НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Fabia c 1999 по 2007

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4

Шкода Фабия 2002

Автор Almaty_city

08.12.2016

    Давно сижу на дроме, часто читаю отзывы. Решил написать отзыв о своём нынешнем агрегате, быть может кому пригодится.
    Государство постепенно зажимает простого человека, всякого рода налогами ценами. Вот и я устав выкидывать N-ые суммы на бензин и ремонт своих авто захотел купить, чтонибуть мальнькое, простое, чтобы по новее, дешовое в обслуге но темнеменее достаточно камфортное для передвижения не только по городу но и по трассе, качество которой оставляет желать лучшего. Приценившись выбирал между новой нексией, рассматривал шкоды, хюндай гетз. Даже на матиз поглядывал =)
Но купил фабию, хотя в дальнейшем немного пожалел. Наверно стоило всётаки взять Активию. Гдето прочитал, что они зимой под 15 литров сьедают и испугался! Думал как так 1.6 мотор может 15 литров сьедать!!! В дальнейшем понял что зря я так испугался.
   Купил у молодого паренька который решил пересесть на тоёту Грация. По кузову всё было в норме, ходовка тоже, продавец сказал, что гудит какойто подшибник на колесе. Но я пока не могу различить на каком и гудит ли вобще так как езжу на зимней резине росийского производства))) Ещё горел чек энджин или как некоторые его называют мясорубка =) Продавец сказал что не работает лямбда зонд. Впрочем он не соврал.
Ремонты
Замена лямбы вылилась в целую эпопею. На замену у нас в Алмате продавали только БОШ а мне нужен был NGK. Ставил БОШ. он не заработал. Такчто они не взаимозаменяемы. Бош стоил где-то 90уе. Заказал через Егзист. Друг с Москвы привёз.(У нас в КЗ Экзиста ещё нет). По цене 180 уе. Вот такой он "не дорогой". Месные продованы ломили по 300-400уе. Установив датчик Я понял, что он не сильно влияет на работу мотора. Без него машина чуть-чуть меньше ела. И ехала чуть тупее на низах. И всегото =) Кстати старый датчик был отключен из-за его неработоспособности. Когда я его подключал она ехала хуже, мотор тянул рывками. Такчто если он у вас не работает лучше просто отключите. Паралельно было куплено устройство чтобы проводить диагностику авто свомим силами. за 50уе. Подключалось к ноуту и выдавало параметры мотора по датчикам ну и коды ошибок. Хорошая вещь.
        Разобравшись с лямбдой решил сьездить на диагностику ходовки. Так как стали издаваться стуки впереди справа. Выяснилось, что стабилизатор стучит по кузову =) потомучто он сместился. вобщем купил втулки стабилизатора по 3уе. заменил, стук прекратился. Но не на долго. спустя 2 месяца точно такойже стук. Толи резинки бракованые толи что. вобщем расстроился не сильно опять купил эти втулки ... уже по 4уе Были по качественней с виду. на предыдущих небыло никаких надписей =) и поменял за 7 уе. Раззорение! =)
       Пришла Зима и нужно было переобуваться. Стояла летняя резина причём стёртая по краям. Поэтому дабы не угробить новую( а купил я новый матадор сибирь2 185 65 R14) сделал геометрию. Регулировали только схождение передних колёс. И сказали, что развал делается как-то сложно откручиванием какойто балки или совсем не делается. Они сами не вкурсе. а сзади вобще ничего не регулируется. Тоже повод для экономии.
Ну и поменял расходники: калодки, фильтра, масло в двигателе, долил зелёной жижи в Элетро ГУР, купил ремень прозапас, поменял свечи. Кстати менять воздушный фильтр тот ещё гемор. он закручен на штук 10 шурупов если не больше. с шуруповёртом будет вразы легче!
Расход.
Покупая данное авто я выбрал с мотором 1.4AUA 16 клапанов. до этого ездил на машинах с мотором не меньше 2.0атмо, 2.0турбо и заканчивая 3.0атмо. Само Мало у меня расходовал Форд скорпио 2.0. он ВСЕГДА ел 10л на 100км. притом АИ92. Поэтому в мою голову не могла даже прокрасться мысль, что 1.4 может есть больше 10л. Однако он ел)))) Пока было тепло при езде по городу он просил по 8,5 литра на 100 км за поедку по показаниям ботрового компа(без кондёра), а он кстати не врёт. Иногда когда я ездил агресивно доходило до 10 литров за поездку.
Как-то я поехал на дачу проверить расход по трассе ну и шашлычки пожарить. И расход порадовал! падал до 5.8 (АИ95)это был минимум. ехал с потоком с обгонами как обычно. приехал на дачу ... блин) забыл ключи! обратно в город. Уже ехал по активней 100-120 дорога полохая. вышло 6л на 100. Но вот пришли холода...... расход увеличился до 14л на 100 за поездку. в среднем за месяц я посчитал, он бьл 13.1л на 100км. Проблема в моём случае была в следующем: ПРи езде в пробке при температуре -10...-20 машина не прогревается выше 1/4 деления. тоесть постоянно едет на обогащённой смеси. Ктомуже я её грел по 10-15 минут перед поездкой. и ей мало. При включении вентелятора отопителя на 3 скорость мотор начинает остывать. приходится выбирать или прогрев салона или прогрев мотора =) Благо есть подогрев сидений. Я изменил маршрут езды до работы он стал в 2 раза длиннее(12км) но пробки были по меньше машина стала есть от 10 до 12 литров за поездку. Термостат вроде рабочий патрубки я трогал(как положено один холодный другой тёплый т.е. термостат закрыт). Пробывал менять стиль езды. При отжиге температура по выше и ест по меньше. но стоит уткнуться в пробку как мотор начинает остывать. такчто зимой нужно раскручивать хотябы до 3-4 тыс. будет теплее))
Впечатление от езды.
Довольно мягкая но короткоходная подвеска. До этого ездил на форике он по жестче. Рулится хорошо, короткая база низкий центр тяжести. Правда в повороты заходить страшновато. Короткую базу легче срывает в занос, а сзади зависимая балка. Разгоняется нормально, по ащущениям даже шустро. Но по спидометру видно что медленно. Разгон не замерял. по паспорту гдето 13-15 сек. (Была у меня легаси 92г.в. 2.0 мех. она ехала 12-13сек до сотни по спидометру) до 2тыс оборотов мотор никакой потом с ростом числа оборотов повышается и тяга. такчто он любит высокие обороты. Однако после 5тыс уже сдувается. ограничитель срабатывает на 6тыс. Ощущение что отсекает не по топливу а тупо дроселем(он електронный) поэтому задержка длительная. если перекрутишь при переключении получаешь затуп. чтобы ехать с потоком нужно крутить минимум до 3тыс. отсюда и расход. Можно конечно ездить и медленней и экономить. Ну я так не умею.
Есть антибукс и АБС. Кстати АБС идёт только с мотором от 1.4 16 клапанов. если 8ми клапанник то скорей всего АБС уже будет как опция. По не проверенной информации при пробуксовке также срабатывает блокировка переднего дифа. пробывал буксовать вродебы оба гребут. Антибукс можно отключать кнопкой.
Фары светят номально ближним. Слабовато дальним. И практически никак противотуманками. Но в комплексе хватает.
есть ещё задняя противотуманка! В планах поставить По ярче чуток и белого цвета. ДАльний и туманки оставлю в стандарте. Коректор фар тоже присутствует.
Коробка переключается легко и непринуждённо.
Сцепление довольно Жесткое. И по ходу палённое. Наверно буду менять.
Тормоза слабые. спереди диски сзади барабаны. барабаны практически не тормозят. Я их и прокачивать пробывал и колодки проверял всё окей. Передние тормоза из-за этого быстро плывут. пару остановок в пол со скорости 100 км/ч и эфективность уже снижается. Впрочем если не гонять то хватает за глаза. тормозная система вродебы SP3.
По городу мощности хватает (у меня AUA 75 лошадей) по трассе свыше 100км/ч уже вялый разгон. больше 120 ещё не ездил. Дорога не позволяла. Скорость кстати не пугает. Идёт уверенно по европески)
Салон
Акустический комфорт нормальный. Смотря с чем сравнивать. Ну я бы не сказал что есть какойто напряг. двигатель работает приятно на любых оборотах. Что очень радует.(для сравнения на карине Е 1.6 раскручивать мотор не хотелось так как он орал, не приятно). У меня стоит Зимняя резина ещё и российская(считаю всё лучше чем старая иностранная), а она шумит прилично. Летом поставлю соответствующую и тогда послушаем.
Салон Хороший европейский. по фольцвагеновски жёсткий. Бюджетный зато свеженький. 2 падушки безопасности. Лифт сидений нравится ещё с того момента как опробовал его в субару. Обнаружил, что есть доводчик стёкол. Электро пакет кстати только спереди))) к чему эта экономия незнаю. Зеркала Электро с подогревом. Очень нравится подогрев сидений с 5 положениями. Раньше считал что это лишняя опция в машине. теперь изменил своё мнение. Бортовой компьютер супер. давно хотел авто с ним. Кондиционер ещё не опробывал. И так холодно было. Но пробывал его включать зимой.... толи он не включается толи не работает. А мож защита от дурака =) Багажник маленький(у меня хэтч) Салон расчитан на 4  а лучше на 2их. Так как я езжу восновном 1 то мне хватает(при росте 175 могу сесть сам за собой и норм). Звук в машине не плохой. 4 пищалки 4 динамика ну и я добавил саб.
Вобщем машина не плохая ни хорошая. просто машина которая возит. И надеюсь не предоставит сюрпризов с которыми я не смогу справится. Советую брать с мотором 1.6 или же 2.0. так как расход как видите полюбому будет приличный. А экономить на более мощной машине проще. Если не нравится размер лучше выбрать актавию, правда она конструктивно старше и гемора будет наверно по больше. А нексию я не выбрал по этойже причине. Она вобще из 80х, а также просмотр видио краш теста. Фабия несмотря на размер довольно крепкий орешек.
P.S. Будут вопросы задавайте. поделюсь опытом.

Отзыв полезен? Да 67 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Fabia I

Отзывы владельцев Skoda Fabia I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Fabia I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.