НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Fabia c 1999 по 2007

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Шкода Фабия 2007

Автор СПК

02.12.2016

Комплектация базовая акционная с кондиционером.
Общее впечатление - машина мягкая, вполне просторная впереди (рост 190, в Октаве посадка даже меньше понравилась) и тесная сзади. Слишком легкая для трасс - на ветру её качает (как у Высоцкого) - на открытых трассах и после обгона длинномеров. Идеальна для города - внешние габариты позволяют неплохо маневрировать, высокий клиренс позволяет взбираться на довольно приличные поребрики. Хорош регулируемый в двух плоскостях руль, неплох мягкий пластик торпеды. Сиденья удобные, посадка высокая (не Ланос) но поддержки поясницы не хватает.
За 4 года прошел около 90 тыс. Лью только евро 95. Первые три ТО - на официале (все работы по регламенту), дальше - на специализированном но не сертифицированном сервисе (без заказа только замена масла и фильтров, проверка колодок). Масло - "таки-синтетика" Хадо (сервис льет свою из бочки, зарабатывая на невошедших в двигатель 400 граммах из оплаченых 4 литров :). Собираюсь перейти на Равенол или Петро-Канаду. Езжу по разному - последние пол года очень спокойно (не из-за тех состояния авто - просто наигрался). Машина довольно резвая для своего объема. Максимум, сколько выжимал из неё - 140 в час, больше просто не пытался - возможно это совсем не предел, но оборотов на этой скорости тысяч около 5 и шуму уже многовато. Приведенная скорость реальная (по ЖПСу, а не спидометру). Спидометр перевирает в большую сторону (наверное как и во всех авто) чем выше скорость, тем больше. Например на 140 показывает лишних 10-12.
Прблемы:
Первое с чем столкнулся - на 100 километрах трещина лобового стекла без видимых причин. Страховщики "послали" в сервис, сервис сделал по гарантии, согласившись с возможным заводским торцевым сколом и последующим растрескиванием из-за малейшего "перекоса" кузова на кочках. Сказали, что для Октавии - частая проблема, на Фабии, дескать видят впервые.
Пока "ОЧеньУМЕЛЫЕ ручки" наших мастеров не лезли в машинку, в салоне была тишина... Сейчас, увы, поскрипывает из разных мест. Первый шум (на кочках звук "сыпется песок" под торпедой слева) появился после замены левого зеркала взамен сбитого проезжавшей мимо железячкой. Возможно дребезжит какой-то не закрепленный тросик? Второй шум появился после вскрытия карт дверей и установки центрального замка - при утопленных клавишах замков дверей шум меньше - похоже тарахтит что-то в замечательных китайских приводных механизмах :( Третий шум - впрочем, дальше перестал считать и сильно обращать внимание.
После зим пару раз переставал работать задний омыватель - видете-ли сделать плотное соединение шлангочек в наше время всё еще сложно. И ни какой авторизованый сервис не имеет мелких запчастей типа соединительной пластиковой муфточки - официалы лепили из... Впрочем фирменная мелочевка всегда была больным вопросом для автовладельцев - какой-то добрый человек снял у меня форсунку с заднего омывателя (паркуюсь под домом), найти родную не представляется возможным, пока задний омыватель "брызжет" только на сзади стоящего :) Кроме того, не могу найти родной кожух рукоятки переключения передач - потрескался дермантин и начал "облазить".
Еще один момент - при установке Магнитолы СОНЯ пришлось искать антенный переходник, так как, видете ли, Хульцваген чего-то там не стандартное ставит - не геморрой, но время отняло.
Что менял (кроме масла и фильтров):
- ес-сно передние колодки - скоро третий раз;
- на 60 тыс. - тормозные диски и свечи;
- дворники :) пару раз.
Что сняли или испортили добрые люди:
- колпаки со стальных дисков (а не паркуйся под домом);
- залепили чем-то хорошим и прочным личинку замка правой двери (а не паркуйся под домом);
- как я уже писал, форсунку с заднего омывателя (а не паркуйся под домом);
- вскрыли грабером лучшую в мире сигнализацию Шериф и хорошо "почистили" салон (а вообще ни где не паркуйся - особенно днем) - теперь днем закрываю только механически - ключиком.
Что хотелось бы видеть в лучшем состоянии после 4 лет эксплуатации:
- лобовое стекло - много мельчайших царапин;
- фары - много мельчайших царапин;
- перегорела одна из полосок нагревательного элемента заднего стекла;
- где-то "травит" система охлаждения двигателя - раз в год доливаю пол-литру красной жидкости, исправить аж никак низзя - система страшно сложная и нашему сервису не по силам;
- лакокрасочное покрытие покоцаное кое-где камешками, но слава Богу, без ржавчины (спасибо оцинковочке).
Хвалю особо:
- отличная родная акустика (как для не профессионала) - чистый при очень большой громкости звук без дребезга и заметных искажений;
- отличный свет фар (и то и другое лучше чем у нашей второй машинки - Аутлендера);
- четырехлетний аккумулятор без намека на проблемы (тьфу-тьфу);
- переключение передач буквально "одним пальцем", очень легкое (правда в последние пол года первая один раз из двадцати не "втыкается" сразу).
Нерешенные (пока) проблемы (из проявившихся):
- после установки литых дисков с допустимого, но не стандартного размера, резиной появилось биение руля на 60 - 100 км/час, баллансировкой не устраняется, но зимой на родных стальных дисках его не ощущаю;
- зимой срипит передок при перезде через лежачего полицейского;
- перестал (особенно плохо зимой) нормально рабботать пневмоподъемник пятой двери - приходится дважды дергать и рычаг и саму дверь для отрытия (проблема частая - знаю точно);
- после этой зимы "сдох" кондиционер - вероятно ушел фреон.
Ну вот, пожалуй, главное. Может о чем забыл - так со всеми бывает :)
А вдруг кому будет интересно и он прочтет...

Отзыв полезен? Да 28 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Fabia I

Отзывы владельцев Skoda Fabia I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Fabia I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.