание, было потрачено благодаря ДТП. Остальные неисправности, коих было не много, легко устранялись. Мое сугубо личное мнение, что стоимость оригинальных ЗЧ, продаваемых официальными диллерами, неоправдана высока. Еще ЗЧ на эти автомобили можно приобретаь на "разборках", их в Москве предостаточно. Есть и неоригинальные, весьма сомнительного качества. Если иметь руки, растущие из нужного места, можно инсталировать ЗЧ от автомобилей российского происхождения. Как то, катушка зажигания - ВАЗ, коммутатор - ГАЗ. Или подвергнуть глубокому тюнингу неисправную деталь, например термостат. Вообще, все поломки этого автомобиля весьма предсказуемы. То, что должно ходить 10тыс.км проходит, но дальше - замена. В данной ситуации риск встать на дороге не оправдан. Еще есть короткий список "больных" мест. Многое меня миновали. Кузов у моей "фили" был крепкий. Разумеется очаги прибивающейся ржавчины были, но не сквозные. Подвеска, для наших дорог слабовата. Коробка не убиваемая. Салон удобный. Двигатель объемом 1,3 очень слаб. Но вынослив. К 200тыс.км жрал масло страшно, но "дышал". К моменту продажи автомобиля, в целом о нем были хорошие воспоминания. Могу рекомендовать его как второй автомобиль, автомобиль для неспешной езды или учебы.
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Felicia c 1998 по 2001
Отзывы об автомобилях Skoda Felicia II
Отзывы владельцев Skoda Felicia II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Felicia II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"