Было это давно и не правда, а именно, ноябрь 2009 года. Потеряв кучу времени и отходив пешком, после продажи своего японца, я все еще хотел стать обладателем японского автопрома. И даже купил. Но по некоторым причинам пришлось через месяц от нее отказаться. Также в процессе выбора чего только не пришлось посмотреть. Попадалось очень много упилков самых разных производителей, а то что было "свежим" не внушало доверия сразу после короткого тест-драйва. Разочаровавшись во всех и вся, поискав по всевозможным сайтам что нибудь, я увидел объявление, которое меня очень заинтересовало. Это был 9-5 Аеро 2002, МКПП, мощный с большим количеством опций, которые невозможно было найти в автомобилях этого года, комфортный и просто необычный. Проще говоря, именно то, что я так хотел , но боялся себе признаться. В объявлении говорилось, что авто уже в пути и была указана привлекательная цена уже с учетом доставки до Минска. Перерыв кучу форумов и отзывов, я связался с продавцом, пробил ВИН и номер контейнера, после чего мы ударили по рукам и оформили документы. 2 недели ожидания и мне отзвонились о доставке авто на таможню.
В целом, несмотря на большой пробег (относительно), автомобиль имел безаварийное прошлое. Железо было целое, мотор,турбина, салон тоже были в достойном состоянии. По прибытии был куплен новый аккум, сделана подвеска, само собой замена фильтров и жидкостей, в течение всего срока пользования делалось еще кое-что, но, как я уже упоминал - было это давно, и восстановить в памяти всё, что было почти нереально. Пробег на этом автомобиле у меня составил около 10 000 миль. Зимой не эксплуатировался. В феврале 2011 этот Аеро был продан в РФ и сейчас находится в Москве. Настоящий владелец доволен по сей день.
В тот момент, я не знаю, что заставило меня его продать, потому как делать этого не собирался. Но после того как это произошло, я остался опять в тяжелом душевном положении: и что теперь? Мазду, Тойоту, Форд? В общем, может быть.... Просто средство передвижения, которое будет простым, пустым, недорогим, неприметным и бездушным по большому счету. Тем более что после 1 июля 2011 вообще неизвестно было, что будет с ценами. Но.....
В конце марта на аукционе в США был куплен SAAB 9-5 AERO 2005 года МКПП. Автомобиль имел некоторые проблемы по кузову, которые на момент написания сего поста уже устранены.
Ну а вообще, кто любит сааб, милости прошу на самый по крайней мере для меня интересный СААБ БЛОГ
http://saabotazh.by
Последние новости
Последние обзоры
Saab 9-5 c 1997 по 2009
Отзыв о 9-5 I
15.08.2013
Отзывы об автомобилях Saab 9-5 I
Отзывы владельцев Saab 9-5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Saab 9-5 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"