Зашибись машинка! Ездил год и был счастлив, что решил не связываться с российским тазостроем)) Машина сама маленькая, но внутри места для пятерых человек легко хватает; сиденья удобные и комфортные (при моих 195см роста и 110кг веса мне было вполне удобно). Конечно когда поная машина мощности маловато, но когда 1-2 человека бегает очень даже весело. Для Москвы ваще класс - парковаться удобно (габариты небольшие), топлива кушает мало (1,3 все-таки), скорости хватает за глаза (ну где у нас поганяешь - одни пробки), при этом вместительный багажник и 5 дверей - удобно. С сервисом ваще никаких проблем - и запчасти и работы стоят дешево и делают их практически на любом сервисе (ну за исключением смены цепи, но это редкая работа - цепь ходит долго - и в VAGовском сервисе ее заменят за 1-2часа запросто).
Так что, если кто раздумывает купить Российскую машину Б/У - забудьте и купите старенькую Филю в средненьком состоянии - не пожалеете)). Я брал за 2800уе, вожил около 1000уе и продал примерно за 2800-2900уе при этом год отъездил не думая о сервисе - только замена расходников по ходу эксплуатации.
Преимущества
Недостатки
1. косячил бензонасос на горячем двигателе. пару раз я даже вставал в дороге (чувствовал себя конечно лохом))). Когда понял, что брахлит - заменил - цена вопроса 450руб и 15 минут работы - меняется ваще элементарно с помощью одного ключа (хотя с головками удобней).
2. не очень точный датчик уровня топлива (не стоит доводить до зажженной сигнальной лампочки) - в итоге у меня на третьем кольце кончился бензин - чувствовал себя ваще идиотом, но за 10 минут нашел неподалеку заправку и добрых ребят на девятке, кторые за 100рублей налали мне в пластиковую баклашку лира 3 бензина, чего мне вполне хватило))))