НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Symbol c 2008 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Рено Симбол 2008

Автор 413966

14.05.2017

Приветствую всех. 2 месяца назад стал владельцем Рено symbol 2 2008 года(куплена первой хозяйкой 07.2009) серого цвета в комплектации LE1 NR.
Хочу поведать не только об ощущениях об автомобиле, но и о каламбуре в ценовом сегменте " чуть-чуть больше 200к".
Началось все с продажи моей десяточки, 21102 (8 клопов) 2001 года выпуска с гнилым полом и шатающимся сидением. С 18 до 20 лет владел "пацанской" 2105(1998 г.)- черная крыша, тонер, занижение, сабб и прочие "атрибуты" 18-ти летнего парня в 2010 году. Откатавшись 2 годика благополучно продал ее и купил 21102 красного цвета. О том что по сравнению с убитой пятеркой она просто летала думаю говорить не стоит... И в хвост и в гриву. Отсечки, "бернауты"(дЭбил...), дрист на переднем приводе и прочие радости. Отъездил 4 года, пока водительское сидение не начало болтаться как проклятое. К тому времени уже успокоился, дешевые понты выветрились из головы, спокойно ездил из точки А в точку Б. Сгнило дно под водителем и левый лонжерон. Продавал почти 2 месяца, но все же уехала за 60к.
На руках было чуть большее 200к и нужен был автомобиль-топор. Надежный и неприхотливый. Первая мысль была о гранте в кредит по лада финанс, но проехавшись на тест-драйв автомобиле перехотел. И тут самое веселое- поиск БУ вариантов.
Ланос, нексия и акцент отпадали 100%.
Ланос- Нашел много отзывов, что ближе к 8-10 годам у ланоса начинают гнить стаканы. Решил не связываться.
Нексия- слабая антикоррозийная защита метала + в Москве и области почти все эти автомобили из под такси и корпоротивных парков.
Акцент - не в обиду владельцам- ну вот не нравится он мне, как внешне так и по комфорту. Машинка надежная, управляемая резвая, но душа к ней вообще не лежит.
На выбор остались уставшие киа спектра(2004-2008), киа рио (2001-2004 г.), рено символ 1 (1999-2007), лада гранта, лада калина. Забыл сказать, что 2 года работал в автосервисе и в поисках авто помогал как мой небольшой опыт, так и знакомые оставшиеся с тех времен.
С начало проехался по старенький РИО- дрова, вообще дрова. Либо дно как в моей десятке, либо и того хуже.
Обзвонил объявления и поехал по спектрам.
Первая спектра- " не битый, некрашеный, 1 владелец, пробег 61 тысяча, любые проверки, 187к". Приезжаю значит... Началось с того, что приехал я на 10 минут раньше и в итоге ждал пока владелец пригонит автомобиль в этот двор. По кузову все было вменяемо- рыжиков нет, из битых элементов правое крыло, левая водительская дверь и капот. Решили проехаться, разгонялась отлично, тормозила крайне туго, руль как будто закусывало. По приезду открыли капот и мягко говоря испугались- из под гбц залило всю правую часть двигателя(если смотреть спереди на машину), да так залило что во дворе за нами осталась полоска из капель. Поблагодарили продавца и уехали.
Вторую спектру смотрели в трейдин автосалоне. Чистенькая, опрятная, завели послушали, попросили проехаться, отказали. Оказалось левый суппорт в клину и нету первой передачи, но зато со СКИДКОЙ! После ремонта цена будет на 30 дороже (178к стоила). Уехал.
Дальше приехал опять по объявлению " не бита, не крашена, пробег 34к, 2008 год, любые проверки". С ходу открыл капот, а там лужа на кпп и сама кпп сидит на герметике+машина была бита в корму ( под обшивкой багажника видно как замят пол). ТОлько собирался уехать, как парень предложил другую такую же =) Зашли за угол, а там вторая спектра. " вот эта точно не крашена, в идеале, только вот было небольшое дтп и стрельнули подушки. За 235 забирай". Посмотрел, посмеялся над тем, что телевизор и "рога" (на что вешаются крылья) были не в цвет автомобиля.
Отчаявшись поехал в авто ломбард. Впервые увидел машину вросшую в бетон. Спектра была в крайне плачевном состояние, хотя на фото все было класс. Менеджер не растерялся и предложил мне мазду 6(кожа-рожа, акпп, 2 литра, небитанекрашена, пробег 390к, водительское сидение ни..фига уже не кожа). Опасаясь за свое здоровье с умным видом посмотрел ее и удалился якобы думать о покупке.
В итоге было посмотрено около 25 автомобилей, в итоге решил не прыгать выше головы и смотреть гранты, калины и четырки. На объявление о продаже своей нынешней машины наткнулся совершенно случайно, отец дома нашел ее на сайте объявлений (помогал мне в роли диспетчера =)  ). Сели и поехали смотреть. Честно говоря я ничего не ожидал от нее- самая дешевая цена на сайте объявлений, пробег 105000, 2 хозяина, фотки сделанные из далека и под фильтром, как контактное лицо числилась женщина. Позвонил, договорился и мы отправились смотреть ее.
Вышла "серьезная" хозяйка лет 35-38, открыла машина и разрешила произвести осмотр. Открываю капот- сухо и пыльно. Спросил сколько стоит машина, ответила что месяц. Друг прошелся толщиномером- " эээ, она вообще в малярке не бывала походу". Сразу оговорюсь, что машина в круг покоцана. С правой стороны на двери глубокая царапина(рыжья нет), оба бампера притертые, на заднем даже остался след от зеленого забора. Попросил проехаться, хозяйка отказалась но прокатила сама. Ничего не стучит, вроде отлично. Пошатали машинку, посмотрели двигатель телескопическим зеркальцем и уехали. Весь вечер думал. Машина честно говоря запала в душу. Кондей, 2 стеклоподъемника(пфф, в десятке было 4), усилитель руля, кондиционер, абс, родные не тонированные стекла, сервисная книжка от первой хозяйки вплоть до 78к пробега и новенькая шиповка. По двигателю единственное запотевание на коробке возле сапуна( трубка из кпп выходящая к верху). Смущали низкие обороты- после прогрева они падали до 500 по тахометру(650 по обд). Взевис все за и против решил брать. Сделали ДКП у нотариуса, отдал деньги, забрал лысую летнюю и поехал. Первое впечатление- где звук оборотов, как трогаться. Пока привыкал выскочил на мкад. Разгоняюсь, переключаюсь на пятую не обращая внимания на скорость и тут впадаю в небольшой шок- 5 передача 2500-2600 оборотов 80-90км в час. " как такое может быть". Приехал, и сразу начал гуглить по этому поводу- короткая городская кпп. "ну зато меньше будет желания превышать". По поводу оборотов нашел 2 версии- 1) экологические нормы 2) сечет прокладка дроссельной заслонки. Решил пока не трогать. Так же спустя 300км появились пропуски зажигания и машина тупила при трогание, поменял свечи на оригинал и все пришло в норму. Оригинальные свечи рено по каталогу это просто "космос", принесли свечи в серых коробках с логотипом "LADA", но цена была явно не жигулевская. Дальше загнал на сервис. По подвеске все в хорошем состояние, тормозные диски менять при следующей замене колодок, колодки в барабанах новые, приводной и ремень грм свежие. Решил поменять масло и фильтра. Долго смеялись со слесарем над щупом, коротенький и подлезть к нему практически нереально, благо есть электронный щуп на приборке. Вошло 4.7 литра мобил синь 3000 . Заодно проверили работоспособность электронного щупа, при недоливе 400 грамм масла показывало 3 капельки из 6. Залил до полного 95 на "ека" и начал ездить. Через 313 километров в бак залилось 27 литров топлива. Был в шоке от расхода(пробег то в основном на ярославском шоссе накатал), сейчас выравнялся до 7.3 (считаю по пробегу и залитому до полного бензину). В целом автомобилем доволен. До 3000 оборотов в салоне тихо, дорогу на 100-110 держит очень хорошо, фары светят отлично, при съезде на грунтовку клиренса хватает. По управляемости есть недостаток- если на полосе есть хоть небольшая колея, то начинает еле заметно рыскать, как будто машину покачивает и перекидывает часть веса то влево то вправо. Заметил интересную особенность, еду один с пустым багажником при 2500 оборотах скорость 80, в салон садятся еще 2 человека+ полный багажник одежды и инструмента при 2500 оборотах скорость 90. По ощущениям на скоростях до 110 кондиционер вообще не влияет на тягу. В городе динамики хватает, переключаюсь на 3100-3200 и следующая передача начинается с 2000-2100. Максимум пока разгонял до 140, но там уже не комфортно из-за жужжания двигателя, не для этого она создана =)
В итоге автомобиль очень понравился. Эргономика отличная, внешне на мой взгляд приятная, не тонированные стекла делают ее моложе, машинка узкая и парковаться и пробираться через дворы одно удовольствие. Мой рост 186, вес 130- за рулем чувствую себя комфортно, нигде ничего не поджимает и не упирается =).
Ну а теперь по минусам.
Топливный датчик. Еду из ГАИ и встреваю в пробку, датчик показывает последнее белое деление. Ну все думаю, приплыли. Еду и высматриваю заправку, одну проскочил, ко второй фуры гады так и не пустили. Ну все, я в попе. В итоге доехал уже до дома, дальше на заправку и вошло 32 литра (из 50 заявленных), да даже если бак на 40 литров, то 8 литров это дофига. До середины стрелка падает не охотно, а после середины очень и очень быстро.
Нетерпимость колеи. Неприятная особенность, десятка так не пыталась выскочить из колеи.
Маленький проем багажника. Сам багажник огромный, но проем очень маленький.
Бортовой компьютер. В моей комплектации его нет, мелочь а обидно.
Сложно найти оригинальные запчасти, нормально прочитать автомобиль смог только официальный дилер. Дорогая замена ремня ГРМ, 18900 в офф дилере. Долго искал брызговики(купил машину без них), оригинальный передний бампер 10000 р. и это со скидкой, оригинальные противотуманные фары 3500 на экзисте(решил ближе к лету приколхозить настраиваемые модули хелла).
Место в салоне. Спереди все отлично, но сзади "как в десятке"(С) задние пассажиры.
В планах сделать всю кузовщину, вопреки советам поменять абсолютно все резинки по подвеске, аморты и тормозные диски.

Отзыв полезен? Да 91 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Symbol II

Отзывы владельцев Renault Symbol II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Symbol II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.