Купил авто в июне 2014, проехал на данный момент 18 т. км. Комплектация элеганс 1,4 на механике.Перечислю из минусов:Шумоизоляция на октавии A7 ужасная! Когда тормозишь слышно как трутся колодки, такое ощущение что колеса крутятся в салоне. Все проезжающие камазы и другие авто слышно очень хорошо. На скорости свыше 120 км/ч появляются очень ощутимые аэродинамические шумы в районе лобового стекла слышен свист. На трассе это очень утомляет.Сделал полную шумо-виброизоляцию изоляцию салона с потолком и передними арками, проклеил резиновым уплотнителем лобовое стекло, свист пропал. В салоне стало немного тише, но арки слышно всё равно очень ощутимо. В общем зря выкинул деньги. Таким колхозом мне ещё заниматься не приходилось даже на жигулях.Металл на новой октавии такой же тонкий как и у корейцев, видимо производитель очень сильно старался снизить вес автомобиля и им это удалось. Автомобиль размером почти с D класс весит не более 1300 кг. Пороги очень мягкие, боковая стойка звенит как банка пива.Управляемость в сравнении с фокусом и Астрой J просто никакая. Машина сильно кренится, дорогу не держит, сносит рано . Всему виной пакет для плохих дорог, от которого нельзя отказаться. Авто не становится мягче, а управляемость значительно ухудшается. Всё в угоду 2 см дорожного просвета. Годится для неспешной пенсионерской езды. Но зачем же тогда турбовый двигатель и такие динамические характеристики?Музыка болеро играет весьма средненько, хоть как выкручивай эквалайзер, а басов практически нет, на морозе ещё хуже.Также в мороз появляются глюки, на сенсор не реагирует.Плохо закрываются двери, приходится хлопать как в жигулях. Что бы ни говорил дилер, но со временем закрываться лучше не стало. Сборка Нижний Новгород, на Чешках то же самое.Вой компрессора кондиционера при повышении оборотов двигателя, пока никак не лечится, дилер по гарантии делать отказался.Стук радиатора при проезде неровностей -вылечили у ОД.Отходит хром накладка на центральном дефлекторе воздухообдува.Расход по городу с пробками не более 8,5 литров, по трассе 5,5-6 литров.Бензин только 98, с этим в регионах бывают проблемы, 95 переваривает с трудом и с потерей динамики. Лью только в исключительных случаях, когда нет 98.Среди одноклассников проигрывает в комфорте. В целом такая же бюджетка со всеми недостатками. Красная цена ей 850 тыс в максималке, но лям за это ведро просто смешно. Цена/качество не соответствует, дешевизна во всём, вы просто переплачиваете за бренд.Бренд Skoda всегда был эконом брендом фольксвагена, почему они просят за эти авто такие деньги не понятно.Единственные плюсы октавии это багажник и двигатель. Если вам важен комфорт, то она вам не подойдёт.Жалею что купил этот шлак. Поезжу максимум год и выставлю на продажу.
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Fabia c 2014 по 2021
Skoda Octavia 1.4 МТ 2014 г.
20.11.2014
Отзывы об автомобилях Skoda Fabia III
Отзывы владельцев Skoda Fabia III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Fabia III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"