Брал в Вагнере максималку за 550. Проехал сто тыщ за 6,5 лет. В целом остался доволен. Отличная машинка для города. Везде влезает, руль по ваговски острый, юркая. Если сравнивать с полоседаном, который на замену купил, то фабия в целом была лучше.
Металл ещё не такой тонкий как сейчас везде, крепинькая. Был пару в ДТП: въёхал в бочину гольфу, который внезапно в мой ряд перестроиться решил. Думал мне тоже всю бочину разворотило, но нет, только крыло помялось. Второй раз с киа притёрся, киа до металла у меня царапина под полировку. Ещё раз в кювет улетел, только телевизор погнул. В общем, реально крепинькая. Шума тоже меньше чем полоседане, видимо по той же причине тонкого металла (в максималке правда шумки больше). Но по сравнению с тем же полуседаном база коротковата - диагональные раскачки, со временем когда пружинки подустанут. И багажник не большой.
За всё время только расходники и пару болячек, на 90 задние аморты потекли, всё.
ЛКП крепкое, но скалывается. Оцинковка с антикорозийной обработкой хорошие. Сколы не зацвели и нигде вообще намёка не было. Днище всё пластиком обшито, с дороги съезжать не страшно.
Средний расход за всё время - 8л/100км.
Дизайн на любителя.
Оставила впечатление хорошего добротного автомобиля, со своими плюсами/минусами и болячками, но дешёвости нигде не ощущалось.
Преимущества
Компактная и юркая.
Надёжная, ни разу не подвела.
Звук хороший - 10 динамиков.
Хороший линзованный свет, не смотря на то что галоген.
Сидения вполне удобные, бывало 17 часов за рулём проводил.
Недостатки
Трещины на лобовом.
Подушка двигателя на морозах постукивала.
Тормозные диски стачивались вместе с колодками.