НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Fabia c 1999 по 2007

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Шкода Фабия 2006

Автор Diakletian

30.11.2016

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения автомобилем Шкода Фабия, продолжавшагося 3 с лишним года и 110000 км. Машинка эксплатировалась 50% в городе, 40% трасса, 10% - гребенка. После ВАЗов и Оки машина показалась сказкой. Верткая, в салоне больше чем снаружи, удобные сиденья, хорошие фары, по управляемости очень достойная машинка. Лошадок жаль маловато: 53 всего. Кондей вешает машину наглухо. Обгоняя по трассе его лучше отключать, и помнить, что малые вес и парусность на трассе тоже не помошники. Машину при ветре кидает нещадно. Машинки нового поколения хотя-бы движками более мощными могут похвастаться... Забегая вперед хочу сказать что наблюдения о автомобиле складывались не только из опыта эксплуатации конкретного авто, а еще из того факта, что машина была служебной и в парке таких авто было порядка 20.
Из позитива: машиной рулить доставляет огромное удовольствие. Электро усилитель руля позволяет крутить руль одним пальцем, не теряя связи с колесами. Угол поворота отслеживается четко. Подвеска жестковата, но это в + к драйверским свойствам авто. Понравились коробка и ручка КП. Передачи включаются четко, промахнуться трудно, но если промазал - движок не смотря на малый объем не заглохнет, а вытянет. Будет пыжиться и тянуть. Интерьер симпотичный, мягкий пластик. Сиденья удобные. Охлаждаемый бардачок с подсветкой. Хорошие тормоза, правда без АБС. Руль с регулировкой по высоте и вылету. Полноценная запаска. Складное заднее сиденье... Очень неплохой компьютер, функций дофига и не брешет. Лобовое стекло крепкое, выдерживало серезные кирпидоны из под колес попутных фур. В мороз машина заводилась при - 35. Не с пол оборота, но все-же...
Ну вот и все плюсы. Далее суровая правда жизни:
Движок слаб откровенно. Мало того, всех владельцев 3-х цилиндровых Фабий прошу обратить внимание на тот факт, что двигателю противопоказана большая нагрузка. Быстрее 130 - 140 км/ч ехать на ней не то что не стоит, а противопоказано. Движки ложатся. Слабое место - клапана. Итог раллийных и трассовых заездов - замена головки блока цилиндров. Далее, на моей машине 3 раза менялась опора двигателя. 2 раза по гарантии. Причина - вибрации двигателя, сотрясавшие весь авто. Первая замена на 7500 км.
Бачок стеклоомывателя - объем 2 литра. Смешно. За зиму 2-3 раза слетает шлангочка стеклоомывателя на 5-й двери. При этом вода течет прямо внуть двери. Зимой про 5-ю дверь можно забыть. В мороз она намертво прихватывается и отрыть ее можно только основательно протопив авто. Ситуацию можно только слегка улучшить пробызгивая силиконовыми смазками. Замена уплотнителей проблему не решает. Конденсат стекает к замку и намертво блокирует дверь. И если нужно что-то достать из багажника - приходится складывать заднее сиденье.
Сиденья: велюр маркий и быстро выцветает. Чехлы как панацея )) К 60000 начал обшелушиваться руль. Было жаль. Очень удобен. Дефлекторы: за них конструкторам Шкоды отбить бы руки. Уже через пол года горизонтальный обдув настроить невозможно - крепления дифлекторов ломаются как спички. Замена от 2500 за шт. Кстати, колпаки на диски тоже лучше не терять - стоят по 800 рэ за шт. (значки на них платиновые чтоли?). Далее, подвеска:
Перебрана полностью вся! (за исключением задних стоек), т.е. подшипники, передние стойки, рулевые тяги, сайлентблоки... На 50000 серьезный ремонт двигателя (заводской брак) - выкрошилась резьба у прижимного болта головы двигателя, машина стала греться. 2 месяца прошло пока официальный дилер выяснил в чем проблема. Хотя... выясняли бы дольше, кабы я сам не заметил, что в момент нагрева движка из под болта бульбы идут. Я ржал, когда мне счастливо в сервисе объявили: ну вот, наконец мы выявили проблему!!! )) Хотя, надо машине отдать должное - на ней закипевшей я 400 км отмахал, пока из области в сервис добрался (угораздило закипеть в командировке). Слабое место - катушка зажигания. Часто выходит из строя. Ехать на 2-х цилиндрах ночью по трассе - удовольствие так себе. Проблема часто встречающаяся. Поэтому имеет смысл иметь катушку про запас. Деталей хрупких дофига: под торпедо со стороны водителя есть маленький открывающийся кармашек под документы. Стопор у него отломался через год. Сцепление прошло 60000. Причем это тоже не единичный случай. Замена обошлась еще в 20000 рэ. Вобщем, компании машина "встряла" в солидную сумму. Можно было бы списать поломки на конкретный автомобиль или конкретного водителя, но в парке подобных машин 2 десятка. Да и машина в семье не одна. Еще один момент: гарантия эта крута!!! Гарантия кончилась и вместе с ней выплыла куча головняка: на 98000 пропала компрессия в двигателе - диллер "Л-Авто" (для ростовчан - один из самых уродских сервисов нашего города), он же Гедон, пытался развести на замену двигателя (90000 рублев примерно). Утверждали что ремонту движок не подлежит в т.ч. и по тому что на ранее установленном ввертыше на крышке ГБЦ они сами сорвали резьбу. Клапана прогорели, резьба сорвана, движок сам по себе неудачный - вобщем, меняй дорогой. А гарантии-то тю-тю, нету уже )) + к тому-же за неделю до того как заехал к ним с движком меняли они мне сайлент. Поменять поменяли, да тока пока собирали все до кучи видать сорвали с пары болтов резьбу, или закрутить забыли (вобщем, не нашли их потом). Выехал от них славно погормыхивая подвеской. Вернулся через десяток километров с претензией, правда через день - они авто на диагностику: батюшки святы говорят - где-же вы такую яму поймали? Небось в люк открытый вляпались. Все как есть починим: заменив и стойку, и амортизатор и кулак... 35000 рублев всего. Мелочи какие. Болты правда выпавшие (или не поставленные) поставили. Пока шли запчасти на подвеску - как раз крякнул движок. И после объявленного вердикта пришлось обращаться в Москву, в главный офис Шкода-Моторс. Описывать все злоключения с авто. Как ни удивительно - толк из этого вышел. Через пару дней после обращения из Москвы приехал нежданно менеджер Шкоды, под его личным контролем провели повторную диагностику двигла - и чудо!!! Двигатель менять не пришлось. Отсутствие компрессии - следствие банальной грязи на седлах клапанов. Вобщем, проблему замяли, но подвеску пришлось делать за свой счет. Хотя скандал был не малый. Торопятся заразы подписать бланк о сдаче авто без претензий. Проанализировав все время эксплуатации, пришел к выводу, что ни разу машина не отбегала межсервисный интервал в 15000 км без поломок.  Вобщем... Ощущения следующие. Спустя год после расставания с машинкой я по ней скучаю. Однако знаю твердо, что вторую такую себе не возьму. Далее по тексту мораль: в хорошем сервисе хорошая бита не помешает, это раз. 2 года гарантии это мало, это 2. Жаловаться в вышестоящие инстанции это круто - 3. Бюджетное авто при интенсивной эксплуатации это далеко не дешевое удовольствие, это 4. Прошу прощения за несколько сбивчивый рассказ, но пришлось писать дважды, к сожалению с первого раза текст не сохранился (( Фотографии... Постараюсь позже выложить. Вобщем, надеюсь что кому-то данный отзыв поможет.
P.S. Наши дороги не для Фабии, даже на новой модели подвеска быстро начинает сыпаться. Двигатели начиная с 1.4 литра надежнее 3-х цилиндровых. Кстати, частая проблема - начинает тарахтеть кондер. Она лечится разборкой бардачка и продутием колеса "для белки" воздухом под давлением. Кстати, часто перегарают лампы. И габаритные, и ближнего света. Дальнего не менял ни разу. Еще проблема - ручник. Очень быстро ослабевает. Подтягивал его раз в 20000. Один раз чуть с горки не укатился на него понадеевшись, благо за рулем был, успел затормозить. С подъеданием масла проблем не было. За все время необходимость долива возникла всего один раз.

Отзыв полезен? Да 88 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Fabia I

Отзывы владельцев Skoda Fabia I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Fabia I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.