НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Felicia c 1994 по 1998

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Skoda Felicia 1997

Автор ЯРЫЙ77

30.01.2015

Добрый день дромовцам! Добавлю пару слов о владении чешским автомобильчиком Шкода Фелиция.  До нее были Вазовская классика, Черри Тигго калининградской сборки с двигателем Митсу 2,4, Пежо 307 СВ 2 литра. После того как Пыжик отслужив верой и правдой уехал в Белорусию (там такие авто и в таком состоянии и комплектации просто редкость), появилась у меня БМВ 525i в 39-м кузове. Пригнана по моей просьбе из Италии (очень теплые воспоминания о ней). Так уж случилось, физика на скользкой дороге взяла свое, и боковым ударом в переднюю часть кладу несколько стоек отбойника на травку...досада блин...на работе беда, кризис-шмизис...шеф денег платить перестал, и пришлось БМВ продать...Без машины печалька совсем, поэтому далее появился ГАЗ-31105, красивого цвета Наутилус. Довёл до ума, перешил салон желтой кожей...иииии...здрастье вам. Гидроусилитель руля, раздражавший своим звуком, нае...гхм...сломался в общем. Ну, думаю, ничо, едем в сервис, пьем фкусный кофе из атомата, ждём результатов...Итог - оригинал гидроусилителя 19 000 рублей + работа 3 рубля...в моих условиях это потеря потерь...продажа...пару дней пешком...пару дней в разъездах в поисках потенциального средства передвижения...восьмерки, девятки, ижи....ужос!  в Москве это такой хлам...в одну восьмерку я сел за руль, а подо мной пол предательски затрещал. Поднял коврик, а там...в общем если встанет движок, то до дома я полюбэ доберусь отталкиваясь ногами от асфальта через дырку в полу.
В общем минуя подробности...приезжаю, смотрю. Филя, красного цвета, пробег 165 Российских километров. С топовым из всех карбюраторных движков мощностью 68 стареньких чешских пони, непонятной фирмы майфуном, веслами стеклоподъемников, штатным иммобилайзером, работающим почему-то только на водительскую дверь и зеркалом в козырьке у пассажира. Осмотр со всех сторон не выявил ничего критичного. Видно, что кое-где красилась...НО! Пороги без ржавчины ВООБЩЕ! В таком же состоянии крылья, низ дверей, стаканы, и даже пятая дверь, известная своей любовью к ржавчине. Движок сухой, посторонних звуков не обнаружил. Садимся внутрь...едрит-мадрид! Думал не помещусь (габариты автора кстати 187 роста и сотня веса)...как я потом себя убедил - она не маленькая, она уютная. В общем салончик чистенький, сидения, судя по всему, всю жизнь под чехлами, поэтому слегка выцвели. Думаю ништяк, надо брать. Однако минусы все же нашлись.  1. ПТС естессна не оригинал. Дубликат, и я думаю не первый. Все владельцы женского пола. 2. Машинку продавали два парня, видимо хотели довести до ума, однако ниасилили. Ни габариты, ни ближний свет, ни вентилятор отопления, ни дворники не работали, ни моторчик омывателя не работали. В Китае в таких случаях говорят "хусим"! Сторговываем еще 10 рублей (кстати была куплена за полтинник), и едем до дома. По пути пытаюсь определится с ощущениями...Кстати еще и спидометр не работал=) Но не беда, раскочегарить ее хотя бы до 80 было проблематично, если только  с горки=) Заправляем полный бак (40 литров), едем. Расход меня поразил...на путь длиной 27 километров у меня ушло 17 литров 92-го, при условии, что больше 70 я ни разу не успевал разогнаться...хорошо хоть дождя не было=) Добрался до дома, уселся на диван, и стал ловить мысли - низко, медленно, громко, жрёт шопипец! Ну да ладно, руки есть - починим. Шерстим форумы в поисках схемы электроприборов, напряжометр в руки и оказывается дело в релле стартера. В момент запуска двигателя, оно размыкает все контакты электропотребляющих приборов. Едем в магазин искать...Экзист...800 рублей. Данунах! РусьТрейд...в наличии нет, ждать долго...грустно ходим между витринами и примечаем реле стартера с Вазовской десятки...разъем один в один. Цена 80 рублей. Выписываем, берем, втыкаем, ох...ем - работает! И габариты, и ближний свет, и дворники и отопитель! Ну далее все по стандартной схеме - масла, фильтры, свечи. Колодки и диски видимо недавно менялись, поэтому затрат не было. Смазка педального узла, тросовых приводом газа и сцепления, потому как шибко тугие, профилактика рулевой рейки (снятие, разборка, смазка, протяжка, установка). Все делал сам, благо есть эстакада. Только сход-развал оплатил.
Решил бороться с расходом, т.к. после замены фильтров и свечей он не уменьшился, да и на холодную заводился двигатель уникально - троил жёстко. Приходилось обороты поднимать до 1500, иначе он не просыпался.
Впрыск на моем звере стоял карбюраторный с трамблером и датчиком Холла. Снятие крышки трамблера сразу выявило его кончину...бегунок ходил в стороны сантиметра на полтора свободно. Ищем трамблёр...есть в наличии, едем забираем (1900 рублей). На следующий день намечаем замену. Снимаем старый трамблер, снимаем свечные провода...механизм ГРМ приводим  в положение ВМТ, ставим новый трамблер, накидываем провода на свечи в порядке 1-3-4-2, заводим - ХРЕН! Чихает, давится, но не заводится. Ну на себя родимого грешить не стал конечно, расхреначил в мыслях всю чешскую автомобильную индустрию. попробовал еще раз...аналогично. Не падаем духом, идём домой, пьем чаёк с вафельками, думаем, гуглим. В общем загвоздка вот в чем...нумерация цилиндров на крышке трамблера - хрень полная! При сборке всю начинку перевернули на 180 градусов, соответственно порядок цилиндров поменялся. И снова ГРМ в ВМТ, трамблер благо встает только в одном положении=) одеваем провода в противоположном порядке и вуаля! завелась, родная! опять хреначим всю чешскую автомобильную индустрию и хвалим себя любимого=) На глазок выставляем обороты двигателя (как потом выяснил карбюраторщик почти идеально).
Дальше месяц безоблачной эксплуатации=) только бензин, масло, фильтры...стал замечать, что при нагрузке в виде ближнего света, отопителя, обогрева заднего стекла и магнитолы сильно проседает напряжение...Заменил в головной оптике габариты и в противотуманках на светодиоды. Лучше стало, но проблема не ушла. Как итог, замена регулятора напряжения, 700 рублей, и 10 минут личного времени=)
Далее старая прокладка выпуска сгнила (вместо прокладки стояла какая-то хрень) и выхлоп пошел в салон. Оригинал стоит 140 рублей, но одной туда мало, нужно 3...в наличии была одна. Решил не заморачиваться, взял Вазовские - они похожи по форме, только отверстия под шпильки крепления немного ближе, чем на оригинале. 2 минуты ковыряния ножиком на каждую, немного термостойкого черного герметика и проблема решена. Итого - одна оригинальная прокладка 140 рублей, 2 Вазовские - 70 рублей, 300 рублей американский герметик.
Напросились на замену 2 задних амортизатора 5 двери...заказал, поменяю на днях.
Более проблем или болячек нет. Ходовая в норме, стуков нет.
По ездовым качествам...пенсионер-мобиль. Разгоны не любит вообще, особенно в подъем! Но по городу если не тупить, можно передвигаться довольно оперативно. До скорости потока, конечно, Шкоде сложно достать, но марку она держит.
Так же не любит колею, особенно на скорости. Но я не гонщик, поэтому это для меня мелочь. Расход после всех манипуляций, в режиме пенсионера 7-8 литров на сотню. Если передвигаться оперативно, и с городскими пробками, может сожрать и 14 литров. Осенью в дождливую погоду, и зимой в слякоть Филя очень любит пачкаться...уникальнейшая аэродинамическая форма за 15 минут езды из чистой машины делает машину цвета грязи на дороге - фары, госномер, боковые стекла, зеркала,  приходитьс​я протирать часто...дворники спасают только во время постоянной работы. В связи с этим расход стеклоомывающей жидкости такой же как и бензина=) В общем в грязную погоду режим стелс на машине включается без воли хозяина и она сливается с окружающим миром=)
В Целом я не жалуюсь. Свое предназначение она оправдывает полностью=)
Фото добавлю позже=)


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Felicia I

Отзывы владельцев Skoda Felicia I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Felicia I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.