НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Vel Satis c 2001 по 2009 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

Vel Satis 3.0 Dci тестдрайв

Автор Nash

10.01.2007

Решился я на этот автомобиль случайно. Пришел -> увидел -> захотел. Если бы он еще ехал ко мне быстрее - радость была бы полнее. Приобрел его исключительно для загородных поездок, т.к. работаю в непосредственной близости от дома. В этом плане автомобиль свою функцию выполняет изумительно. Конечно я представляю себе вел сатис у хозяина загородного дома, а не во дворе в центре города - маневрировать между припаркованными машинами трудновато. Хочется парктроник "по кругу". Забегая вперед скажу - все-таки до вел сатиса я не дорос. Мне нравится управлять процессом, а тут все сделано для того, чтобы максимально дистанцировать людей в автомобиле от любого роцесса - растительная жизнь. Нет в нем драйва. Все задемпфировано. Ну и конечно я, находясь за рулем, не испытваю и половины ,задуманного разработчиками, кайфа - оттянулись пассажиры на заднем сидении.

На выходные был совершен вояж в сторону лодейного поля. В довольно глухую деревеньку. Дистанция конечно не очень большая - 280км в один конец, только вот 80 из них проходили по довольно живописной дорожке (вспомните NFS HP, когда еще были нормальные трассы в альпах, а не нынешние "синие писалки" в последних сериях). Было необычно видеть этот автомобиль в таком месте. Его и в Питере то встречаешь чрезвычайно редко, а уж там... В итоге Вел Сатис подтвердил задуманное предназначение - автомобиль для путешествий. Расход составил 7.5л/100. Можно было бы уложить и в 7, но хотелось испытать возможности. Этот аспект радует больше всего. В сочетании с баком в 80л. у меня есть большой запас автономного хода. Мотора хватает, чтобы уверенно совершать практически все маневры. На какие-то фантастические прыжки автомобиль не способен - тяга большая, но привод передний. Чуть что - срабатывает трэкшн. Был бы он задний или даже полный - это было бы здорово.

О недостатках.

В этом автомобиле не дают включить противотуманные фары, пока ты вручную не включишь свет обычных, что при наличии функции "авто свет" несколько удручает.

Про удручающе низкое качество звучания "французского харман кардона" писали уже многие. Остается с ними согласится - это не придирание. Звук не дотягивает даже до штатного в многих дешевых автомобилях (сравниваю с Opel Astra 2005). низких частот нет совсем.

Похоже, что жесткость кузова недостаточна для такого автомобиля. При диагонально скручивании на неровных дорогах – что-то так и норовит покряхтеть. Конечно, для автобанов и города это неактуально, но для каких-нибудь лесных дорожек совсем никудышно для машины за 60 тысяч. Предыдущий Ford Mondeo 2004 не позволял себе такого. Может потому, что был седаном?

Не очень понял - то ли амортизаторы уже не свежие, то ли так изначально настроена подвеска - есть ощутимое вертикальное раскачивание на дорогах с волнами. Про стуки в подвеске пока не пишу, т.к. на сервисе выявили усталость в рулевых тягах и наконечниках - возможно с их заменой все уйдет.

В целом машина оставляет приятное впечатление. Красивой ее не назовешь. Кому то нравится, кому то нет. На все сомнения тают после того как попадаешь внутрь. Очень уютно. Такие кресла характерны не столько для автомобиля, сколько для дома. Т.к. автомобиль не драйвовый - боковая поддержка просто не нужна.

Преимущества

см.выше

Недостатки

см.выше
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Vel Satis I

Отзывы владельцев Renault Vel Satis I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Vel Satis I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.