Здравствуйте! Купил машину годовалой, у официального дилера "Гема" после тест-драйва. Проехал на ней уже 320 000 км. Машина супер!!! Динамика потрясающаю, даже сейчас, с таким пробегом. Управляемоть, тормоза класс. Работа климатической установки очень хорошая, салон програевается за десять минут полностью, летом так же бысто охлаждается после стоянки на солнцепеке. Есть подогрев сидений, бардачек охлаждаемый. Обслуживание: Проходил ТО каждые 15 000, как написано в севисной книжке, с единственным отличием всегда менял фильтр салона. Масло в ДВС старался менять чаше в среднем каждые 7500 км. На счет поломок: При ТО 60 000, по компании(гарантии), поменяли и доработали систему вентиляции картера. На 110 000 поменял оба рулевых наконечника. 150 000 поменял цепь ГРМ и балансвалов с доработкой передней крышки из-за течи масла. 180 000 замена всех амортизаторов и правого буфера отбоя. Два раза за пробег менял кран отопителя на 120 000 и 210 000. На 220 000 поменял комплект сцепления и шланг сцепления. Два раза менял касету зажигания на 160 000 и 230 000. Да, при замене цепи и сцепления, два раза, менял втулки переднего стабилизатора. Так же при замене сцепления поменял правую опору ДВС. Не помню сколько раз и на каком пробеге, но три точно, менял пластиковые ролики в механизме стеклоподъемников. Два раза менял резиновые накладки на педалях. Да, осенью 2009 гю понял АКБ. 240 000 замена обоих пыльников внутренних ШРУС. Лобовое стекло уже пятое и опять надо менять, и опять из-за попадания камня. Лампочки не считал но поменял уже все и не один раз. Отремонтировал жгут крышки багажника(лопнули провода на сгибе). Резину менял, пять комплектов лета(за лето стираются оба передних колеса, ребята говорят тише ездить нада) и сейчас стоит вторую зиму третий комплект зимних. Ну вот вроде и все, за девять лет и 300 000 км. Не сколько недель назад сделал диагностику, теперь готовлюсь к ремонту, нужно поменять верний левый саленблок(шс) поперечных рычагов и передний саленблок правого продольного рычага задней подвески, но менять буду оба передних(и правый и левый)продольных рычагов и четыре наружних поперечных рачагов. Насос ГУР подвывает(за весь пробег два раза менял жидкость). Турбину проверили пока еще поездит, масла во впуске стало больше. Есть шум в подшипниках МКПП(я его не слышу), но менять пока не буду, дополнительно поменяю масло, а там посмотрим. Да хочу озадачится с ДВС, поменять маслосъемные колпачки, порневые кольца ну и цепь по пробегу пора(хотя шума еще нет). Короче, машиной доволен полностью, количество поломок для такого пробега, времени и стиля езды считаю нормальным. Продавать пока не намерен. Машину рекомендую, в дальней дороге(постоянно мотаюсь на кавказ, крым, европу, питер опять же)комфорт великолепный.
Последние новости
Последние обзоры
Saab 9-5 c 1997 по 2009
Отзывы об автомобилях Saab 9-5 I
Отзывы владельцев Saab 9-5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Saab 9-5 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"