Автомобиль был куплен в феврале 2014 года. Удобный и крайне вместительный! Вместе с тем, не слишком большой, что позволяет без труда найти парковочное место на запруженных городских улицах и довольно шустро шнырять в плотном потоке. На мой вкус - приятный дизайн.
Отзыв написан про автомобиль в комплектации Ambition. К комплектации дополнительно покупал в салоне металлическую защиту картера и магнитолу Bolero.
Преимущества
В обеих передних дверцах над вещевым отделением есть резинки для удержания карт/газет/атласов/бумаг и прочего, передняя часть отсека расширяется и вмещает 1,5 литровую бутылку воды или газировки.
В торпедо слева чуть ниже руля есть небольшое вещевое отделение, в которое прекрасно помещается, к примеру, видеорегистратор или небольшой телефон.
В центральной консоли перед рычагом КПП удобно располагаются 2 подстаканника, идеально вмещающие 0,5 литровые банки, либо другую утварь. А перед ними - небольшой отсек для мелких вещей.
Машины комплектации Ambition и Elegance имеют 2 перчаточных ящика. Один из которых имеет подсветку и в зависимости от выбранной опции, может охлаждаться. При этом он очень глубокий и имеет специальный зажим для небольшого блокнота и держатель для карандаша или не толстой ручки.
Верхний перчаточный ящик меньших размеров, прекрасно вмещает большую пачку влажных салфеток (75 штук) и в нем еще остается место!
На машинах комплектации Embiente верхний перчаточный ящик лишен крышки, мотор имеет 70 л.с., а ручки дверей имеют черный цвет некрашеной пластмассы.
Сверху рядом с подсветкой можно в качестве доп опции приобрести отсек для очков, а при желании, можно докупить центральный подлокотник объемом 1.2 литра.
Сзади за ручником имеется еще один небольшой отсек для мелких вещей и 1 подстаканник для задних пассажиров.
Любая комплектация имеет съемную пепельницу, которая встает в подстаканник.
В качестве опции можно взять лампы освещения задней части салона, что на мой взгляд, немаловажно для столь небольшой машины такого класса.
Отдельного внимания достойна возможность установки навигационной системы Ameundsen. Конечно, она сравнительно дорогая и, возможно, не так практична, как обычный смартфон, но сам факт такой возможности безусловно радует!
Радует также и возможность регулировки водительского сидения в том числе по высоте, а рулевой колонки - по высоте и длине вылета. Электроусилитель руля делает управление невероятно комфортным!
При этом машина довольно экономична! Особенно, если учитывать, что машины поставляемые в Россию снабжаются атмосферными моторами. У меня расход топлива по трассе при езде со скоростью 80-110 при поездке из Санкт-Петербурга в Тверскую область летом с полным багажником и 4 пассажирами, периодическими обгонами и включением кондиционера, а также остановками примерно через каждые 150-170 км, составил всего 5 литров на сотню! При этом автомобиль не ел масла! А пассажиры с заднего ряда не жаловались на тесноту.
Опять же радует наличие кондиционера уже начиная с версии Ambition, а в топовой версии можно взять в качестве опции климат-контроль.
Передние стеклоподъемники есть уже в базе. Задние можно добавить в качестве опции.
Задний диван складывается в пропорции 40-60.
Приятные мелочи багажного отделения - задняя шторка отодвигается сама при нажатии и сама же защелкивается, когда тянешь ее на себя.
Дверь багажника имеет резиновую ручку с внутренней стороны, позволяющую не трогать грязную дверь руками снаружи.
Пол багажника можно поднять не весь, а только отогнуть заднюю часть и нашему взору предстанет отсек для разных мелочей вроде краски-карандаша, фонаря, комплекта сменных ламп и прочей полезной мелочевки.
Объем багажника - отдельная история. Он один из самых вместительный в своем классе.
В любой комплектации на крыше авто устанавливают рейлинги, позволяющие без труда водрузить на крышу дополнительный багажник.
Также стоит отметить очень приятную и четкую в работе КПП в купе с приятной и интуитивно понятной педалью сцепления.
Весьма неплохая шумоизоляция позволяющая комфортно слушать музыку уже на громкости в 7-8 ватт при езде со скоростью до 130-140 км/ч.
Штатно также устанавливается аудиоподготовка для 4 колонок - 2 в передних дверях для низких и средних частот и 2 в стойках для высоких частот. Штатные колонки обеспечивают достаточно приятный звук.
"Комфортной" скоростью является скорость до 140 км/ч. Быстрее - начинает ощущаться парусность при боковом ветре.
Недорогое ТО. Стоимость ТО со всеми оригинальными расходниками обойдется владельцу в 10-12 тысяч рублей. Со всеми рекомендованными процедурами - цена может дойти до 16-17 тысяч.