НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Vel Satis c 2001 по 2009 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Renault Vel Satis 2004

Автор velsatisman

19.10.2011

Привет всем здешним! Пишу первый раз, так что прошу строго не судить. Героем рассказа будет не совсем традиционная машина – Рено Вэль Сати (а правильно именно так), прозванный моим другом «волосатис». Машина эта сегмента Е, то есть по классификации так называемый бизнес-класс. Итак, давайте же посмотрим, что представляет собой этот самый французский бизнес-класс, авто разделяющий один сегмент рынка с такими известными машинами, как Ауди А6, Нисан Теана или Вольво S80, но так непохожий ни на одного из них.
В общем, поиск машины начался одним вечером, после продажи своей Висты Ардео. В виду политики нашего государства пришлось переходить на руль слева. Хотелось что-нибудь комфортное и вместительное, желательно в кузове универсал, полюбому с автоматом и передним или полным приводом, мощность желательно должна попадать в диапазон 150-200 лошадей – среди семейных машин это оптимальное соотношение динамики, экономичности и величины транспортного налога. Ценовые рамки были ограничены в 400т.р. максимум 450 тысяч. В общем, что смотрели: Вольво V70 первого поколения последних годов, Вектра С Караван первых годов, Рено Лагуна 2, Пассат В5+ Вариант. После обдумываний, решили, что авто будем брать в Белоруссии. Итак, мы с другом поехали в Минск, на местный авторынок. Походили, посмотрели. Вольво мало, Опелей тоже не очень много, а Лагуны с Пассатами в основном убитые. Тут смотрим Лагуну-универсал, а продавец говорит, что в пригороде Минска у него друг продаёт мою будущую машину, тогда о такой модели я даже не знал. Приехали к этому челу, спросили что почём. Передо мной ночью стоял какой-то светлый «сугроб» неказистой внешности, я так косо посмотрел, типа «что за х…?» Продавашка глядя на меня говорит: «А ты в салон загляни!» Я открываю большую тяжёлую дверь, а там… Настоящая кожа от Connoly Autolux, настоящее же дерево с точечной инкрустацией, везде мягкий пластик и куча всяких кнопочек и экранчиков. Я призадумался. Сказал, что завтра приеду посмотрю всё днём. Так мы уехали в гостиницу, где я всю ночь провёл в интернете, изучая, что это за зверь такой французский, или… А такой ли он французский? В прочем, об этом потом.
На следующий день я приехал смотреть авто более досконально. Я с машины просто офигел! Про удобство и все прелести расскажу потом. Но было одно но! Дизель! И это меня сначала насторожило, ведь машин, работающих на тяжёлом топливе, у меня доселе не было. Ну и бог с ним. Едем в Минск на сервис на диагностику. Сбоев по электронике не выявлено, двигатель и коробка работают как надо. По ходовке надо было заменить наконечники и стойки стабилизатора. Обошлось на русские деньги примерно 3000р. Также сразу поменял масло и фильтры. В общем, покупка обошлась вместе с перегоном в 443 т.р. за машину 2004г.
Что мы имеем за эти деньги. Renault Vel Satis 3.0 dCi AT в самой жирной комплектации Initiale. Из всех возможных опций есть всё, кроме люка в крыше. Теперь подробнее по комплектации. Безопасность: АБС с EBD и Brake Assist, 10 подушек безопасности, антибукс, ESP. Комфорт: натуральные кожа и дерево, трёхзонный климат, электропакет (4 стекла, зеркала, передние кресла (водительское с памятью), рулевая колонка, педальный узел, крышка багажника), подогрев зеркал, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, доводчики дверей и багажника, самая продвинутая аудиосистема из предлагаемых для «волосатисов» Cabasse Hi-End Premium + 8 динамиков с чейнджером и поддержкой mp3, система доступа и запуска двигателя без ключа, навигация Tom-Tom Carminat, для которой есть пакет с картами 35 городов и основными трассами России, передние и задние парктроники, камера заднего вида, электрохроматические зеркала, датчики света и дождя, ксенон в ближнем, активный радарный круиз-контроль, электронный ручник, двойное остекление, бортовая система самодиагностики с речевым информатором об отказах, голосовое управление навигатором, аудиосистемой и бортовым компьютером, система контроля за давлением в шинах, ГУР с регулируемым усилием. Мож ещё что забыл, потом по тексту добавлю))).
Подвеска в автомобиле почти вся от Теаны. Даже не от Теаны, а от американской Максимы с соответствующими настройками, но об этом позже. Коробка японская, Aisin, такая же, как и на 35х Скаях, Стейджах, Симах ну может и ещё где есть. Движок совместной разработки альянса Renault-Nissan и GM. Используется на Изудзу, Опелях и СААБах. Выдаёт 176 лошадей и бешеный момент. Тракторный рокот слышно только на улице и то на холостых оборотах. Вибраций в салоне нет как таковых вообще!

Обратная дорога долгой не показалась. Ехали посменно в весьма хорошем темпе. Но старт нашего «пробега» оставил на меня неизгладимые впечатления! Сажусь и утопаю в по-французски мягком кожаном кресле и закрываю за собой массивную дверь. Мягкий породистый хлопок, лёгкий удар по ушам и мы находимся в своём абсолютно обособленном мире. Внешние шумы и звук двигателя остались где-то в недрах двойного стеклопакета и многослойной шумоизоляции! Лёгкий звук двигателя слышно только тогда, когда обороты подбираются к красной зоне. А так тишь и гладь! Сразу настраиваем под себя каждый собственную температуру. Система климата работает настолько тихо и эффективно, что ты вообще забываешь о её существовании. Ещё в ней есть датчик запотевания лобового стекла. Сидения это нечто! Все регулировки, кроме заголовника, электрические. Особенно поражает раздельная регулировка спинки – отдельно поясничная и отдельно плечевая области! Регулировка руля в двух плоскостях и педалей позволяют устроится любому. Только вот настройка памяти водительского сидения не радует – всего одна ячейка, то есть если машину будут использовать 2 водителя, то возникнут мелкие неудобства. Мощность гидроусилителя можно регулировать – есть настройки для города, где руль вообще можно хоть одним пальцем крутить, и есть стандартный режим, когда руль становится тяжелее при росте скорости. Обзорность – это сильная черта почти всех французских машин. Площадь остекления просто огромная, плюс если что выручат парктроники и камера заднего вида, которая вылазит из-под ромба на крышке багажника при включении задней передачи.
На ходу машина просто парит над дорогой. Мелкие неровности она просто не замечает, а крупные отдаются на кузов лишь мелкими покачиваниями. Автомат переключается очень мягко, инженеры Рено даже победили фирменный ниссановский толчок при переключении с 1й на 2ю. Есть ручной режим, но он особо не выручает -  коробка задумчива и к активному драйву не располагает, она полностью вписывается в философию авто. Двигатель исключительно хорош своей тягой. Очень плавно берёт с низов и отличается живостью до самой отсечки. Старт с места даже при педали в пол очень ровный, но самое любимое упражнение – это ускорение со 120-140 в кик-дауне – здесь конкурентов ну очень мало!))) Самая комфортная скорость 120-160, дальше начинается раскачка и уводы в сторону – сказывается то, что машина высокая. Управляемость – это тоже не стезя «волосатиса», не для гонок эта машина. Ещё круиз-контроль есть. Причём он может сам поддерживать дистанцию до впереди идущей машины. Но этим сейчас никого не удивишь. А удивителен тот факт, что при включении круиза педали отъезжают вниз, давая большее пространство для отдыха ног. Но когда электроника впереди замети опасное сближение с другим авто, педали плавно вернуться в обратное положение!
Ещё примечательна система самодиагностики. Все отказы прописываются на ЖК-дисплее, и дублируются голосом девушки на французском языке. Также всеми второстепенными функциями можно управлять голосом, но опять таки только на французском языке, причём речь с акцентом синтезатор голоса не распознаёт. В общем, все мои эксперименты по управлению музыкой или климатом голосом с привлечением французского словаря заканчивались полным провалом. Ещё электронный ручник прикольная штука. Если выставить автоматическую настройку, то машина сама будет вставать на ручник при полной остановке. Если едешь по городу, то очень удобно в пробке. Ногу с педали тормоза можно вообще убрать. И пока не нажмёшь на газ, машина с места не сдвинется, то есть при нажатии на газ авто само снимается с ручника. А если что, то с ручника можно снятся и привычным образом, кнопкой слева от руля.
Но самая главная стихия этого автомобиля – дальние вояжи. Волосатис – прирождённый дальнобойщик! Ничего более удобного я пока ещё не встречал. Просто огромный багажник, куча ёмкостей, кармашков, подстаканников. Задний ряд, где не тесно даже троим взрослым мужикам, причём, что в ногах, что в голове, плюс со своим блоком климата. А стереосистема выдаёт такой звук, что просто закачаешься! Разве что саба не хватает. Ещё поражает экономичность дизеля. По трассе в спокойном режиме в среднем 7-7,5 литров на сотню, на круизе бывало 6,5. В городе 10-12. Не надо боятся дизеля, надо просто выбрать проверенную заправку и проблем не будет!
Провладел я этим французским чудом ровно полтора года. А закончилось всё печально, а именно краш-тестом. Ехали мы семьёй с женой двумя детьми в Нальчик к родственникам. Видимость была ограниченная, шёл очень сильный дождь. На встречную полосу вылетел эвакуатор. В результате лобовой удар и вылет в кювет через несколько переворотов. Волосатис пал. Но при этом он спас наши жизни. У жены и у меня пару переломов и ссадины, у детей только синяки. И я хочу сказать, что эта машина реально заслужила свои 5 звёзд от EuroNCAP. Ведь после такой аварии далеко не каждая машина сможет сохранить жизни всех своих пассажиров.
Сейчас езжу на Хонде Стрим леворульной, но если когда предоставится шанс, то возьму себе обратно это чудо заморское, только уже в рестайле. Ведь реально есть душа у этой машины. Я к ней относился по-людским, а она отвечала тем же. Всегда довозила меня и мою семью до назначенного места без капризов в пути. И ещё что гонят про качество сборки и электронику французов… Ну, не знаю. За 32 тысячи км пробега не появилось ни одного сверчка, ни одного сбоя в электрике, ну и от кузова и салона ничего не отвалилось))) Она даже в самый страшный момент не подвела, когда наши жизни висели на волоске. И существует много машин и много критериев оценки машин. Но ответ на один вопрос меня никогда не введёт в заблуждение. Если у меня спросят: «Вот какую бы машину вы выбрали для поездки например из Владивостока в Калининград?» Я бы без тени сомнения ответил: «Рено Вэль Сати.» Для дальних вояжей более приспособленной машины я не встречал!
За ошибки строго не судите, пишу первый раз. Фото прилагаю не свои, так как машины уже 3 месяца как нет, а своих фото вроде не делал, хотя если поискать, то мож где и найду))) Мой был один в один.


Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Vel Satis I

Отзывы владельцев Renault Vel Satis I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Vel Satis I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.