Нежданно негаданно стал счастливым обладателям данного самолета))Мой саап приплыл из не солнечной америки,в октябре 2008 года и довольно долго искал себе нового хозяина коим через 8 месяцев стал я)Купил его с пробегом 108000 миль не скрученого и не сверченного,также привлекла незапятнаная неграми страховая история.Уж очень хотелось что бы подушки были на месте)Многое после мерседесов в нём было непривычно,но мотор+коробка это восторг!!!
Главный плюс сааба его салон,лучших по комфорту сидений я не встречал нигде!Для меня это важно т.к часто проезжаю за день более 1000 км без сна и отдыха.Все кнопки и переключатели под рукой.Музыка супер климат тоже,много воздуханов никогда не сквозит и не печёт!Очень хороший свет,после сааба в лексусе гс 300 ночью ездить не могу..темно)Все его лучшие качества расскрываются зимой,сразу видно что разрабатывалась машина в северной стране,где люди знают толк в зимней езде.Отлично работает есп плюс быстрый прогрев салона и подогревы всех сидений.
Так как приходится ездить в Москву ,а бензин у вас в России честно говоря отвратный поставил газ 4 покаления!Цена вопроса 800 у.е ,а позитива море)))цена на топливо в 2 раза меньше,плюс динамики прибавилось)Заправляю 92,для скептиков беларуский 92 попикантней российского 95..правда иногда в России владельци тазиков смотрят как на имбицила когда я заправляю сааб 92...Если про озвученные цены на запчасти для сааба у вас в России правда,то мне искренне жаль местных сааберов...Сразу при покупке выскочил джеки чан,сигнализирующий о кончине лямбда зонтов..120$ с работой за 2 штучки,Через 5000миль застучали стоики стабилизаторов 14$ пара.Следущей была подушка крепления коробки 70$ неоригинал,250 оригинальная...с виду абсолютно одинаковые,взял за 70..не жалею)К двигателю больше не возвращался..Цепь,турбина,касс
Сравнивать сааб с японцами неуместно.Качество материалов отличное,салон нигде не гремит,не скрепит.Кожа толстая и очень прочная.Плюс авто с характером турбина низкого давления это вещь!))).У отца камри 2007г,так весь салон в сверчках,и низ дверей порыжел..может ему такая попалась..не знаю..Саабы ржаветь отказываются в принципе.
Теперь о минусах..главный из них расход в городе..при бодрой..вернее бодрящей езде до 16 литров..правда на трассе при 160 км 9 литров газа..На 100 км бензина92 кушает 6.8 литров газа 8 ..2-е резко срабатывает абс,такое ощущение что в воздушную яму попал)и тормоза всё таки слабоватые для такой динамики
3-е продается туго,с другой стороны можно купить недорого)4-е неброский эксклюзив на женщин впечатления не производит))..но для этого имеется жемчужный лексус гс так что проблема не острая)))5-е есть всякие технические тонкости,но на сааб форумах всё подробно описано
У нас в Беларуси проблем с запчастями и сервисом нет,тестированый двигатель стоит 900-1000 у.е,коробка 500-600$
Сааб если не болезнь,то пристрастие.Свой наверное продаю...плывёт ко мне красный аеро 2008 года)
ВСем спасибо,всем удачи!!!!!!)))
Последние новости
Последние обзоры
Saab 9-5 c 1998 по 2010
Saab 9-5 2002
04.01.2011
Отзывы об автомобилях Saab 9-5 I SportCombi
Отзывы владельцев Saab 9-5 I SportCombi помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Saab 9-5 I SportCombi.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"