НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Saab 9-3 c 2002 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.6

Айра

Автор Gostik S

02.01.2014

Всем привет. Появилось настроение-решил написать отзыв,да и на работе делать нечего... Стаж вождения лет десять,до этого владел нашенским автопромом,Каризмой,Ситроеном, Мотокультиватором *Крот*,велосипедом*Орленок* ну и в детстве конечно всякие там самосвалы были. Не знаю, на этом сайте почему то принято перед самим отзывом написать чем ты владел и что сломал. Ну да ладно..
Проявил интерес к данной марке лет шесть назад,было интересно что за зверь такой,почитал там, послушал здесь,поонанировал на картинки в инете,но боялся брать из-за незнания марки и боязни попасть на что нить дорогое в плане ремонта,так что идею купить Соап всегда откладывал на потом. Как то получилось,что пришел к выводу что надо все таки купить Соап,типа лучше сделать и жалеть,чем не сделать,что хотел.
Решил что остановлюсь на 9-3 шпроте в комплектации Айра,Европейке,Настоящие два литра с турбой высокого давления,год основной роли не играл,хотя я более симпатизировал доресту.
На самом деле предложений на рынке того,чего я хотел было не много,или дорого,посмотрел пару вариантов,где продавцы уверяли,что синий дым из выхлопной трубы так и должно быть,а затертое водительское сидение до дыр,говорило о пробеге 56000),понял что будет чуть сложнее,чем думал.
Хотел автомат,но почитав как коробка наедается антифриза,и говорит привет,как то задумался.Вообще мне кто то еще до покупки говорил что ты либо подружишься с этой машиной,либо будешь ее ненавидеть....так и получилось..
От не хер делать поместил объявление о покупке авто на клубном форуме сааба,через пару дней позвонил человек и предложил свой вариант-2003 год,европейка,айра,механика.Бы​​ло и одно –но,машина была не в стоке…. Предложил посмотреть… а херли не посмотреть то…вечером..
Приехал.. в темноте и под сугробом выглядела почти как новая) даже..завелась) прокатились..взял тайм аут на денек,что подумать брать или нет,хотя уже около машины когда был,знал что возьму. Загорелось) это все из-за зеленой подсветки приборов с лунными стрелками и тихим рыком на холостом ходу,которые как бы намекали,что мне понравится) ..а если что нить отвалиться? Ну,да и ... с ним,сделаю)… В день покупки первый раз сел за руль Айры, кто там что говорит,но сидения,да и вообще расположение за рулем мне понравилось,типа страшная торпеда,-а мне понравилась, все на своем месте,табло сообщающее о всей нештатной херне в авто,вообще запала в душу)..Завел, зачем то отключил систему антибукса..
-Не делай так,раз...ся- сказал Андрей,бывший владелец авто.
Я пожал плечами и включил ее обратно.
-вообще- продолжил Андрей-не пытайся починить ЕЕ всю,в этой машине всегда что то должно не работать-,интересная мысль подумал я,но спорить не стал,просто запомнил) Вообще Андрей был настоящим саабером,я видел с каким взглядом он провожал сааб. Сказав о всех неисправностях, которые были на момент покупки мной авто,мы попрощались. Я покупал эту машину без какой либо диагностики,просто так,но кстати ничего белее того, о чем мне сказали,я не нашел,приятная редкость в наше время.
Вышел,закурил, посмотрел на новое приобретение, красивая машина….туманка правая не горит.. интересно что бы это могло значить?)…лан,поменяю потом,надо домой ехать.
Первые ощущения- машина едет ровно,руля слушаеться,провалов педали газа нет,передачи включаются четко,шумка правда на троечку. Единственно чем был огорчен,-это колейность,ну как то не ожидал,что так остро будет реагировать на дорожное покрытие,ну да и хер с ней. Интересно,а на третьей в сидение вдавливает?......Притопил..не сильно…нарастающий рык… подхват…. сука..ни хера себе…..вдавливает). В пизду.надо к машине привыкнуть,а то точно раз...бусь….. Вообще очень приятно-странное чувство,когда вечером подходишь к авто.достаешь ключ, и понимаешь что ЭТА машина может больше,чем ты думаешь) Мальчишеский азарт,вроде и сыкотно вдавить педаль в пол,но и отпускать ее не хочеться) Говоря о динамике,потом,когда научился пользоватся педалью справа в режиме вкл и выкл,первая- бессмысленный букс,вторая -букс до сотки,на сухом асфальте,на хорошей резине,с включенным антибуксом,третья моментально уводит тахометр в красную зону и спидометр за 140) про перегрузки и улыбку на лице молчу) Да,едет,причем к прыжку вперед она готова всегда,на любой скорости и любой передаче, хуже того,она ждет прыжка вперед….нет, она провоцирует тебя на него) найт панель, прикольная штука –особенно кода после 140 загорается остальная шкала спидометра.
Что мне досталось в итоге:
Двигатель со злым чипом, даунпайп,16-тая турба,кони спорт по кругу,распорки верх-низ,тормоза четерехпоршневые передние, живой салон и кузов.
Если говорить,что быстрее-бемеве, мерс,финик или соап,спорить можно до усрачки, знаю что бемеве даже 3.0л. и мерсы сливают,с фиником G37 периодически закусываемся на дороге,так как то повелось-человек тож как и я вечером с работы домой или не домой, не знаю. До сотки вровень, после безнадежно отстает…это все о вопросе едет или не едет.
Двигатель. Ну кто не знает,на 9-3 ставились несколько вариантов ДВС.
1-Овощной опелевский 1.8,ну это не соап…..вообще соап без турбины,это не соап.
2-Дизель.об этом моторе вообще ничего не знаю,и их мало очень.
3-2.8 турбо,этот мотор интересен в совокупности с полным привом,но это уже турбохня.а вообше морда тяжеловата получается…
4-2.0 турбо,на мой взгляд самый оптимальный мотор для 9-3( 9-5,9000,900, я сейчас в счет не беру) их несколько модификаций-150,175,и 210 сил. По сути один и тот же мотор,отличается распредвалами,кольцами,мозгами и турбой.
КАК КОНЧИТЬ МОТОР
Здесь все просто. рекомендуют для нее 98 бензин,даже если машина в стоке и чипа нет,если чип-98 без варианов..Что нужно чтоб кончить мотор?-херовый бензин и на холодную надавить педаль в пол….что собственно я и сделал…минус два поршня.) Как перебирал мотор,писать не буду, не особо муторно и не дорого по запчастям,причем все есть в наличии.
Подвеска.Ну тут не особо дорого,20-30 т.р. перебирается почти вся.К тому же до хера чего подходит от опеля. По жескости есть по жесче,есть по мягче. Поездив 2 года на жесткой,хочется помягче)
Кузов.Не склонен к коррозии, В комплектации Айра,выбешивает передняя юбка,зимой не пиздануть ее об чего нибудь ледяное, просто не реально,ну низкая она очень.
Электрика. Если никто криворукий там не копался,то в принципе проблем она не доставляет.Отдавать в ремонт по электрике,нужно тем людям, которые имели дело с саабами,иначе привет.Здесь без варианов.
Что отваливалось? Да особо и нечего писать…Датчик положения горизонта крякнулся,отвалилась муфта компрессора кондиционера и пару раз сгорал усилитель звука,что под сидением водителя. Цены писать не буду,но в пределах-*могу купить*, а не как на мерсовских в бемеве разборках бывает-*вы че охуели? Она новая столько стоит*…
Про девченок. Эта машина им нравиться,после пару ускорений,трусы у них как бы сами снимаются)) а вообще очень часто присутствует фраза,точнее вопрос-* Это что? Субару? *-сначала реагировал нормально,потом заебало.. НЕТ, БЛ...,ЭТО СААБ!!!- обижаются….не на долго правда)
Вообще существует одна сааберская фраза,она относится ко всем саабам *ЧТО ТО СЕГОДНЯ НЕ ЕДЕТ*,что она означает трудно описать, но тема для разговора между сааберами до утра)
P.S Почему то уходя домой,я всегда оглядываюсь и смотрю на Айру.Даже через два года,она продолжает меня радовать.
Вообще я купил эту машину потому что хотел ее купить. Я не знаю как сказать,но эта машина с душой,порою мне кажется что она живая. Если честно на ней не всегда хочется ехать быстро,иногда тихо и спокойно едешь в правом ряду,зная что под правой ногой двести с лишним сил,которые при желании унесут тебя от всех…. Спокойно и расслабленно в правом ряду…не куда не торопясь……что это? …знакомый финик…в зеркале заднего вида…по левой полосе….хочет обогнать….ага….давай-давай……а вот хуй тебе)))))

Преимущества

+

Недостатки

-
Отзыв полезен? Да 63 / Нет 20

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Saab 9-3 II Sport Sedan

Отзывы владельцев Saab 9-3 II Sport Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Saab 9-3 II Sport Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.