НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Кызыл

Вы из Кызыла?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Seat Altea c 2007 по 2015

9

SEAT Altea 2013

Автор beareater

27.03.2014

Здравствуйте.
Встречая новый 2014 год, я и не думал, что пройдет совсем немного времени, и в кармане у меня будут лежать ключи от Seat Altea Freetrack. Но так уж вышло)
Перемещался я на своем VW Golf 6 и в ус не дул. Для города - чудо, а не машина. Не сочтите за скрытую рекламу, это моя позиция как человека, который относился к автомобилям исключительно прагматично (до встречи с Seat), т.е. как к механизированной повозке, которая должная возить из точки А в точку Б, потреблять мало бензина, не ломаться, ну и доставлять какое-никакое удовольствие от процесса вождения. Все это было с Golf.

Накануне Нового года у нас в городе подвыпало снега. Учитывая, что я живу рядом с лесисто-гористой окраиной где постоянно еще и метель поддает, сугробы в моем околотке были несколько больше среднегородских. Мягко говоря. И вот в один чудесный декабрьский день я рано утром поехал на работу. Ну как поехал. Попытался. Застрял в 20 метрах от двора на маленьком пригорке. Банально сел пузом на сугроб. В оставшиеся сорок минут проклял всё и вся (себя в первую очередь), сломал лопату, набил полные носки и ботинки снега, и при всем этом наблюдал, как сначала Хитрила, потом Ескудик, потом еще кто-то вэдовый аккуратненько объезжали меня и устремлялись в снежную даль. Новый Год был встречен с соплями и твердым желанием мочь ехать также.

Естественно, дело не только в рядовом случае. Как любитель съездить в горы, да на рыбалку - 4WD да клиренс выше легкового давно напрашивались. При этом я понимал, что на рыбалку я езжу пару раз в год (вот такой любитель)), ну и несколько чаще в горы. Остальная часть эксплуатации - исключительно город-дача. Поэтому тру-внедорожник был исключен как предмет вожделения, и в поле зрения держались кроссоверы и универсалы повышенной проходимости.

Дождавшись послепраздничных скидок стал оценивать что есть у дилеров. Не шибко то и было. Так чтобы до 1 млн, с полным приводом да на автомате (его аналоге). Корейцев не смотрел. На сайте Титана (Ниссан) увидел что в абаканском филиале стоит за 1 млн. простенький, но вполне меня устраивающий 2.0 л с вариатором Хитрила. Якобы акция. В итоге оказалось, что он как суслик. Хоть он есть на сайте в номенклатуре, но его никто не видит. В общем не было машины. Все что было стояло от условных  1150 тыс. В Красноярском Титане, откровенно не понравилось отношение к потенциальным клиентам. Аналогичный негатив вызвал и визит в Мазду. Тигуан был дорог. Йети с 1.8 тоже был за 1,1 млн.  В моем случае каждые 100 тысяч делали погоду.
Оставалась Субару ХВ. 977 тысяч за 1.6 с вариатором. Но два визита в салон с флегматичными менеджерами по продажам, кривые схемы трейд-ина, отсутствие нормальных скидок в итоге свели все на нет.

Случайно, действительно случайно, залез на сайт Красноярского дилера Seat. По телефону поговорили хорошо. Сказали, что есть живой Freetrack за 1006000. Полный привод ДСГ6. Дальше все происходило стремительно. Тест-драйв. Ночные чтения про странного зверя Freetrack. До этого не один месяц анализировал все что есть по ДСГ во всех ее видах и TSI. Окончательно убедила меня скидка от дилера, при которой он отдавал мне Freetrack за 950 тысяч. Многим дилерам, я бы порекомендовал учиться работать так с клиентами, так как работают в небольшом и скромном Красноярском Сеате.

Проехал почти 1500 км. Для отзыва мало. Так и отзыв я буду дополнять. Потому что так будет полезнее и честнее. Смысл ждать 2-3 года, а потом вываливать то, что возможно оградит кого-то от неудачной покупки, или же наоборот даст возможность сделать правильный выбор.

Seat Altea Freetrack. Дсг 6 (мокрая). Предвижу негатив от отдельной категории граждан. Одно могу сказать - время рассудит. Морально готов. Машину брал на долго. По потребительским качествам она меня АБСОЛЮТНО устраивает. Лет мне не 20. Так что если что-то изменится в моем мироощущении, то не скоро. Скажу крамольную вещь. Если машина тебя устраивает во всем, то по мне проще поменять за 65 тысяч мехатроник (что далеко не факт), чем продать машину (новую машину) угарев на несколько сотен тысяч, потом доложить еще несколько сотен а то и чуть больше чем несколько сотен, чтобы опять купить новую надежную (допустим японскую) машину. И так из раза в раз. Пир расточительства, куда больший чем выбор VAG творения. Это к вопросу о DSG. О всех отклонениях в работе буду сообщать здесь. Момент на заднюю ось передается через Haldex 4.

По двигателю. 2.0 TSI 211 л.с. За то, что дает этот мотор, я готов платить налог. Динамика чумовая. Ест скромно (DSG в подспорье). В субботу по не забитому городу, со светофорами на зимней резине - 10 литров норма. Если вваливать, то 13-15.

Подвеска. Самое интересное - это то, что задняя многорычажка. Рулится Freetrack изумительно. Как Гольф. Серьезно. Знаком с предметом. Крены не большие. Руль хваткий и чуткий. Ходы подвески небольшие. Частенько при езде по колдобинам срабатывают на отбой. Тестировал Йети - та как-то помягче все проглатывала. Но в целом ходовка очень нравится. Плотная такая, но не деревянная.

Просвет по официальным данным 185. Не очень много. Но и не мало. Видимо тех нескольких сантиметров разницы между Гольфом и  Freetrack мне и не хватало. Нигде не шоркал. Нигде не цеплял. Уверенности прибавляет композитная защита и ровное днище. Некрашеный пластиковый обвес при всех его плюсах испытывать на практичность пока не очень хочу).

Дизайн) Да ребята. Здесь расписывать нечего. Кому-то нравится, кому-то очень не нравится. Староват, сыроват, но по своему очарователен (для меня непосредственно)) Делает Freetrack больше похожим на минивэн, чем на кроссовер или универсал. Хотя по сути Freetrack это и есть минивэн.

Итак, то что сформировалось у меня после начала эксплуатации.
Плюсы:
- двигатель,
- подвеска,
- 4вд,
- неплохое оснащение (начиная от подрулевых лепестков, заканчивая датчиком дождя),
- отличное водительское место (руль классный, просто шикарные сидения со спортивным профилем - причем именно в тканевой обивке они такие),
- клиренс,
- вместительность (при достаточно умеренных габаритах), ну и сидения здание регулируются по вылету,
- полное безразличие угонщиков))
- дешевое КАСКО (44000 вышло)))
- звук выхлопа) да да)

Минусы:
- DSG не автомат, надо уметь использовать,
- панель конечно жестковатая и старовая визуально,
- внешний экстерьер на любителя
ээээ VAG??))))

Пока все. Буду писать и дополнять.
Фотографии на данный момент только при покупке моего Freetrack с салона, потому как сейчас грязь сплошная, толком не сфотографировать.

Всем удачи.

П.С. Не осветил очень важный вопрос. Почему цена такая. Машина забрана из шоу-рума. По документам сам Фритрек конца 2012 года. Дилер его получил его в июне 2013 года. И все оставшееся время ( до момента покупки ) она стояла в салоне как выставочный экземпляр. Забирал я ее с пробегом в 16 км. Поэтому и скидки были. Но справедливости ради могу сказать, что даже без скидок ( а дилеры Сеата на скидки пока не жадны ) Фритрек дешевле конкурентов при сопоставимых моторах и оснащении.













Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Seat Altea I Freetrack

Отзывы владельцев Seat Altea I Freetrack помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Seat Altea I Freetrack.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.