НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Saab 9-5 c 1997 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Первый опыт полетов

Автор sllottery

23.03.2015

Отзыв первый и очень обшмрный, много не по теме, но я попытался передать своё настроение от использования данным авто

Обратил внимание на эту марку, когда начали закрывать завод, до того времени о такой марке ничего практически не знал. Было время когда их активно начали продавать, началась паника мол "завод закрывают,запчастей не будет и т.д." вот тогда я и стал присматриваться к ним. Потом начал получать права и дедушка обязался отдать свое авто, потому что сам ездить по состоянию здоровья не мог, это был Opel Omega A седан, таки прекрасный авто. Просто приехать и забрать авто не получилось, ввиду того что машина отстояла 10 лет на одном месте и пришлось чинить на месте, а у соседа его было 2 Saaba 9-3. Один до рестайл, второй рестайлинговый и тогда я вспомнил об этой марке снова. Приезжал туда и как с*ука мне понравился 9-3 который последнего поколения, он стал для меня мечтой, меня прокатили на нем и в нем все было тогда прекрасным, но как говорится, денег хватало только на жигули. Но прошло время и деньги были скоплены и было принято неверное решение приобрести новую Lada Priora, к слову сказать у последних приор, салон был очень симпотичным, но качество оставляло желать лучшего. Мне банально с завода не прикрутили дворник и заднюю стойку... Вообщем не очень удачный экземпляр попался, мне её расквасил в конечном итоге мусоровоз, приору продали, встает вопрос что брать. Начал ходит по автостоянкам-автосалонам и тогда очень приглянулся Mercedes - Benz c280 w202, но так уж вышло что я опоздал минут на 20 и за него уже внесли залог, бродя дальше наткнулся на Saab 9-5 2004 г.в. но посидев в нем я понял чего я хочу и после не долгих поисков на авито, бал приобретен Saab 9-5 Aero 2000г.в. Скажем так не самое умное решение, позже поясню почему. Встретились с хозяином, все посмотрели, покатались, переоформились и я везу его домой. На последок он пожелал удачи на дороге, поздравил с покупкой и дал советы по чаще смотреть на спидометр и не давить на газ первое время, дабы привыкнуть и понять машину. Но так как я молод и глуп, сказал "да-да" попрощался, выезжаю со двора и решил нажать на газ до упора и тут я понял, что под ногой всё таки 230 лошадей и что эта дура прет не по детски, даже стремно было первое время.В этот же вечер отправились с другом в деревню из СПБ в Бологое. Пока ехали, дорога не близкая, начал изучать что к чему. Салон мне достался, бежевый, кожанный, но к сожалению без вентиляции. Вот мне многие кто когда либо ездил на саабах, а потом когда попадали ко мне в салон говорили что в саабах у салона свой запах кожи, и это так, он не полохойи не хороший, он чисто свой, даже в Range Rovere последнем или Audi A6 не такой запах, в саабе он какой то другой, садишься и понимаешь где ты. Машина представительского класса, но я бы не сказал что она только для езды сзади, сзади очень класно, но спереди все равно интереснее. У Саабов торпеда например немножко развернута к водителю, многим это не очень нравится, но все под рукой и все очень удобно. В салоне все очень просто и на первый взгляд очень скудно, но потом ты понимаешь, что большего и не нужно. На приборной панели тоже все просто, минимум лампочек, спидометр, тахометр, топливо, температура и манометр турбины( вроде фишка только на Аэро присутствует), для всего остального есть бортовой компьютер по середине, Так называемый SID. Помимо показаний о среднем расходе топлива, средней скорости, температуры за бортом и сколько получится проехать на баке до заправки, есть такие вещи как будильник,будильник на какое то расстояние(задаем 100км и через 100км будет подан сигнал), ограничитель скорости(при превышении тоже пищать начинает) и примерное время прибытия(если задавали дистанцию во втором "будильнике", высчитывает исходя из текущей скорости и средней). Помимо вышеперечисленых функций, на нем отображается разного рода информация, например о том что мало омывающей жидкости, перегорела лампочка в передних фарах или в задних или стоп сигналы, однажды СИД оповестил о том что время для сервиса, при этом на приборной панели зажется маленькая лампочка с надписью "Info Disp", когда уведомлений нет она гаснет, так же отображается информация с магнитолы(если она штатная). К слову о музыке, штатно,если я правильно вычитал на просторах интернета, в саабы шли динамики от самого Harman & Kardon,но в зависимости от комплектации был либо усилитель пионер, либо именно Harmon & Kardon, в случае с пионером он располагается где то справа от ног пассажира, если харман кардон, то в багажнике по полкой. У меня нет крутого усилка, но тем не менее играет просто фантастически! Лучшее что я когда либо слышал среди штатной музыки, басы мощные, звук чистый, вообщем очень круто. Ставились 2 вида магнитол: только CD или CD+кассеты. У меня был второй вариант и к нему была отжата у друга "кассета-aux".  В машине стоит 9 динамиков(3 на торпеде, 2 в дверях передних и задних и 2 в полке). Мне нужно было USB + HandsFree поэтому сменил магнитолу, к слову в автомобиле обычная ISO колодка, что позволяет подключить магнитолу к штатной проводке без переделок, но к сожалнию кнопки на руле, пока так оживить не удалось, они работают со штатной магнитолой. По пути в бологое я понял о чем говорил предыдущий владелец, скорости в машине не ощущается! Что ты едешь 100 или 140 или 160, ничего не меняется, чувствуешь себя очень уютно, как дома в кресле, при этом чувствуешь себя защищеным и понимаешь что ничего не случится, а поэтому можно и притопить. Шумоизоляция на высшем уровне, никаких посторонних шумов.Выходя на трасу в большие путешествия, есть очень удобная функция "Night Panel". Когда её включаешь, приборная панель, блок климата, СИД, гаснут, горит только спидометр и тот до 140 км/ч, если едешь быстрее, подсвечивается остальная часть спидометра. Очень удобно, ничего не мешает. Климат кстати тоже "отличается умом и сообразительностью", например если в машине холодно, например зимой, а на климате стоит 23 градуса, машина понимает что на улице и в салоне холодно, любезно сам включает обогрев заднего стекла и дует только на лобовое, но так как машина холодная дует слабо, по мере нагрева машины, начинает дуть сильнее и плавно переводит поток воздуха в верх и в ноги. Кондеционер включается только если за бортом +, если толчемся в пробке включается рецеркуляция и отключается, когда скорость становится больше 30 км/ч, попадаем в пробку, опять рецеркуляция. Если перевести температуру намного ниже текущей, например с 23 градусов на 15,стало жарко, машина любезно включит кондиционер и начнет дуть в лицо. В саабах есть куча каких то мелочей, но когда знакомишься с авто ближе, понимаешь как это удобно! Ускорение с 90 до 160 примерно за 3-4 секунды, она просто выстреливает, с места разгон тоже очень бодрый, но при разгоне с места ощущается турбо-яма, где то до 2000 оборотов. Автомат 4х ступенчатый в случае если машина до 2001 г.в., далее идет 5ступенчатый и кнопки управления  на руле, так же на 9-5ых была 5ст. механика. Автомат обычный гидротрансформатор, простой и надежный как АК47, но при этом не самый быстрый, имеет 3 режима: обычный,зимний(трогается с 4ой или с 3ей передачи,если не ошибаюсь, и сильно глушится турбина), спорт(турбина не глушится, отклик на педаль газа резче,переключает передачи в отсечке). Из фишек саабов добавлю про 3 форсунки омывателя на капоте, по 2 солнце защитных козырька(один можно откинуть в бок, а второй опустить перед собой), подстаканик передний(это надо видеть=)) замок зажигания по середине(кроме моделей 9000) по началу не привычно, но как потом оказывается, это тоже очень даже удобно. По первости не очень привычное расположение кнопок открытия бензобака и багажника, они находятся на водительской двери ближе к стойке. У меня датчика дождя и света не оказалось, но если включить ближний свет, то при выключении зажигания фары гаснут, так что датчик света по факту и не нужен. Заканчивая описывать щенячий восторг по поводу машины в целом переходим к техническим данным. Открывая капот, видим 2 массивных гаховых упора которые сами его ткрывают, и далее наблюдаем сердце машины. В моем случае это рядный 4х целиндровый двигатель объмеом 2.3, турбированый на 230 л.с.(налог не малый, но оно того стоит)на цепи. Так же на 9-5 до рестайлинга(до 2001г.в.) шли двигатели: 2.0 150л.с. и 170л.с., 2.3 на 185л.с, V6 3.0 на 200л.с. и опелевский дизель объемом 2.2 на 120л.с. Дрыгатель 2.3 на 230 л.с. шёл только на Aero, но по поводу двигаетлей мог что то напутать. На 9-5 все двигатели без исключения оснащены турбиной, на всех кроме Aero это Garret, на Aero это Mitsubishi. Турбина не самое больное место в 9-5. Первое на что стоит обратить внимание это так называемая кассета зажигания. Ремонту практичеки не поддается, хотя кто то и шаманит с этим, сели менять то только на новую, с б/у чаще всего может не повезти и она скоро выйдет из строя, дешево, но после пары б/у кассет, все таки придет осознание что надо брать новую и не парится. При своевременной замене свечей они практически вечны. На двигателе V6 их 2. В целом всё навесное и двигатель и коробка надежны, и практически вечны, но это всё надо обслуживать так или иначе. Расход на моем двигателе на 98 бензине: город = 12-13 литров на 100 км, трасса 6-7.5 литров, 95 бензин: город 15-17, трасса 9-10, 92 бензин: город 18-20, трасса 15. На лючке бензобака надпись гласит, что ничего кроме 98 лить не стоит. Подвод итог хочу вспомнить их рекламный слоган "Когда мы поставили турбину в самолет, мы сделали истрибитель, когда мы поместили турбину в машину, мы сделали сааб", так вот, Saabэто своего рода самолет, он не ездит, он реально летает, хоть и низко, клиренс это тоже больное место саабов. Владельцы Саабов, это своего рода семья, вы можете поморгать дальним другому саабу и он ответит вам, они помогут вам на дороге если у вас что то случилось, это не просто машины это стиль жизни. Сев одажды за руль Сааба, оттуда не хочется вылезать. Но цены на ремонт и запчасти иногда кусаются, но это того действитльно того стоит. Эта машина станет вам хорошим другом, и знаете как говорится "если выходя из машины, вы не оборачиваетесь ей в след, то это не ваша машина" так вот на сааб всегда обернешься, он действительно красив. Но все на вкус и цвет. Я поделился чисто своим мнением, всегда найдуться и те кто с ним не согласится, но кто знает, тот поймет. Всем спасибо, всем удачных полётов

Преимущества

Мощь
Комфорт
Шумоизоляция

Недостатки

Расход кому то не понравится
Дорогие запчасти и ремонт
Отзыв полезен? Да 20 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Saab 9-5 I

Отзывы владельцев Saab 9-5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Saab 9-5 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.