НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Seat Ibiza c 2008

0

Опыт эксплуатации Seat Ibiza.

Автор PryakhinLeonid

15.07.2013

Решил написать свой отзыв про Seat, думаю, будет полезен при выборе данного авто.

Предыстория

При покупке нового авто выбор пал на:

1. Опель Корса Д

2. Сеат Ибица

3. Фольцваген Поло

4. Прочая дрянь корейского производства

Опель Корса Д. При покупке нового авто лидером по цене качеству конечно был Опель Корса. Т. к. политика компании GM – если не ломается, нехер улучшать и “сочинять” автомобиль по новой. Поэтому конструктивно Корса Д – является 98% копией Корсы С (за исключением месторасположения аккумулятора). Обновлен лишь интерьер и экстерьер авто (что на любителя – лично мне нравится). Вывод:

Плюсы – надежность, цена, качетво.

Минусы - никаких новых разработок и тормозной робот. (относительно современных АКПП)

Фольцваген Поло Хетч.

Тут сказать не чего … Официалы просто оборзели в конец. Цену поставили такую что еще чуть чуть и все… можно повеситься прям там же, над этим уродливым выкидышем созданным консервативной Германией. В общем, машина как машина все хорошо и до тошноты не интересно. А цена такая скорее, потому что … мы как дегенераты введемся на модели фирмы WV априори считая, что это наилучший выбор. “ Вон их, сколько ездит”- люди не дураки же и я куплю, а че нормальная же.

Корейцы.

Описывать их нет даже смыла. Да и просто надоело это впаривание про качество.” У корейцев качество улучшается, щас вообще скачек сделали, вот доработали вообще безотказная модель”. Так это “качество” господа, уже 8 лет как улучшается, а пока я подкоплю и подожду от Хундая или Киа спорткар и за 4 ляма куплю не раздумывая – “че качество же повысилось …”

Сеат Ибица

Да тот же Поло, испанцы всегда все воровали у самой развитой нации в Европе. Но на этот раз своровали успешно. Ибица от 2008 года выпуска и Ибица до 2008 совершенно разные автомобили и это +.

Отличие от Фольца в только в том что кузов штопают в Испании, не в России как, к сожалению теперь Фольц. А да забыл такую мелочь как дизайн. Ведь над дизайном кузова работал сам Люк Данкервольке, и справился на 4+. Но если над дизайном кузова работал он с вдохновением, то над интерьером он не старался может причина в том что любимая женщина просто ему не давала… в смысле ласки, в любом случае дизайн интерьера мне понравился ( что то в нем есть, хотя и спорный вопрос). И главное не такой однотипный как у линейки Фольца. Ну и цена тоже пошатнула выбор в пользу Ибицы – на 90 тыс дешевле Поло той же комплектации.

Опыт эксплуатации за 4 года

1. Двигатель 1.6 – самый надежный у Фольца – работает как работал при покупке - проблем нет, твердые 5 балов

2. Коробка DSG 7 – хороша но ставлю только 3. Т к коробка, как ни говори о плюсах по сравнению с DSG 6 , все равно она не надежная и требует доработок. У меня глобальных проблем с ней не было, знаю людей, которые с ними столкнулись – ее просто заменили что бы не копаться в этом “создании из космоса”. Какое то время у меня были рывки при переключении с 1 на 2 передачу, но опытный “менеджер-приемщик” объяснил так – ты говорит просто погоняй на ней посильнее, и тогда все нормально будет. Как не странно помогло, но коробку оцениваю в 3 бала, не смотря на то, что это самый лучший тип коробки на котором мне удалось поездить, экономичность, динамичность, плавность – все это только DSG.

3. Подвеска. Нужно быть полным критином и рогатым ослом (видели таких?) что бы ушатать её. Блин да хоть живите в Смоленске, где понятие “дороги” вообще не известный термин у населения… все равно такую подвеску может разбить только полный му***. Тут в предыдущем отзыве читал что плохо держит машину скорости за 140 км/ч. Лично я не разгонялся до последнего деления спидометра, но твердо скажу что на 150 дорогу держит хорошо. За 4 года езды появился только слабозаметный люфт у левой рулевой тяги, что не критично, но поменять стоит. Ставлю 5 балов за подвеску.

4. Прочие

Пластик немного хрустит в районе козырька приборной панели, после проклейки шумкой авто стал намного комфортнее, хотя и до нее было все хорошо. Автомобиль поразит своими мелочами как функция троекратного мигания поворотном ( фольцоводы конечно усмехнутся тип не ново – но к примеру тот же GM так не делает и до сих пор – а зря), в такой простой иномарке есть и круиз контроль. А так же подогревы всех мест, у меня правда нет климата и штатной магнитолы – но сейчас они стоят во многих Сеатах.

Вывод, и рекомендации.

Хороший автомобиль на 2х человек + маленький ребенок, не более. В городе идеален. По динамике 1.6 (к примеру) оставит 525 на светофоре вместе с цивиками и маздами 3. Да и сожрет бензина в разы меньше. Я доволен авто, хотя конечно он не без мелких косяков.

Покупать б/у или нет?

На вторичке – выбор не велик, спрос на автомобиль маленький (что позволит хорошо поторговаться), но не забываем про то что авто с ДСГ – а сама коробка это дорогое удовольствие (с механикой проблем точно не будет – но и тогда изюминки в авто тоже не будет).

Про ДСГ - берите авто с расчетом на то что есть еще гарантия на коробку (она 5 лет, не забудьте, уточните у дилера где покупалось авто, про гарантию).

Про двигатель – сказать про 1.2 и т. д. не могу ничего, знаю одно, что если есть турбина и маленький движок то 150 тыс. и ты помянешь все… так что берите 1.6 и не скупитесь на MPI. Он сейчас редкое счастье, а всякие FSI и TFSI – это возможность заработка на вас.

Так что если перед вами 1.6 то стоит уделить внимание в основном коробке – да и собственно все, остальное там предельно просто и ломается редко.

Да и если есть возможно добавить 100- 180 тыс то покупайте новую (ищите, ищите и ищите – вам обязательно скинут или найдут) … у Сеатов всегда много скидок, т к авто не пользуется спросом в РФ – а зря. Всем спасибо, удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Seat Ibiza IV SC

Отзывы владельцев Seat Ibiza IV SC помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Seat Ibiza IV SC.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.