НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Saab 9-3 c 2002 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

О Турбохе без эмоций

Автор ithim

11.01.2014

Здор всем.

Прошел год, как я взял SAAB Aero V6 XWD («Турбоха», т.к. по начинке это то же самое, что Turbo X)
Полный привод, 300 коней, 400 ньютонов.
Более подробно можно почитать в моем первом отзыве про этот аппарат http://my.auto.ru/review/4014232/, но тогда были одни эмоции.
Сейчас эмоции прошли, котелок встал на место.
И теперь пишу о машине без прикрас. Что произошло за год, предостеречь возможных будущих владельцев. Тем более, если вы по-настоящему захотите взять эту машину, вас ничто не остановит)
По поводу удовольствия от рулежа, динамики и проч ничего писать тут не буду. Об этом достаточно было сказано в первом отзыве. Если коротко - это один лучших драйверских аппаратов в своем классе.
Имею опыт рулежки БМВ, АУДИ, Мазды, есть с чем сравнивать.
Для любителей дернуть кого-нить скажу, что машина быстрее примерно 80% московского потока. Особенно если ехать по автобусной полосе)
Если серьезно, то были некоторые заезды со следующими достойный аппаратами и следующими результатами – кого дернул из сопоставимых по мощности:
• Бэхи 535д гран туризмо F10, 528 F10, 530 E60 (Xi, 272 силы)
• Мазда 3 MPS
• Финики 45-й, 50S (с 50-кой до 160 идем ровно, потом уезжаю, по ходу, аэродинамика лучше)
Это кого вспомнил.
И кто дернул меня:
• М5 Е60
• М3 Е46
• X6
• СААБ 9000 2.3T чип 340 кобыл, кованные поршни на скорости от 140 уезжает после 200 начинаю догонять - но у 9000 аэродинамика как у дачного сортира, оно и понятно
Основные засады:
1. Запчасти - у этой машины они во многом свои, от других 9-3 не все подходят. Поэтому насчет конкретно этой машины – выше среднего.
Задние амортизаторы – 26 000 р. КАЖДЫЙ (у неофициалов), фара адаптивный поворотный биксен – 56 000 руб КАЖДАЯ, решетка радиатора (состоит из 3 частей) – все в сумме 31 000 руб. ты ды. И ждать каждую из этих конфет придется от месяца до полугода.
Хотя если вы ездили до этого напр, на бэхе, лексусе или кадди, обслуживание SAABа не покажется слишком дорогим
2. Расход, как из ведра, 18л/100 (только 98-й) можно снизить, если залить масло наименьшей вязкости, у меня после замены 10/50 на 0/40 расход упал аж на 2 литра, до 16 литров на сотню
3. Имейте в виду, что самая низкая точка машины (после передней губы) – раздатка (!). Это основной конструктивный просчет. И хотя раздатка нереально прочная, из какого-то там сплава (поэтому и стОит, как из платины), если на скорости упоретесь в камень или там бардюр – п…да и ей, и вашему кошельку.
4. Когда брал полноприводный SAAB, почему – то был уверен, что момент будет распределяться в первую очередь на передний привод, с плавным подключением заднего. Нихерна. Оказалось, наоборот. До 100% крутящего при разгоне передается на задние колеса. А передний подключается, когда начинают проскальзывать задние. Кому-то это покажется плюсом, но мне больше нравится передний привод, тем более, с нашими погодными.
А тут поведение машины по большей части соответствует поведению заднего привод, при разгоне точно. Но дело в том, что момент передается отдельно на каждое колесо. Знакомый, владелец бэхи, заявил, что «рулится прямо как полноприводная бэха». Но мне ближе передний привод. + ESP срабатывает довольно поздно, поэтому иногда бывает страшновато, когда нажимаешь в пол, и корму чуть-чуть несет, потом подключаются передние, но снос остается какое-то время.
Положительные моменты, кот вы огребаете, взяв эту машину:
1. Динамика, драйв
2. Надежность – за год ничего не сломалось, совсем. Только ТО, правда, с заменой передних торм дисков. За год пробежал от 20 000, от пробега 50 000, щас 70 0000. Зато если нае..нется что – мало не покажется. Но тут важно следить за регламентом и учитывать мото-часы, а не пробег.
3. Уникальность – выделяется в потоке
4. Комфорт – несмотря на жесткость подвески, сами опоры (подушки) двигателя, коробки и кузова гидравлические (масляные). Это нивелирует жесткость подвески, машина воспринимается, как будто из цельного и плотного куска резины, оч приятные ощущения. На холостом ходу почти невозможно определить, работает двигло или нет, пока не посмотришь на тахометр. Зато когда хлопаешь по тапке, даже на холостных, раздается звук турбошестерки, сочный, с присвистом. Если окошко опустить – впечатляет. Тетенькам нравится.

5. Внешность – очень красив
6. Неугоняем
Всем удачи на дорогах и в жизни.

Преимущества

Динамика
Внешний вид
Неугоняемость
Уникальность

Недостатки

Дефицитные запчасти
Нижняя точка машины - раздатка (!!)
Расход бензина
Стоимость запчастей
Дефицит запчастей
Отзыв полезен? Да 45 / Нет 7

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Saab 9-3 II Sport Sedan

Отзывы владельцев Saab 9-3 II Sport Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Saab 9-3 II Sport Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.