НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Symbol c 2008 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6

Рено Симбол 2001

Автор ALEXNNV

08.12.2016

Доброго всем времени суток!
Первый раз решил оставить отзыв об одной из машинок, на которых доводилось ездить.
Не буду особо вдаваться в стаж вождения, в количество и качество предыдущих машин, думаю это никому не интересно ))
В общем получилось так, что понадобилась мне разъездная машинка по Москве, не броская, не дорогая, желательно - не ломучая ))))))
отечественный тазопром меня не устраивал, поэтому мой взор обратился в сторону буржуинской техники ))
перебирая различные варианты мелкоклиберных машинок, я обратил внимание на Реношку Клио Символ. на вид она казалсь мне (ИМХО) поприятнее Логана, а про Логан у меня были только положительные отзывы по живучести и ходимости, потому я и решил поискать их на вторичном рынке.
на одном из известных автосайтов подвернулся мне вариант такой машинки - 2001 г. в. цвет золотистый метталик, в одних руках с самого рождения, двигатель 16-ти клапанный 98 л.с. Коробка механика, 5-ст.
приехал, посмотрел, послушал, понюхал, попробовал на зуб..)))) В общем - оставил залог и договорились оформлять.
пробег на момент покупки был 105 тык. родной. не скрученный. подтверждался всеми бумажками, сервисными книжками нарядами пр.. как ни странно, но машинка пока не попала мне в руки обслуживалась у официалов, предыдущий владелец был достаточно состоятельным человеком, эта машина эксплуатировалась не очень часто, готовилась для внука, была гаражного хранения. ну по пробегу можно заметить, что с 2001 г и до 2008 накатано всего 105 тысяч - при среднем моем годовм пробеге по москве в 25-30 тыков - на мой взгляд не очень активная езда. моуг толко объяснить, что машина была не единственная.
что меня подкупило в ней - багажник! у меня к тому времени в семье произошло пополнение, так вот 510 л багажника, с полноценной запаской - рулят!)))
цвет, уже упоминал - довольно симпотный золотистый металлик. машина мне досталась тонированной наглухо, кроме лобовухи, с прямотоком ))))), с воздушным фильтром нулевого сопротивления, с отличной мп3-магнитолой кенвуд, с маскирующейся панелькой, сигналкой, центральным замком, на летней низкопрофильной резине йокогама S-drive, 15 дюймов, и с комплектом 14-ти дюймовой зимней хакой1, кажись, на родной штамповке.. а, ну да - в комплектации - передние электростеклоподъемники, кондей, гидроусилитель руля, подрулевое управление родной магнитолой (которой уже не было и соотв, управление было отключено)
вроде ничего не забыл ))..
итак началсь активная эксплутация сего аппарата.
по сравнению с тем Логаном (у сестры) показал себя как более шустрый агрегат, но и мощность двига поболее..двигатель любит выскоие обороты, охотно крутится до 5-6 тысяч без всяких проблем (из общения с механиком реношного сервиса - для ээтих 16-ти клапанных движков это нормальные обороты) и, при желании водителя, позволяет достаточно резко стартануть и двигаться в потоке. сразу обращу ваше внимание - у меня сложилось твердое мнение, что КПП этой малышки заточена под городской трафик. нижние передачи достаточно "длинные", двиг можно крутить хорошо, то бишь на 2-1 передачи можно смело было кочегарить до 70-80 км/ч, в случае когда надо хорошо притопить. а так- можно еъхать не напрягаясь, достаточно комфортно. подвеска, по словам тех же самых механиков - "неубиваемая", как у Логана, глотает всякие неровности наших направлений достаточно хорошо, чтобы случился пробой - это надо постараться! но, должен сказать - что мне это все-таки пару раз удалось! )))))
А вот "дальняки" - не совсем ее стихия.. хотя все относительно.
на скорости уже около 110 км/ч и на 5-передаче двиг уже имеет порядка 3000 оборотов. становится шумновато.. так ка машинка сравнительно легкая - то с повышением скорости становится трудновато ловить ее по дороге, хотя на отдельных ровных прямых я разгонял ее до 160 и она продолжала набирать скорость, но обороты двигателя были уже дикими - в районе 5,5-6 тыс. кажись  и было просто реально страшно )))) расход при это становился совсем неприличным для двигателя объемом 1,4 л. ))))) такое ощущение, что стрелка уровня топлива двигалась прямо на глазах.
что касается расхода - по городу, с достаточно агрессивной моей ездой по москве и пробками, расход выходил порядка 8-9 л. так что теперь я не верю тем, кто говорит что маленькие двиги - залог низкого расхода )) только если тошнить в правом ряду ))) если активно педалировать - то расход становится таким же как и у более объемных двигателей - 1,8-2 л. это связано с тем, что если ты хочешь активно двигаться - то налдо и активно крутить этот движок, и аппетит у него сразу просыпается. заправлял я ее 95-м бензином, так как разница в цене в то время была не особо велика, а на 95-м, как я заметил, расход у нее становился меньше, прееместость улучшалась. но по трассе заливался и 92-м. никаких проблем - переваривает и не кашляет))
за два года накрутил я на ней 50 тыков. масло менял каждые 15 тысяч, как и напсиано было в сервисной книжке. малсо лил синтетику, рекомендованную производителем - ELF evolutionSXR 5w-30. 5-ти литровая канистра как раз на смену уходила и чуток оставалась. что забавно - при таком, уже не детском пробеге, масло двиг не ел АБСОЛЮТНО! сам удивлялся. за все время владения, на 120 ткм сменил свечи, стояли еще с завода. купил денсо, за 150 рублей комплект (4 шт), сам поменять не смог, так такие колодцы длинные свечные и ключи специфичные, ребята на сервисе, при замене масла сделали бесплатно )))
да, забыл совсем, если по трассе держать 90-100 км/ч - то расход становился приятным - около 6 л/100 км. бак большой, 50 литров. под горловину - все 60 входят, кажись. выезжаю из Москвы, в области, как правило, бензин чуть дешевле, заправляюсь до отбоя. еду в Питер. делаю свои дела в Питере, и на обратном пути в Москву заправляюсь уже. очень удобно )))
так вот, возвраясь как то раз из Питера, попал в яму.. нет не так - в ЯМИЩУ! ))))
в общем - правая стойка тю-тю.. шаровую вывернуло, тягу погнуло. надо сказать, что машина была перегружена (перевозил личные вещи).. чудом удержал машину на дороге и не улетел в канаву.. до Москву - окло 250 км. ))) было грустно.
в общем не буду описывать мытарства, добрался до Москвы на эвакуаторе. в сервисе сказали - рычаг не погнуло.
купил комплект амортизаторов, наконечник, тягу, и что-то там еще по мелочам, уже не помню - с работой все вышло порядка 7 тысяч. амортизаторы брал каябу газомасляные. кстати после этого машина стала рулится гораздо приятнее! )) даже товарищ, которые садился за руль - удивлялся ))
В заключение - машиной в целом остался доволен. неприхотливая, надежная, незаметная машина эконом-класса. работяга. если делать ТО вовремя, и как положено - то никаких проблем она не доставит. за все время эксплутации кроме расходников заменил аккамулятор, сдох зимой, но старый достался по "наследству", сколько он стоял до меня - сказть сложно )) продалась она за один день. причем за те же деньги, за какие я ее и покупал. сам удивлялся. ))  
вот собственно и все )) если есть вопросы - спрашивайте. Прошу не ругаться -  пишу отзыв в первый раз, получилось несколько сумбурно)))

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Symbol II

Отзывы владельцев Renault Symbol II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Symbol II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.