Решил написать свой отзыв про Seat, думаю, будет полезен при выборе данного авто.
Предыстория
При покупке нового авто выбор пал на:
1. Опель Корса Д
2. Сеат Ибица
3. Фольцваген Поло
4. Прочая дрянь корейского производства
Опель Корса Д. При покупке нового авто лидером по цене качеству конечно был Опель Корса. Т. к. политика компании GM – если не ломается, нехер улучшать и “сочинять” автомобиль по новой. Поэтому конструктивно Корса Д – является 98% копией Корсы С (за исключением месторасположения аккумулятора). Обновлен лишь интерьер и экстерьер авто (что на любителя – лично мне нравится). Вывод:
Плюсы – надежность, цена, качетво.
Минусы - никаких новых разработок и тормозной робот. (относительно современных АКПП)
Фольцваген Поло Хетч.
Тут сказать не чего … Официалы просто оборзели в конец. Цену поставили такую что еще чуть чуть и все… можно повеситься прям там же, над этим уродливым выкидышем созданным консервативной Германией. В общем, машина как машина все хорошо и до тошноты не интересно. А цена такая скорее, потому что … мы как дегенераты введемся на модели фирмы WV априори считая, что это наилучший выбор. “ Вон их, сколько ездит”- люди не дураки же и я куплю, а че нормальная же.
Корейцы.
Описывать их нет даже смыла. Да и просто надоело это впаривание про качество.” У корейцев качество улучшается, щас вообще скачек сделали, вот доработали вообще безотказная модель”. Так это “качество” господа, уже 8 лет как улучшается, а пока я подкоплю и подожду от Хундая или Киа спорткар и за 4 ляма куплю не раздумывая – “че качество же повысилось …”
Сеат Ибица
Да тот же Поло, испанцы всегда все воровали у самой развитой нации в Европе. Но на этот раз своровали успешно. Ибица от 2008 года выпуска и Ибица до 2008 совершенно разные автомобили и это +.
Отличие от Фольца в только в том что кузов штопают в Испании, не в России как, к сожалению теперь Фольц. А да забыл такую мелочь как дизайн. Ведь над дизайном кузова работал сам Люк Данкервольке, и справился на 4+. Но если над дизайном кузова работал он с вдохновением, то над интерьером он не старался может причина в том что любимая женщина просто ему не давала… в смысле ласки, в любом случае дизайн интерьера мне понравился ( что то в нем есть, хотя и спорный вопрос). И главное не такой однотипный как у линейки Фольца. Ну и цена тоже пошатнула выбор в пользу Ибицы – на 90 тыс дешевле Поло той же комплектации.
Опыт эксплуатации за 4 года
1. Двигатель 1.6 – самый надежный у Фольца – работает как работал при покупке - проблем нет, твердые 5 балов
2. Коробка DSG 7 – хороша но ставлю только 3. Т к коробка, как ни говори о плюсах по сравнению с DSG 6 , все равно она не надежная и требует доработок. У меня глобальных проблем с ней не было, знаю людей, которые с ними столкнулись – ее просто заменили что бы не копаться в этом “создании из космоса”. Какое то время у меня были рывки при переключении с 1 на 2 передачу, но опытный “менеджер-приемщик” объяснил так – ты говорит просто погоняй на ней посильнее, и тогда все нормально будет. Как не странно помогло, но коробку оцениваю в 3 бала, не смотря на то, что это самый лучший тип коробки на котором мне удалось поездить, экономичность, динамичность, плавность – все это только DSG.
3. Подвеска. Нужно быть полным критином и рогатым ослом (видели таких?) что бы ушатать её. Блин да хоть живите в Смоленске, где понятие “дороги” вообще не известный термин у населения… все равно такую подвеску может разбить только полный му***. Тут в предыдущем отзыве читал что плохо держит машину скорости за 140 км/ч. Лично я не разгонялся до последнего деления спидометра, но твердо скажу что на 150 дорогу держит хорошо. За 4 года езды появился только слабозаметный люфт у левой рулевой тяги, что не критично, но поменять стоит. Ставлю 5 балов за подвеску.
4. Прочие
Пластик немного хрустит в районе козырька приборной панели, после проклейки шумкой авто стал намного комфортнее, хотя и до нее было все хорошо. Автомобиль поразит своими мелочами как функция троекратного мигания поворотном ( фольцоводы конечно усмехнутся тип не ново – но к примеру тот же GM так не делает и до сих пор – а зря), в такой простой иномарке есть и круиз контроль. А так же подогревы всех мест, у меня правда нет климата и штатной магнитолы – но сейчас они стоят во многих Сеатах.
Вывод, и рекомендации.
Хороший автомобиль на 2х человек + маленький ребенок, не более. В городе идеален. По динамике 1.6 (к примеру) оставит 525 на светофоре вместе с цивиками и маздами 3. Да и сожрет бензина в разы меньше. Я доволен авто, хотя конечно он не без мелких косяков.
Покупать б/у или нет?
На вторичке – выбор не велик, спрос на автомобиль маленький (что позволит хорошо поторговаться), но не забываем про то что авто с ДСГ – а сама коробка это дорогое удовольствие (с механикой проблем точно не будет – но и тогда изюминки в авто тоже не будет).
Про ДСГ - берите авто с расчетом на то что есть еще гарантия на коробку (она 5 лет, не забудьте, уточните у дилера где покупалось авто, про гарантию).
Про двигатель – сказать про 1.2 и т. д. не могу ничего, знаю одно, что если есть турбина и маленький движок то 150 тыс. и ты помянешь все… так что берите 1.6 и не скупитесь на MPI. Он сейчас редкое счастье, а всякие FSI и TFSI – это возможность заработка на вас.
Так что если перед вами 1.6 то стоит уделить внимание в основном коробке – да и собственно все, остальное там предельно просто и ломается редко.
Да и если есть возможно добавить 100- 180 тыс то покупайте новую (ищите, ищите и ищите – вам обязательно скинут или найдут) … у Сеатов всегда много скидок, т к авто не пользуется спросом в РФ – а зря. Всем спасибо, удачи на дорогах!
Последние новости
Последние обзоры
Seat Ibiza c 2008
Опыт эксплуатации Seat Ibiza.
15.07.2013
Отзывы об автомобилях Seat Ibiza IV SC
Отзывы владельцев Seat Ibiza IV SC помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Seat Ibiza IV SC.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"