НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Vel Satis c 2001 по 2009 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Рено Вел Сатис 2002

Автор 7172578

01.12.2016

Всех приветствую и мир вашему дому. Хочу поделиться своими впечатлениями и немножко рассказать об экзоте Vel Satis.  Мой отзыв будет субъективным и лишь немногим затронет техническую сторону темы.  Фотосессию велику не устраивал, лишь сделал несколько фото. Судя по сайту на 15летних великах ещё ездят и я не один такой.
Машину искал для развлечения, как хобби проект. Повозиться, поколхозить, удовлетворить свою натуру которая видимо не наигралась в детстве.  Хотелось именно что-то необычное, любопытное и в то же время недорогое. В недалёком прошлом будучи торговцем поддержанных авто я обкатал множество машин и смог оценить их плюсы и минусы, сравнить друг с другом. Те времена прошли, настали времена иные, сильно не погуляешь. Рассматривались 6-8 цилиндровые бензинки среднего и премиум класса на автомате, E38 и E39  убитых и гнилых много, а живые дорогие, c W210 то же самое, А6 и А8 надо брать только Quattro 3.0 и 4.2, S80 2.9 битурбо. Ничего более менее живого и недорогого, т.е. до 2000е,   я не нашёл. Вспомнил про велик ибо в 2007 году я накатал несколько тысяч км на дизельном Vel Satis 3.0DCi и меня он приятно удивил. Опуская все подробности поиска и покупки я купил таки этот ушатанный велик за 1600 еврорублей.
Новым или годовалым этот автомобиль не стоило бы покупать, его цена неоправданно высока. Автомобиль является полным отображением французского противоречивого дизайна и качества. Видно что старались, но вышло как всегда. И как бы любители VS не пытались причислить его к премиум или бизнес классу, на мой взгляд велик не может претендовать на эти сегменты. Он как будто остался стоять на пороге, одной ногой он вступил в премиум, а другой так и остался в среднем классе. Ну, такой вот француз.
Внешность.
Сразу скажу — на любителя. В оригинале это крокодил. Особенно мне не по душе заднее дутое стекло с отрицательной задней стойкой. Гораздо красивее было бы с более прямой задней стойкой, как у мегана или сигнума. Для большинства VS это непонятный, непризнанный, отталкивающий автомобиль. Для меньшинства он привлекателен. Я посчитал что изменив цвет, подкорректировав оптику и растопырив колёса можно сделать его симпатичным и интересным.
Салон.
Дизайн салона симпатичный, как раз был актуальный для 2002 года и даже по сей день он не выглядит устаревшим. Лично мне стала понятна задумка дизайнера и эти линии обрели смысл. Салон большой и просторный. Места более чем достаточно, 4 человека 180см легко без тесноты расположаться. Передние кресла очень удобны, большие, в меру мягкие, с регулировкой верхней половины, можно идеально настроить под любого седока. На дальняк самое то. Подогрев сидений что есть, что его нет, никакущий прогрев, а иногда так хочется зимой погреть задницу. Но наверное попогрейки просто сдохли уже за 15 лет. Задний диван удобный, большой и дети там могут устраиваться в любых позах. Мягкий и качественный пластик сидит на дешёвых скрипучих защёлках и клипсах. Я незнаю как там юзают их славяне на Руси, с тамошними дорогами, но весь салон скрипит даже на малых стыках и люках на дороге. Пришлось все карты дверей дополнительно прикрутить мини шурупами, панели и крышки посадить с эластиком/герметиком. Скрип почти исчез. Также много различных потаённых шухлядок и кармашков для всякой мелочи, в дверях, под диваном, креслами, в панели.
Шумоизоляция.
Хорошая. До 100км/ч мотора не слышно вообще, будто его нет, даже шелеста шин не слышно и можно общаться в полголоса. Когда дорога нормальная то тишь и благодать, но как только надавишь на педальку так сразу слышишь где-то в глубине приятный звук V6.  И это при том что у меня снят шумогаситель на впускном тракте. Но странно что французы делая хорошую шумку и аккустическое лобовое стекло заглушающее звук встречного ветра поскупились на двойные боковые стёкла. На скоростях свыше 130км/ч боковые стёкла уже начинают пропускать шум. Двойных стёкол явно нехватает.
Управляемость.
Я считаю что велик можно брать только с 3.5 ниссановским мотором. Или с 3.0dci изудзу мотором, но тогда только в рестайле — там уже исправили систему охлаждения и дизеля перестали перегреваться. Конечно 3.5 не делает из него злого скакуна, не под это заточен велик, но внушительную динамику он имеет. Он высокий, мягкий, поэтому в поворотах кренится. Сильно нагруженная передняя ось может при агрессивной манере езды легко уходить в занос при отключённом esp, поэтому esp на корню гасит все попытки погонять на нём как на 5ке бмв. Поюзав его несколько дней сразу понимаешь что он создавался просто чтоб с комфортом ездить и желание серпантинить отпадает само собой.
По автобану до 200 идёт как по рельсам, после уже нехватает жёсткой подвески и он начинает немножко раскачиваться. Но я лично не лихачу уже и по бану более 170 езжу редко. На 18 катках стабильнее едет, но я так не люблю жёсткость что сразу слил стрёмные оригиналы и сменил оба комплекта на 17дюймовые. Так помягче едет.
Подвеска.
Приличный клиренс. Передняя подвеска простецкая как и на лагуне, оттого и жёсткая, слабо хавает плохое покрытие дороги. Тут французы сэкономили и это недочёт. Задняя многорычажная подвеска японского производства целиком сидит на балке и к ней претензий нет. Подвеску заменил практически всю, ставил только новое, благо железо на него дешёвое и можно легко тратиться. Дорогие только те детали которые покупаешь непосредственно у ОД.
Электроника.
Её очень много и она капризная. Во всяком случае за 15 лет она подустала. По мелочам, а не приятно. Зеркала убегают при старте. Фары также, надо иногда повторно карточку вставлять. Навигация теряет спутник часто и надолго, на месяцы. Я понимаю, машине 15 лет и изначально я купил убитый и уставший аппарат, так что я как бы был просто обречён на большой объём работы.
До меня машину не жалели и нещадно эксплуатировали. Поэтому первые полгода я своими руками доводил всё до ума. Предусмотрительно я приобрёл за 350евросов донора и взял с него всё что мне понадобилось, типа сломанной пластмассы, сенсоров, и прочей требухи. Также с донора снял ГБО  Prins VSi и поставил себе, учитывая что донор тоже 3.5 то поставив ГБО мне не нужно было даже делать калибровку — просто включил и всё работает. Расходы на топливо сократились на 40%. Подсчитав, выяснилось что донор сэкономил мне вместе с б/у ГБО около 1500е.
Мотор и коробас.
Мотор 3.5 называют неубиваемым, но его можно тоже убить. Мотор большой, моторный отсек маленький, если что-то серьёзное то сразу снимать мотор надо со всеми вытекающими. Мотор очень экономный для V6, даже если учитывать вес в 1900кг. 20% моего траффика это город, остальное автобан и бунда. Никогда расход не подымался выше 9.2 литра. Поразительная скромность.
Коробка японская Aisin надёжная, но если не менять масло и нагружать её, то к 200.000км она уже начинает пинаться и надо ремонтировать или гидроблок. По мануалу не советуют таскать прицеп более 1300кг — это говорит уже о многом.
В общем это авто на любителя. С полной корзиной пряников, но и с букетом конструкторских недочётов. Но в него так легко влюбиться этому самому любителю. Редкость. В Бремене лишь 3 велика ездят. Народ смотрит на него и не может понять КТО ЭТО? Когда еду по улице то на меня смотрят, оборачиваются и провожают взглядом. На светофоре разглядывают и заглядывают во внутрь. Иногда наблюдаю как на парковке кто-то ходит вокруг и рассматривает авто. Мне приятно.
Безопасность.
5 звёзд на краштестах говорят сами за себя. И это в 2002 году. Вообще французы в плане безопасности всегда были на высоте и этим выигрывали у конкурентов. Он был один из единственных в своём классе кто смог их получить. Оцинкованный кузов из сверхпрочной стали обвешан аллюминиевыми дверями и капотом, крылья и багажник пластиковые. 8 подушек, для задних пассажиров тоже.  Тормозной путь на 100км/ч 39м, если мне память не изменяет. Благодаря активной тормозной системе это был самый короткий тормозной путь среди среднего и премиум класса в 2002 году. Тут велик конечно на высоте.
Живучесть.
Конечно я не могу знать насколько живуч и надёжен велик если его покупать новым или хотя бы 5летним. У тогдашнего 3.0dci которого я юзал в 2007 был пробег 220.000км и его также нещадно эксплуатировали и не жалели. Уверен что и масла не меняли вовремя. Я ему вваливал до 230км/ч частенько и постоянно под хвоста давал. В итоге он начал греться и я его сразу продал даже не   поинтересовавшись в причине. Я тогда торговал машинами и каждый месяц менял их никогда ничего не ремонтируя. Но здесь мы возьмём лично мой случай и покупку этого ушатанного велика за точку утсчёта.
Сразу после покупки в течении полугода я поменял масло и жидкости в моторе, коробке, климе, тормозах, системе охлаждения. Заменил все 4 стойки, все тяги и резинки, рычаги и шаровые. Тормозные колодки. Сенсоры ксенона, АКБ, стартер, подушки мотора, все фильтры. Ну и дальше с донора перекочевало кучи мелочи типа кнопок, пластмассок и т.д. За год накатал уже более 30.000км, пока ездит. В августе сломал крышку бачка и поехал на море, ннсколько раз кипел. Заменил термостат, радиатор, крышку — благо есть донор и всё дешёвое. Но мотор греется на автобане под нагрузкой и в пробках — вопрос решается. Скорее всего пумпа умирает. На данный момент пока всё.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Vel Satis I

Отзывы владельцев Renault Vel Satis I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Vel Satis I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.