НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Seat Altea c 2007 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

SEAT Altea 2012

Автор Freetrack

08.10.2015

Приветствую! для начала хочу отметить, что машина продана и отзыв я постараюсь написать настолько адекватным насколько это возможно.

Вас конечно волнует ДСГ? ок я ее тоже коснусь, но чуть ниже)

Машина изначально технически сложная и вникать в этот процесс - добавлять себе паранойи, окинув 80 000 пробега и 3 года эксплуатации могу сказать - не лезьте ни в коробку ни в двиг, это деньги на ветер, спецов по этим узлам мало, а теоретиков, которые хотят вас напугать а затем обобрать за всякие промывки и прочее - очередь!

Какие проблемы возникли при эксплуатации -
1) шум трубок топливных(треск в районе бардачка) - уплотнитель от кондиционера помог, отдал 500 рублей, а в других отзывах из этого делали трагедию, гарантия бла бла.
2) Линьки (по 960 руб лемфердер)
3) цепь - потому что чайник....на 50 000 показала 3 градуса цепь, я вложил в РАБОТУ И ЗЧ ровно 16 000 рублей. а потом поговорил с соседом на тигуане, тот поменял цепь на 150 тыс и 7 градусах, я продолжил исследование в этом вопросе и нашел рекомендации по последним ревизиям 6 градусов! вывод - проблема есть, но пожар устраивать не стоит, движок надежный хоть и больной по части мелочей.
4) маслоотделитель (подтеки масла на впуске к турбине) бюджет на тот момент 3600 руб.
5) Расход масла от замены до замены от 1 литра до полутора, в зависимости от сезона и хрен знает чего….бывали периоды когда вообще не было ужора масла…понять я этого так и не смог.

Машина очень крепкая! в бочину прилетал рав - у него минус бампер фара и крыло, у меня все обошлось полировкой. Съезжал в кювет даже бампер не слетел - серый обвес просто надо покрасить покрытием для внедорожников и можно бодать всяких козлов на дороге! пластик ОООООЧЕНЬ крепкий!

Расход топлива - тут каждому свое....можно много можно мало, машина позволяет, я на чипе 95й по трассе 7-9 получал в зависимости от настроения. В городе я в какой-то миг перестал мониторить расход и он болтался в районе 13-14 литров, но я мог и 12 натошнить еслибы я парился за это. и конечно в режиме "нагибатор" я мог показать и 20+ на табло.

О динамике - 6 секунд до 100, это очень быстро! в нашей деревне я начпокал абсолютно всех, кто со мной закусился, как? - лаунч контроль конечно очень помог и полный привод! конечно всякие корчи и суперкары легко уделают фрита, но фрит на повседневке а болиды по городу экономят, поверьте это настоящие скупердяи. Из тех с кем катался - М3 не могла зацепиться в плоть до 3й передачи. в это время уже скрывался в закате, СТИ и ВРХ которых я встречал на дорогах, в основном пацаны которые ручку дергать толком не умеют, и за счет четкого переключения ДСГ у них не было и шанса. Х6М уехал от меня после 120, а до этого держались ровно) а так с фритом никто не закусывается и это хорошо, т.к. на своих предъидущих хот хэчах все мои поездки по городу походили на какой-то сплошной драг рейсинг - со мной закусывались все! восьмерки, приоры, целики, субары и тд и тп.

Есть падлы в тачке и самая страшная из них – топливный насос! Однако я с этой проблемой так и не встретился…..но у ребят обрубало подачу топлива прямо на обгоне….говорят лечится заменой секти или вообще ее удалением

-шумка (очень помог переход на мягкий 55й профиль и шумка арок)

-пластик (трещит на морозе, но после японца норм)

-ликвидность (не знаю проблема ли это я потерял на продаже 200 тыс. но я не знаю проблема ли это, моя сестра купила альмеру у дилера за 650 тыс и продала ее за 380.....да и так то есть любители фритов - владельцы октавий РС например)

-грамотный сервис, отсутствие дилера, музыка, датчик дождя, мягкие стекла(остаются царапины)

- машина очень чувствительна к качеству бензина – выбирайте заправку!

А теперь друзья товарищи ДСГ!

По порядку о поломках – коробки бывают ломаются
из известных мне за время экплуатации по россии –

5 случаев на 360+ сил срезало третью передачу (я вообще мало видел машин, которых бы надували в два раза, на стоковых коробках, и у них ничего не отдристало)
На тот момент цены Ремонт 50тр,  если хотите полная замена коробки то 90тр (ДСГ сервисов как грязи на самом деле, сложнее починить вариатор у нисан джук)

1 случай сток зацеп на бусте (плюхнулся в яму, там как-то подлетел зацепился хрен пойми как и вобщем дристнул дифф)
Ремонт замена коробки 90тр
Старую вы можете всегда продать, их скупают очень много где в тех же дсг сервисах.

Мазда3 МПС, нисан джук, сивик тайп Р позавидовали бы такой стоимости ремонта

А так чувак из тюмени боком несколько сезонов по льду катал на 360+ сил на стоковой коробке все норм. Вобщем по большей части все страшилки.

Из моего опыта эксплуатации – нормально отходила, гудела на первой с самого начала и пофигу, это что касается надеги.
В остальном коробка умная и это бесило, она не всегда предсказуемая! После трассы по городу невозможно было двигаться, она дико тупила потому что адаптивная! Но через годик научился пользоваться спорт режимом и как-то приноровился.

Тюнинг – нафик надо….
хотите рулежки – купите октавию РС
хотите роллом катать – купите октавию РС
хотите драг – ммммм ну да тут можно :)

НИКОГДА вы не добьетесь такой рулежки от этой машины! Она не для этого, не тешьте себя надеждами! Бабки на ветер все эти бильштайны!
В стоке машина вполне управляемая, хорошие тормоза и бодрая динамика.
Чип ст1 маст хэв! Ничего страшного в ст1 нет, я бы даже сказал, что это огромный плюс т.к.  такие машины обслуживают чаще, бюджет чиповки 50к+ - сам чип, маслоотделитель, пару клапанов, свечи, катушки р8! Динамика 6 секунд это быстрее всех стоковых хотхетчей.

Чип ст2 – едет по сравнению со ст1 пару корпусов на 402м
Чип ст3 – ну тут ребята 4,3 сек проезжали….ДА ЭТО ЖЕ ЗВЕЗДЕЦ! ТАК ФЕРРАРИ ЕДУТ! Но блин надувать 360+ сил в стоковый мотор и стоковую коробку на ваш страх и риск….

Вообще я бы описал эту машину как компромисс между динамикой и практичностью, да и для тех кто хочет свежий ваг, но бюджет не позволяет. Тачка на момент продажи была дешевле тигуана того же года тыс на 200, да и фриты с 1-2 хозяевами от собственника в ухоженном состоянии были в продаже, в то время когда у ликвидных моделей было 3+ собственника и история их была покрыта сраком.

Пара слов о дизайне….да я слышал много шуток на этот счет «владельцы фритов обходят машину только спереди чтобы не загрустить»….инфинити фикс, нисан джук, крузак прадо и 200, почти все французы…. Я могу продолжить бесконечный список убожеств дизайнерской мысли…фрит хотябы едет)

Начинка машины – крутые сидухи! Классный руль! Вообще кокпит очень круто сделан под спорт, но регулировок водительского места и руля маловато…бортовой копм, круиз, блютус, двухзонный климат, да короче есть все!
Хочу отметить что тряпочный салон круче чем кожаный! Кстати беда – нет подлокотника и это жопа….в ателье хороший встанет 3-4 тыс руб. Чумовой штатный ксен! Я бы рекомендовал эту опцию всем! Все кто катали ночью со мной по трассе, абсолютно все - «как классно светят фары!»

Зимой заводится без проблем (аккум 75 ампер и утепленном кожухе), но прогревается очень долго! Когда – 30 на улице по дворам лучше ездить в спорт режиме т.к. коробка дико тупит пока не прогреется.

Все! Хватит писать уже!

Вобщем для очкующих или неопытных автовладельцев я советую купить рав4 – того же года, что и фрит, он будет в 2 раза дороже и в 2 раза беднее во всем остальном. Нет это не стеб! Отцу я посоветовал купить японца именно исходя из этих соображений.

Всем удачи!

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

07.08.2016

Юрий

Хороший честный отзыв. Сам владел Фритом 2012 Г. В. покупал новым в Питере. Делал ст. 1 Ездил на 98 от шелл. Машина огонь. Продал другу. Он сейчас ее катает. К 70 тыс. у друга заглючил топливный насос. Сделал за копейки. Потом поменял две катушки зажигания. Еще стойки обе поменял. И это все. Думаю, что насос у него стал тупить, что он после моего 98 стал лить 95. Я ему так и сказал. Ну а кптушки-это нормально. Время пришло.
А так по машине скучаю. Таких положительных эмоций уже нет от той, что сейчас эксплуатирую. Тачка очень крепкая и надежная. Засматриваюсь на б/у года 2013. И только полный привод. ДСГ -это весчь!

08.04.2016

Василий

Cпасибо. Солидарно владею третий год. Первая проблемка : Стала троить при Слабой нагрузке и холостомна 77 тыс.Наверное катушка. Пропуски зажигания при новых свечах.

Отзывы об автомобилях Seat Altea I Freetrack

Отзывы владельцев Seat Altea I Freetrack помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Seat Altea I Freetrack.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.