НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Saab 9-3 c 2002 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

Самолет

Автор Boomer123

12.08.2014

История до приобретения SAAB 9-3 turbo 2.0 была такая. Последнее время по разным причинам пришлось поменять несколько автомобилей иностранного производства. Первой иномаркой была машина жены Мазда – Демио с правым рулем. Раньше, как все думал – «Никогда не сяду за правый руль», теперь жалею что не сел за правый руль раньше. Усилиями родного государства по вытеснению «праворучек» перебрался «на левый» Мазда-6 в полной комплектации. Счастье было не долгим - подкосил «кризис» пришлось искать дешевле 400 тыс. руб. Опять правый руль и снова восторг Мазда Трибьют 3.0 V6. Дела поправились, решили с женой купить иномарку по солиднее, Мерседес В-170, не угадали, дорогой «фриц» в обслуживании и ремонте.

Спросите, а где SAAB? А вот теперь попробуйте после такого разнообразия автомобилей в ценовой категории 400-500 тыс. найти автомобиль такой же удобный как Мерседес резвый как V6 Трибьют и в полной комплектации, которая присутствует у всех японцев (в том числе с правым рулем) оказалось, что он есть, но никто об этом не знает. Я теперь знаю – «это SAAB!» Причем любой модели и года, главное что бы был в хороших руках.

О всех достоинствах не рассказать в коротком отзыве. Можете смотреть отзывы о всех машинах, на которых довелось мне ездить, собрать из них все лучшее и это будет – SAAB. Не бойтесь покупать хорошие машины – один раз живем. И цена обслуживания меня вполне устраивает. А пробег на всех моделях SAAB большой по одной причине, очень не хочется выходить из-за руля. Теперь наш с женой любимый автомобиль SAAB, причем она даже ездить научилась самостоятельно.

Конечно, автомобиль с пробегом требует определенного ухода и некоторые неприятности случаются однажды стрелка температуры начала отклонятся от середины в большую сторону при пробеге больше 150 тыс., это напрягает. Выяснили всего то замена термостата. Пока меняли термостат и резинку уплотнения распределителя зажигания я подглядел картинку по конструкции мотора и был удивлен блок двигателя состоит из двух частей, между которыми закреплено колено, такой мотор намного надежнее обычного. Немного налета масла на патрубке турбины напрягало несколько месяцев, но расход масла штатный. На сервисе сказали, что турбина на низкого давления и ходит до 300 тыс. км. Да и цена замены приемлема, около 20 тыс. После замены шаровой с рычагом в сборе пришлось делать развал и что удивительно на задней оси тоже, оказалось, что феноменальную устойчивость в поворотах обеспечивает конструкция задней подвески с изменяемыми углами поворота задних колес.

Если коснутся салона - и здесь одни сюрпризы. Более удобные сидения я не встречал ни в одной машине среднего класса. Электропривод с памятью сидений одновременно запоминает настройки зеркал заднего вида. Магнитола слегка увеличивает звук при скорости около 70 км. Есть кнопка складывания зеркал и установки правого зеркала в режим заднего хода. Плафоны подсветки салона как в самолете изнутри выполнены с призматической нарезкой для более правильного рассеивания. Двойное уплотнение дверей с бархоткой верхней резинки и пластмассовой накладками снизу позволяют зимой не заморозить двери насмерть после мойки. Одно слово – «Saaмолет», только стюардесса в комплект не входит!

Преимущества

Эргономика салона
Отличная управляемость
Завести в занос его просто не возможно
Острый руль
Спортивный аэродинамичный кузов
Очень редкий и непохожий на другие авто

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 48

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Saab 9-3 II Sport Sedan

Отзывы владельцев Saab 9-3 II Sport Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Saab 9-3 II Sport Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.