НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Fabia c 1999 по 2007

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Шкода Фабия 2006

Автор Сергей

13.12.2016

         Для начала небольшое вступление. Автомобиль которым я владею - это Тойота Сюрф 98 г.в, 1КZТЕ-i, полная комплектация G, что называется всё включено. Но этот отзыв совсем не о нем. А о другой замечательной машинке – Шкоде –Фабии,  которой случилось владеть и управляя т 18 дней с 1 по 18 мая 2008.г.
         Мы с женой поклонники активных путешествий на автомобиле по Европе, но живем мы в г. Кемерово и ехать оттуда  на  своей машине – это полная  утопия. Поэтому схема путешествий обычно такая – делаем шенген дней на 30,  заранее проплачиваем прокатную машину из аэропорта прилета, берем необходимое количество дензнаков и – вперед. Никогда ничего не бронируем заранее, только намечаем предварительный маршрут, а там как масть пойдет – по ходу выбираем  города, места  куда еще хотим съездить, отели где будем останавливаться
            Нынче маршрут был следующий – Прага, Нюрнберг, Саарбрюкен, Реймс, Париж, Блуа- замки Лауры, Дижон, Страсбург, Гейдельберг, Прага.  Машина была взята на прокат в Праге прямо в аэропорту, там же и была сдана за час до обратного вылета.  Всего проехали за эти дни 3650 км – я думаю вполне достаточно времени за рулем  для  оценки машины. Итак начну ( в уме естественно держу своего Сюрфа и невольно с ним сравниваю).
           Комплектация машины. Шкода –Фабия – комби, 4 двери, двигатель 1.2  - 3 цилиндра, 12 клапанов,  65 л.с,  Ручная коробка, кондиционер,  АБС, 2 подушки, и система стабилизации . Электропакета нет вовсе, зато есть бортовой компьютер с самой главной функцией- подсчет расхода и оставшегося пробега.
            Внеший вид. Что  называется просто и со вкусом, симпатичный неброский дизайн без излишней вычурности. Конечно не от кутюр  но и нее кошмарный дизайн корейцев. Мне понравился. Ставлю 4 балла.
            Размеры – то что надо для путешествий вдвоем-втроем. Для парковки на узеньких улицах средневековых городков лучше еще меньше (а самокат еще лучше) для перегонов  по банам – можно и побольше. В общем вполне разумный компромисс – 70% легковушек в Европе имеют такие размеры. (Отступление. Умение парковаться наверное в крови у французов. Попробуйте запарковаться между двумя машинами с зазором 10 см,  например на кривых, гористых узеньких улочках Блуа. Я это делал минут по 10 обливаясь потом и полностью перекрывая оставшийся проезд на время маневра.  А пожилая женщина-француженка проделывает этот маневр на раз-два.)
           Багажник – достаточен,  легко помещаются 2 чемодана, пару сумок и так барахла россыпью. (напомню- машина комби- побольше хэтчбека как раз за счет багажника). С Сюрфовским сравнивать бессмысленно в него войдет наверное вся Шкода целиком.
           Салон –  первое что вспоминается НЕВЕРОЯТНО УДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ и посадка. – У меня бывают проблемы со спиной даже в роскошном  (по сравнению со Шкодой) Сюрфовском кресле с 5 регулировками включая поясничный подпор.  А здесь простенькое  матерчатое сиденье с тремя регулировками  и 7 часов за рулем – а ты свежий, спина  не ноет, ерзать не надо. За сиденья и посадку поставлю10 баллов из 5.
           Несмотря на небольшие размеры машины салон в передней части очень просторен (субъективно просторнее например Опеля –Астры) я размещался свободно (рост 188, вес 86).  Эргономика отличная - переключать передачи удобно, тянуться не надо, все под рукой.( и ногой –это о педалях). Конечно у японцев свет включается удобнее, но это мелочи. Руль регулируется по высоте. Материалы салона конечно бюджетные, простенький пластик и какая то тряпочка, но подогнано аккуратно ничего не гремит не топорщится не выпирает, все в тон и цвет.  (иногда в кошмарах вспоминается Вазовская десятка которой владел  целый год).  Кстати торпедо изготовлено из довольно приятного на ощупь мягкого пластика.
Есть небольшие претензии по обзору – маловаты боковые зеркала. Но это опять же сравнивая с сюрфовскими лопухами.  Климат в салоне хороший, но в дождь затягивает стекла даже с включенным кондиционером и рециркуляцией.  Да сзади конечно места маловато, но что делать – компакт класс, а на заднем сиденье  у нас лежали только ветровки да путеводители. Да и честно говоря в какой машине класса В-С там  просторно?  Из отсутствия электропакета только один недостаток – нет стеклоподъемника  на боковое водительское стекло –  надоело крутить «мясорубку» для оплаты проезда и парковок. Кстати даже на самых овощных японцах водительский электростеклоподъемник всегда есть.
Да, есть озхлаждение бардачка - удобно , бутылка вина к вечеру прохладная.
          Как машина на ходу .    
          Двигатель фольксваген - 3 цилиндра. Боялся что это будет  стрекочущая газонокосилка задушенная Евро-4.  Ничего подобного - движок прекрасно уравновешен, его не слышно, великолепно тянет с самых низов,  нет никаких провалов. Мощность –  почти  хватает, зато экономичность – сказка! Расход за весь пробег по боркомпьютеру составил  6,4 л/100 км – причем из 3700 км.  почти 2500 км пролетели по банам со скоростью 130 – 150 км.час. Бензин – супер (95)
           Разгон отличный на участке 0--120 км час – из потока никак не выпадаешь и разгоняешься получше сопоставимых французских машин. До 90 можно крутить на третьей передаче. Интересно, но на участке 100-120 км.час даже хороший подхват чувствуется. Эластичность  также весьма неплоха и во всем диапазоне 0-120 . Дальше 130 конечно машинка едет но тяжело ей. Тахометр за  5000 перелазит, начинает петь мотор, ищещь 6-ю передачу  ан нет ее. В общем передачи идеально подобраны для диапазона 0-130 км /час. Во всей Европе кроме Германии – достаточно!  В Германии конечно хуже, скорость на банах 130 не ограничена – приходится моторчик напрягать до 140-150. Максимум что выжимал из любопытства -170, но не будем лукавить это по спидометру, беспристрастный навигатор показал – 158 км.час.
            Подвеска. А черт ее знает, в Европе дороги ровные, ям и люков нет. Повороты на отлично, входит  как влитая  (если не превышать скорость – а  я ее не превышал). Траектория четко держится.  На настоящей брусчатке правда трясет  неслабо – думаю для России подвеска жестковата. Кстати ни стуков ни скрипов не наблюдается (пробег у авто – 45000 км).
           Рулежка – блеск!! Усилитель руля с изменяемой от скорости характеристикой – это я вам скажу вещь. На малой скорости и при парковках можно крутить пальцем. На высокой скорости – жесткая связь, идеальная передача усилия на руль, четко чуствуешь положение колес и свой маневр. Но вот по полосе машинка немного гуляет. Отнесу за счет стоявших (причем разных!) зимних шин – а что делать,  машинка то прокатная.
На малой скорости маневренность – отменная, кажется передние колеса под 90  градусов можно повернуть – очень помогало при парковках.
           Тормоза тоже 5 баллов из 5  - четко. надежно, вовремя. У меня было подозрение что в моей машине стоит Брейк –ассистент  пару раз как сама дотормаживала за меня. В условиях плотного потока на высоких скоростях на банах других тормозов видимо в Европе иметь. нельзя
          Недостатки -  их на мой взгляд немного. Это в первую очередь отсутствие автомата, и электростеклоподъемника на водительской двери. Ну и мотор для путешествий  желательно все-таки помощнее… хотя наверное расход возрастет.  Вот пожалуй и все.  
       Заключение. Отдавать «нашу малышку» обратно было  честное слово жалко, сроднились мы с ней за 18 дней.
     Очень интересные ощущения когда снова сел за руль  Сюрфа по возвращению в Кемерово (всего через 12 часов после Фабии) – «господи зачем мне он нужен этот танк?» - тяжелый, неуклюжий. Сразу почуствовались – тормозной путь (а ведь считал что на нем тормоза  - супер), почему то-тяжелый руль, какое то тяжелое движение машины , кажется за ним якорь или прицеп на 2 тонны – хотя разгон у Сюрфа конечно намного  интенсивнее чем у Шкоды но парадокс воспринимается как то натужно. Неудобное сиденье ( раньше казалось верх совершенства) А жрет то как зараза. Но поездил неделю – снова привык.
ДА:  Всерьез подумываю купить Шкоду второй машиной для ежедневной езды ( эх автомат бы только)

Отзыв полезен? Да 187 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Fabia I

Отзывы владельцев Skoda Fabia I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Fabia I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.