НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Fabia c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Шкода Фабия 2009

Автор Stusyara

17.11.2016

Добрый день, дром, наконец-таки, после почти года владения своей первой машиной, дошли руки написать отзыв и поделиться своим опытом владения данным автомобилем. Повторюсь, машина первая, является подарком от родителей на 18-ть лет/поступление в институт/окончание школы, подарили ее мне еще когда учился в автошколе, и с огромным трудом терпел и ждал момента получения прав, чтобы законно сесть за руль и поехать кататься. Наконец, 1-го сентября приехал на фабе с отцом в ГАИ в качестве пассажира, уехал в качестве водителя :) Сразу после ГАИ папа показал мне маршрут до института, затем до дома, тем самым я сдал еще один экзамен, но уже папе :) Так скажем, на право быть отпущенным одному за рулем на дороги общего пользования, папа убедился в моем каком-никаком умении водить и уже на следующий день я поехал в институт, в гордом одиночестве в салоне. Теперь немного о машине, машину брали с рук, 40 тысяч пробега (Реальный), брали через знакомых, 2009-й год, коробка автомат, 6 ступеней, 105 лошадей, 1.6 объем, Не бита, не крашена (с).  Комплектация - средняя, но со спорт-пакетом (3-х спицевый руль и спорт.салон) а также в оснащении есть люк, автозапуск, 16-е литые диски. Чешская сборка. Машина, если честно, радует, наверное кто-то скажет что первая машина всегда оставляет самые теплые эмоции, но чуть меньше чем за год я отъездил 30 тысяч километров, и не смотря на все недостатки, она продолжает меня радовать. Главные ее плюсы на мой взгляд - комфорт, в частности, из-за удобных сидений, зеркала, они далеко НЕ маленькие, обзор в них хороший. Ходовые качества также хороши, до 140 машина набирает очень достойно, дальше тяжелее, но там уже и не стоит, особенно в первые года вождения. За рулем ездил человек владеющий Лачетти 1.6, сказал что фаба гораздо резвее, и даже дивился резвости 105 сильного атмосферного мотора. Кстати, про мотор, очень нравится его звук, приятный и особенный, слегка напоминающий турбину :)) Тормоза очень четкие и хорошие, но тут дает о себе знать то что и спереди и сзади они дисковые. Управляемость и обратная связь с дорогой также на уровне, машина в управлении легка и предсказуема, стоит отметить руль, он легкий, но при всей его легкости, на  неровностях его не бросает, благодаря чему машина "держит" дорогу очень достойно. Если вернуться к динамике, надо отметить, что фаба очень чувствительна к загруженности машины, две разные машины по динамике - когда я один в салоне, и когда со мною двое и больше человек... Но, повторюсь, когда в салоне один, до 140 набирает достойно, без особых усилий, правда многое зависит от автомата, если он затупит, то машина будет разгоняться очеееень долго, но такой "тупеж", тьфу тьфу тьфу, происходит редко, но должное коробке отдать стоит, в основном автомат работает достойно, почти не тупит. За год сделано три ТО, в первый раз выравнивали рулевую тягу, по неопытности попадал в ямы, да и вообще ездил в разы "раздолбайски" нежели сейчас,  второй раз - заменили задние диски, в третий раз - только расходники, возможно связанно с тем что стал ездить аккуратнее и плавнее, поскольку задние диски убил раньше срока. По началу гораздо чаще давал газу, порой неадекватно, ездил нерационально. От того и был расход по началу около 12-ти литров (Фото с расходом сентябрьское), сейчас по пробкам 10-12, без пробок 8.5 - 9.5 литров. Стиль езды назвать спокойным нельзя, но на свободной дороге из 10 литров не выхожу. Обычно, расход болтается в диапазоне 9.5 - 11 литров, поскольку моя дорога до института - без пробок, а обратная почти вся стоячая, таким образом утром сбрасываю а вечером набираю :) Также, огромный плюс - это багажник, правда будь я инженером шкоды, я бы настоял на том, чтобы уменьшить объем багажника в пользу задних пассажиров, там места вообще нет, поэтому, когда я сажусь назад, при росте 192 у меня невольно развивается клаустрофобия. Правда однажды вез там 6-рых (!!!) людей, но не знаю как, страшно представить каково им там было. При этом спереди сам сижу почти полностью отодвинув сиденье, да и вообще, усесться долго не мог, то коленка правая упрется в магнитолу, то в руль, то до педалей приходится тянуться, но долго мучаясь получил идеально настроенное рабочее место, а главное комфортное :) Похвалы достойна приборная панель, обшита хорошей, мягкой кожей, все солидно, особенно для данного класса. Стоит отметить множество бардачков, кармашков и прочих "Нычек", здесь конструкторы Шкоды поработали на славу. Помимо двух бардачков имеется два подстаканника спереди, один сзади, по кармашку в каждой двери, небольшая полочка спереди и еще одна полочка под рулем, а также по одному ящику в передних сидениях, правда небольших. Также есть подлокотник, но это уже доп.опция. Заходя в разговор про доп.опции, удобнейшая штука - автозапуск, особенно зимой, машина прогревается в те моменты пока я одеваюсь, садиться в прогретую машину - бесценно. Также был вебасто, для прогрева мотора при температуре ниже минус 20, во избежании холодного запуска, но при аварии вебасто пострадал и был убран из машины (Про аварию позже). Пожалуй, это основные плюсы. которые сразу пришли в голову. Теперь о минусах, внешний вид - спорный, летом машина на 16-ых литых дисках, выглядит довольно таки эффектно для данного класса, гораздо приятнее нежели на 15-ых колесах, но все-таки внешний вид неоднозначен, особенно если посмотреть на машину сзади. Когда я вижу фабию в потоке, я удивляюсь, поскольку в ней не ощущаешь что машина такая маленькая, если сидишь на переднем сидении или за рулем.
Про место на заднем диване уже говорил, при всей качественной отделки салона, добротного пластика, в салоне одно время после неровностей появлялся сверчок, причем сильный, спустя время безвозвратно исчез, полка с очками, при присутствии в ней последних, начинает творить с ними что-то неладное, да так что слышно на всю машину, однако, иногда повезет и их контакта не слышно. В целом посторонних звуков в машине мало и напоминают они о себе лишь на неровностях. Все плюсы отделки рискуют быть перекрытыми тем, что шов бардачка снизу, отошел от своей оси на пару мм, хоть невооруженным взглядом не видно и на работу бардачка это не отразилось, всё равно, неприятно. Конечно, это не минус, но чтобы уверенно чувствовать себя на скоростях свыше 100кмч при обгоне пара десятков лошадиных сил, фабе пригодилась бы. Но повторюсь, в целом ходовые качества - хороши и машину овощной, в связке с этим мотором назвать будет, не совсем правильно, как мне кажется. Еще существенный минус - шумоизоляция, при скорости свыше 110-120ти и отсутствии музыки, в машине становится шумно, и хотя разговаривать можно спокойным тоном и орать не приходиться, это факт, при этом что в моей фабе установлена доп.шумка в полу. Аудиосистема приятная, главное - настроить правильно настройки, и звук получается хорошим. Также до определенного момента, периодически, на борт.компьютере выскакивал датчик давления в шинах, причем когда они целы и давление в них также было в норме. Еще, не совсем минус, но наводит на мысли то, что лобовое стекло трескалось аж два раза, оба раза от камней, правда есть мысль о том, что второй раз лобовое треснуло из-за того, что его не совсем качественно заменили и установили.
Пожалуй, минусы как и плюсы - перечислил. Теперь о страданиях фабии, в сентябре в пробке попал в аварию, спустя 3 недели после получения прав, да виновником был не я, в задницу въехала девушка на лексусе, бампер удар выдержал, чего нельзя сказать о креплениях, бампер вернул на место, поскольку он съехал, но держался на соплях. Далее - пробил колесо в октябре, на сельской дороге. Вообще, колеса - больная тема. Почти за год, дважды пробивал колеса, и три раза мне доставали из них гвозди и вставляли шипы, еще один раз была дырка, которую заделывали. Итого - 6 ситуаций с колесами. Правда последняя была в июле, а до нее - аж в феврале.  Далее - без происшествий, не считая колес, но в феврале попал в аварию, сильную, подушка сработала, машину в ремонт. Подробнее - двигался по МКАДу в четвертом ряду, на скорости примерно 100, как вижу перед собой ГАЗель, которая едет в соседнем, третьем ряду, вдруг ее разворачивает на 90 градусов, мордой в мой ряд, оттормаживаясь, пытался уйти от удара влево, но не ушел, задел ее правой частью, на скорости 50-60, как оказалось позднее, в ГАЗель справа приехала машина, которую до этого подцепила фура, да еще в ходе аварии пострадали две машины, итого - 6 участников ДТП. 1.5 месяца ходил пешком, но делали у оф.дилера, после аварии отъездил 15.000км, проблем, ТТТ, нету,  страдания машины на этом закончились, ТТТ, не считая пробитого колеса в июле, которое кстати пробил только из-за своей дури и характера, поскольку ситуацию создал сам, да и колеса жалко как никогда, в апреле поставил новую резину Yokohama (Фото колеса сентябрьское) и теперь не имею права на ошибку, поскольку еще одно пробитое колесо - и одна покрышка станет отличаться от других, что не есть хорошо. Ах да, в выходные в Москве затопило дорогу одну, где уровень воды в луже был по решетку радиатора, прополз данную "лужицу" с  замиранием сердца, когда выехал, машина задергалась при разгоне, а затем вылезла ошибка контроля токсичности ОГ, открыв книжку, я узнал что это значит что проблема в выхлопной системе, настроение под ноль и мысли о том что я угробил машину, планирование поездки в сервис и все такое, НО вечером злополучный значок чудесным образом исчез и поведение машины по сей день в норме :) Подводя итог, машиной доволен, 1-го сентября будет год владения, на данный момент отъездил 30.000км. Позволю дать машине определение - машина для тех, кто хочет маленькую, комфортную, резвую городскую машину, без излишеств, для передвижения из точки А в точку Б, но считаю что называть ее семейной неправильно, скорее машина для водителя. Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах.
P.S. - Прошу прощения что машина не совсем чистая на многих фото.

Отзыв полезен? Да 36 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Fabia II Combi

Отзывы владельцев Skoda Fabia II Combi помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Fabia II Combi.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.