НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Seat Ibiza c 2008

7.3

Seat Ibiza 2009

Автор azqa

13.08.2013

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!!! Это мой первый отзыв - поэтому сильно не пинайте ))))) Возможно будет много лирической "воды", но может и что-нить по технической части проскочит :)

Итак, начну...

Предыстории как таковой просто не было - покупка спонтанная и потому быстрая. В один прекрасный день пришло понимание того, что нам с женой нужен собственный транспорт! В идеале это был небольшой, желательно бензиновый, седан или хэтчбэк "свежего" года и с небольшим пробегом. У отца уже как 3 года счастливо проживала немка Audi A4 B6 2002 года рождения с бензиновым двухлитровым сердцем. Поэтому сравнения будут в основном с данным авто. Имелась на руках определенная сумма: 11000$. После копания на просторах интернета выбор был такой:
1. новые Логан и Сандеро (ВАЗ-ы не учитывались в принципе);
2. немного б/у малолитражки - семейство Polo (хэтчбэк), Fabia, Ibiza - Opel Corsa - Ford Fiesta;
3. ну и совсем б/у автомобили из немецкой тройки (Audi/BMW/Mercedes).

Вот итоги моей двухдневной прогулки по авторынку и перетряхивания личного опыта:
Новые Рено (Дачии) у нас в РБ (Республика Беларусь) довольно широко распространены - часто мелькают как в городе, так и в глухой деревушке. Одним из служебных автомобилей в моей организации был Дастер, у друга - годовалый Сандеро Степвей. За рулем обеих провел несколько десятков часов и понял - не моё... Подвеска, конечно, хорошо глотает все закавыки наших дорог, но всё же это был не главный критерий в выборе авто :) Да и салон навевал нотки грусти и тоски, напрочь отбивая чувство "лёгкого и прекрасного".
А вот в семействе малолитражек уже можно и порезвиться :) Первой попалась Corsa - дизельная и на автомате. Слишком вялая и дорогая. Да и дизель я что то не очень уважаю :))) А вот бензиновая версия мне понравилась и даже чуть было не купил белую трехдверку с движком 1.3 и с базовой комплектацией. Fabia мне внешне показалась немного жутковатой, хотя салон уже был лучше, чем у Логана и иже с ними. Polo оказался слишком унылым и скучным. Да и за имевшуюся сумму были либо пустые как барабан авто, либо совсем укатанные экземпляры с явными следами кузовных работ и немалыми пробегами. Fiesta смотрелась очень даже ничего, да и выбор двигателей и комплектаций был хорошим. Но салон в стиле "хай тэк :)" мне совсем не понравился :(. Ibiza сразу запала в душу - и внешне смотрится хорошо, и внутри приступы тошноты и тоски зелёной не вызывает :) И из двигателей выбор есть.
Теперь о Большой Тройке. Мерсы отпали сразу - конечно комфортные машинки, но слишком быстро гниют и много кушают бензина... BMW рассматривал дольше. Тройки понравились, но найти достойный и не укатанный вариант было слишком проблематично. Пятерки были слишком "махровых" годов. Audi A3 и A4 были с пробегом за 150 000 и с темным прошлым. С горя даже прокатился на Гольф Плюс с бензиновым движком 1.6 и на механике. Но цена в 12 500 $ была явно завышенной. Да и желание торговаться у продавца явно отсутствовало (за эти деньги втюхает дачнику какому-нить).

В итоге осталась Ibiza. Поиск и выбор оказался на удивление быстрым и удачным. Буквально на следующий день после похода на авторынок попалось свежее объявление: чёрная пятидверная Ibiza, 1.4 бензин, кожаный руль, круиз-контроль, кондей, все четыре двери и зеркала на электроприводе, родная магнитола с MP3, AUX и пультом под рулем. Пробег 47 000 км. После осмотра она и была приобретена!

По сравнению с A4 - полное отсутствие шумки (даже в дверях нет ни одного слоя шумоизоляции). Двери закрываются с дребезжанием - как жестянка. Шум от дороги и шин отчётливо проникает в салон, но особо не раздражает. Двигатель тоже слышно, но не так сильно, как вариант с дизелем. В некоторых местах пластик довольно грубый и жесткий, но есть места и с мягким покрытием. Все перечисленные особенности характерны так же для одноклассников данной модели, и в выборе особой роли не сыграли. Основным критерием стали отличное общее состояние авто, небольшой пробег и довольно хорошо укомплектованный салон.
После покупки было заменено масло. Купил и залил немецкое синтетическое Kuttenkeuler 5w40. Зашло ровно половина пятилитровой канистры. Сейчас пробег после замены около 5 000 км - долива не просит.  Значит оставшаяся половина останется на следующую замену. При покупке резиновых ковриков столкнулся с проблемкой - для данной модели нет в наличии, только под заказ и по цене примерно в 45$. Как альтернативу предложили от Гольфа пятого за 20$. Взял, теперь жалею - по размерам они оказались меньше, как спереди, так и сзади. На одной из фоток видно, на сколько они меньше. Неужели в Гольфе меньше пространства для ног, чем у Ibiza/Polo???
Багажник средних размеров, под полом - полноразмерная запаска, домкрат и набор ключей. Сиденья складываются в пропорции 40/60. Кстати, я был удивлен, когда смог спокойно разместить в багажнике четыре зимние покрышки 185/60/R15 для этой машинки. Позже выложу фото с покрышками. А вот для размещения покрышек 195/65/R15 пришлось на сантиметров 10 откинуть спинки сиденья.
По двигателю пока никаких проблем не выявлено. Ремень ГРМ меняется при пробеге 90 000 км. Запчасти на данный агрегат очень легко найти и стоят они довольно дёшево (масляной фильтр - 5.5$, воздушный - 12$, салонный угольный - 12$). Всё же Ibiza - это тот же Polo, только с другим кузовом. Двигатель абсолютно идентичен. Да и подвеска очень похожа. Вроде отличаются они только креплением нескольких рычагов и настройками аммортизаторов. Движок слабоват. В городе это не так заметно - выручает маневренность. А вот на трассе обгон длинных автопоездов порой подкидывает адреналиньчику в организм :). Максимально что я смог выжать - 170 км/ч по навигатору (спидометр показывал 185), могла пойти и больше, но ровная дорога закончилась...
На ходу Ibiza  жестковата. В Минске основные дороги после зимы основательно подремонтировали (хотя захолустные улочки - как после бомбёжки) - поэтому  дискомфорта от жестковатой подвески пока не испытываю. Посмотрю, что будет зимой. Управление доставляет удовольствие - реакции моментальные, крены небольшие. На моей модели стоит электрогидравлический усилитель рулевого управления. На малых скоростях руль можно вращать одним пальцем, а при наборе скорости он тяжелеет. Удобно. A4 едет мягче и комфортнее, но и реакции на руль медленнее. И баранка в A4 после кожаного пухленького руля в Ибице кажется пластиковым тонким ободом...
На трассе комфортная скорость для Ибицы - 90-110 км/час. Расход по трассе с водителем и пассажиром примерно 5.2 л/100 при 90 км/час, и 5.7 л/100 при 110 км/час. В городе при среднем темпе езды 7.5 - 8.0 л/100. На одном из фото виден средний расход 6.3 л/100. Это вечернее передвижение по городу без пробок. Активное надавливание тапки в пол приводит к расходу около 9.5 л/100. Бак - примерно 45 литров. Маловато. У A4 он 80 литров. Хотя дальность поездки на одной заправке по борт.компу у Audi всего на 100 км больше :)) Часто слышал, что малолитражные двигатели очень чувствительны к качеству топлива. Склонен этому верить. Я всегда стараюсь заливать 95-ый. После некоторых заправок 92-ым стали подстукивать клапана и ухудшилась динамика. Это бывает не всегда, но бывает :) Audi A4 с двухлитровым мотором кушает 92 и 95 абсолютно их не различая! Моя Ибица гурманка - подавай только 95-ый, а от 92-го клапана воротит :)
Посадка за рулем комфортная. Хорошая боковая поддержка. Сиденья регулируется вручную. Есть микролифт (опускается или поднимается по вертикальной оси) как у водителя, так и у пассажира. Сзади пассажирам вполне хватает места для ног и коленей (в передних спинках есть углубления). По ширине два человека влазят без проблем, а вот третий будет явно лишний - узко... Во время долгих поездок спина не устает. После непрерывной поездки на 600 км чувствовал себя вполне нормально - ничего не затекло и не скрючило :) Вот места для мелочёвки маловато. Мобилку можно пристроить в небольшую нишу перед подстаканниками. В подстаканники ложатся очки и провод AUX (и ворох визиток, т.к. больше некуда их деть). Вот и всё - для документов места нет :) Бардачок маленький (в Audi он в раза 2 больше), формат А4 только в сложенном виде. Карманы в дверях длинные, вмещают бутылку 1л без проблем, 1.5л влазят только узкие. На спинках передних тоже есть карманы, но и они не блещут размерами - максиму карту дорожную запихать или инструкцию какую-нить. Недавно завелся сверчок в правой передней двери. Слышен только на очень "ровном" асфальте. После установки шумки надеюсь, что пропадет.
На приборке отсутствует шкала температуры охлаждающей жидкости. Но пока меня это не напрягает - подожду зимы :) Прогревается быстро, но это летом. Стекла потеют, но не так сильно, как в Audi. После включения обдува и кондея запотевание быстро проходит - в Audi остаются запотевшими окна на задних дверях. Порадовало наличие автодоводчика стекол (на брелке после длительного нажатия кнопки закрывания все стёкла, что не закрыты - закрываются; длительное нажатие кнопки открывания - все окна открываются пока не отпустишь кнопку). На всех окнах есть автоматический режим (один щелчок - стекло опускается или поднимается пока не отпустишь кнопку; два щелчка - стекло опускается или поднимается до упора, даже если ты отпустил кнопку). Опять удобно :)))

Из планируемых мною доделок на будущее - это конечно шумка (хотя бы в двери, а то совсем звук закрывания не солидный), утеплитель под капот, замена акустики (в Audi звучит гораздо приятнее), установка литых дисков. Диски уже куплены. Вообще, с дисками вышла засада - родных б/у для Ибицы с 2009 г.в. я вообще не нашел!!! Только с гораздо более ранних моделей и в ужасном состоянии! Но выход был найден! На Ибицу отлично подходят диски от Гольфа (вот она - глобализация в действии:)). Даже размерность полностью совпадает - 6Jx15xH2xE38 5x100! А выбор дисков на Гольф внушительный - как по ценам, так и по размерности. В итоге были куплены диски от Гольфа за 220$ и заказаны оригинальные крышечки с логотипом SEAT в замен крышечек с логотипом Фольца (фото прилагаются).

Вот вроде всё. По мере появления каких нибудь нюансов или поломок буду дополнять отзыв. За качество фото особо не ругайте - фоткал на мобилку вечером. Более качественную фотосессию проведу позже, когда чистая машина, хороший фотик и умелый фотограф соберутся в одном месте и в одно время. Всем кто дочитал - спасибо! Удачи на дорогах!














Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Seat Ibiza IV

Отзывы владельцев Seat Ibiza IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Seat Ibiza IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.