Двигатель 1,2, комплектация Аmbition. Калужская сборка. Приобреталась у официального дилера в мае 2013 года. На данный момент пробег 25000. Как уже упоминалось, короткобазность влияет на поведение машины при попадании в колею, особенно на зимней дороге. Неоднозначное впечатление оставила зимняя резина Нокиан ХПЛ7. На свежевыпавшем снегу на трассе машина начинает рыскать даже на небольших скоростях, появляется ощущение, что полностью теряешь контроль над её управляемостью. Обгоны необходимо готовить заранее с переходом на пониженную предачу. Путешествуем налегке, поэтому недостаток мощности критическим не считаю. Расход летом в смешанном цикле 6,2-6,4 л/100 км (40% город, 60 % трасса), зимой с прогревами на литр, полтора больше. Чисто по трассе при скорости 90 км/ч можно запросто укладываться 5,0-5,5 литров на сотню. Очень динамичный для 1,2 л разгон на первых двух передачах до 60 км/ч. Потом всё встаёт на свои места. В целом автомобилем доволен. Один из лидеров на рынке в данном сегменте по соотношению цена/качество. Идеален как первый автомобиль.
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Fabia c 2014 по 2021
Отзывы об автомобилях Skoda Fabia III
Отзывы владельцев Skoda Fabia III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Fabia III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"