Купил автомобиль у хорошего знакомого в апреле 2009 в Мурманске. Пробег был 117000км, так как автомобиль долгое время продавался (это действительно так, ничего не крутилось, я надеюсь) и долго стоял в разных салонах. 2.3 турбо, 170 лошадок... в редком, я считаю, кузове универсал! Черный цвет + хорошая тонировка = потрясающий внешний вид. Влюбился в эту машину опять. Ранее у отца был 9000 CSE (230 л.с.).
Автомат на 9-5 японский работает четко (на всех этого поколения, сейчас не знаю), первые впечатления от личной эксплуатации - супер! Ранее в качестве пассажира проехали на нем со знакомым до Крыма почти 4000км - в дороге вообще не устаешь! Saab - очень динамичный шведский автомобиль, отлично держит дорогу и потрясающе комфортный внутри, обшивка кожей салона, селектора АКПП, ручника и панели, звук - просто супер, 7 колонок! Все системы безопасности за нормальную цену!
Напрасно люди боятся эксплуатировать Шведов. Если что-то ломается, то крайне редко и от "дурной головы", хотя многое зависит от того, кто и как ездил до тебя, что и когда заливал, и как вовремя проводил ТО! В общем, автомобиль купил. Не очень порадовал сперва расход топлива. По трассе отлично - около 7 литров, я лил хороший 92-й, сейчас лью 95-й на IP, BP. При покупке заменил масло, залил Мобил 5w50, привезённый из Финляндии, сделал промывку с STP и залил американский кондиционер металла в масло (в Питере найти такой не могу и заказываю там).
Миф о дороговизне обслуживания искусственный, придуман, чтобы разводить народ на деньги. Потратил какое-то время, чтобы обзавестись хорошими знакомыми в сервисах, которые делают свое дело, а не пытаются снять с водителя штаны на ремонте. Первая поломка - это зашумел ролик натяжителя. Работа по замене ролика + сам ролик и новый ремень с заменой обошлись в 2000р. (СТО в Питере, и сам я живу в СПб). Прежде чем определить, что шумит промежуточный ролик, объехал несколько сервисов, где хотели менять цепь от 12000-16000р).
Сейчас пробег 137000, менял масло на нидерландский Eurol полн.синтетика + опять кондиционер. Все фильтры вышли в 700 рублей: топливный (Германия), воздушный (Италия), масляный (Германия). Менял задние сайлентблоки и втулки стабилизаторов. Обошлось в 3000р (все подошло от Вектра B), решил извечную проблему с дросселем - не менял за 23000, как многие, а "починил" за 2000р у друзей-кулибиных!
Из самого неприятного - это блок зажигания - заменил на БУ за 6000 (новый предложили за 14000) + замена свечей на NGK (это оригинальные Saab`овские). Запчасти все есть всегда в наличии и при хороших знакомых все можно недорого поменять. Плюс менял лампы на немецкий Osram, ксенон не ставил, да и сейчас опасно))) ГИБДД зверствует!)) Делал доп.крепежи на туманки, а еще менял натяжитель с роликом и паразитный ролик (3000р).
Как-то так... Может что-то ещё по мелочи. Но это нормально для такого аппарата, ведь он не новый. А большинство новых авто не идет с ним в сравнение! Пока катаюсь. Такой вот отзыв :) Не судите строго. И он у меня кстати первый)) Всем удачи!
Последние новости
Последние обзоры
Saab 9-5 c 1998 по 2010
Saab 9-5 2000
05.04.2010
Отзывы об автомобилях Saab 9-5 I SportCombi
Отзывы владельцев Saab 9-5 I SportCombi помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Saab 9-5 I SportCombi.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"