Брал новую 2008 г. июнь. по акции, Стандарт комплектация 1,4 движок, 75 кобыл. Сейчас пробег 124000 км. где-то поровну трасса город.
В первую зиму по гарантии поменяли помпу, но вроде всё работало. Зимы у нас холодные были -35-45. в -50 вообще не глушил.
Первые передние колодки прошли 46000. ТО у афициалов проходил только до 30000 км. Потом перешёл в маленькую мастерскую занимающееся Рено. Там цены дешевле процентов на 50-70. Для примера: одна сволочь вырвала антену, у афициалов она 2500 руб. стоит а тут 750 руб. Следующие колодки про щёлкал и угробил передний левый диск. Поменял 1750 руб пара. Диски производства Белоруссии. На 90000 км. (2012г) поменял ремень ГРМ и генератора (хотя надо менять на 60000) ремень с роликами 950 руб. оригинал. 1700 за работу. Сказали надо поменять рулевые тяги. На 95000 побежал задней правый тормозной цилиндрик. Не поменял не цилиндрик не рулевое и через 8 месяцев завыл левый передний подшипник. Сделал всё за раз цилиндрик, рулевые тяги, наконечники, подшипник, поменял масло, свечи, фильтра, развал схождение за все запчасти и работу отдал 10600 руб. Задние колодки до сих пор родные. Есть минус уже больше года бежит масло с коробки через сальник кулисы. Бежит медлено раз в пол года подливаю. Что бы поменять его надо снять коробку и разобрать её. Стоит это удовольствие 12000 руб. Сейчас появились хитрые сальники можно поменять не снимаю и с наружи у нас стоит 4500 руб.
Машина очень нравиться не большая не дорогая, вместительная, надежная, продавать не буду возьму в довесок ещё Дастера.
Последние новости
Последние обзоры
Renault Symbol c 2013 Седан
Renault Symbol
02.07.2013
Отзывы об автомобилях Renault Symbol III
Отзывы владельцев Renault Symbol III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Symbol III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"