Привет всем читателям.
Сразу скажу что данный аппарат официально в России не продается, поэтому речь пойдет о прокатном автомобиле. Срок владения которым составил 4 дня и пройдено за это время порядка 1400 километров. Соответственно этот опус нельзя назвать наверно полноценным отзывом, скорее впечатление от кратковременного владения. Ну да ладно, попробую быть обьективным.
Взято авто было довольно случайно. Планировал во время поездки в Чехию, в Праге, взять на прокат автомобиль и прокатится с ночевками по маршруту Прага-Вена-Зальзбург-Мюнхен-Пр
Отдельное спасибо сотрудникам прокатной фирмы, отдали автомобиль (ну и забрали соответственно) возле отеля, ездить никуда не пришлось, ну плюс 10евро конечно, но считаю это совсем недорого. Обошлась аренда кстати всего 34 евро в день, навигатор бесплатно.
Ну достаточно наверно для вступления, теперь о самой машине.
Первое впечатление-внешне нравится, цвет красивый.
Вместительность и удобство.
Ездили втроем, я и брат с супругой, ну я 185см, 110кг, брат с женой поменьше, но все влезли, места достаточно, багажник небольшой но неожиданно емкий и чемоданы там разместились без проблем. За рулем ехал только я, все находится на своих местах довольно эргономично и удобно для управления, нареканий особо не было. Обзор хороший.
Двигатель и ходовая.
Здесь конечно есть ложка дегтя. Но изначально знал на что иду 1 литр с полной загрузкой едет не сказать чтобы бодро... Возможно это ощущение субьективно из за того что личный автомобиль форд фокус 2.0 ,(тоже конечно не ракета)но лошадей в 2 раза больше. В общем автомобиль сугубо городской. В европе в городах ограничение 50. Так что двигатель оказался на удивление тяговитым и в городе едет хорошо. На трассе тоже едет, но разогоняется медленно. Хотя там трасса это минимум 2 полосы с разделением, так что проблем никаких не было. Но резко разогнатся и совершить маневр запаса нет никакого. Кстати на сельской дороге в Германии это чуть было не привело к беде, решил обогнать автобус, выехал на встречку и ...не едет. А тут навстречу выскакивает авто. Пришось оттормозится и вернутся на свою полосу. Пассажиры немного понервничали а я решил для себя не эксперементировать.
На автобане в германии разогнался до 155 по джипиэсу. Больше не едет. Ну а в основном старался не нарушать, ибо штрафы, ехал аккуратно.
Машина высокая, база короткая так что по ходовым качествам можно оценить на 3ку. Но опять же нужно иметь ввиду что это городской автомобиль. Да очень удобно маневрировать, разворачиватся и парковаться, что для европы конечно актуально.
Экономичность
Ну сдесь конечно полый порядок. Потребляет порядка 5 литров топлива, заправлятся требует редко. Однозначно 5. При этом нагрузка была почти полная. Зачет.
Теперь о том взял бы ее себе. Заключение.
В принципе взял бы для жены, для города отличный автомобиль. Вместительный, экономичный и удобный. Стоит в Чехии от 180 тысяч крон.(примерно от 300тыр). Самое дешевое предложение от шкода. Аналог кстати Фольксваген ап, ну наоборот вернее. Дизайн конечно на любителя, мне понравился но я думаю что в России это авто позиционируется как сугубо женское, а в данном сегменте есть куча более интересых (внешне) предложений от пежо и ситроен.
В общем наверное все, всем удачи на дорогах.
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Citigo c 2011 по 2020
Skoda Citigo 2012
21.07.2013
Отзывы об автомобилях Skoda Citigo I 3-door
Отзывы владельцев Skoda Citigo I 3-door помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Citigo I 3-door.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"
25.06.2018
Александр
Спасибо за Ваш отзыв.Как раз собираюсь в Чехию и оформил такой авто в аренду. Ксати,ориентируясь на экономичность. )) В Европе, с их скоростными ограничениями (если экономить семейный бюджет и нервы) такой автомобиль самое то что надо!! ))