НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Scenic c 2009 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Рено Сценик 2004

Автор конопляныч

12.12.2016

Добрейший денек всем.
Машинка зацепила. Это же Франция. Куплена в 2007 г. в Германии у первого хозяина через тамошнего дилера Рено с пробегом 97000. Немец ездил аккуратно. Настолько аккуратно, что сзади стояла еще заводская резина Данлоп (номер партии тот же, что на запаске). Из колес уже корд лез. Сервисная книга – как положено, все ТО. Немчура массово продает машины перед истечением гарантии. Особенности европейской комплектации – ЕСП в базе (на этой машине в России она есть только в 7-местной самой богатой комплектации за доплату), низкий просвет, пластиковая защита картера. Огромное внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Мягкая, но не ватная подвеска, светлый, не маркий салон, удобство во всем. Датчики дождя и света, приятные мелочи – например, при работающих дворниках включаешь заднюю передачу – передние дворники останавливаются, включается задний. Куча емкостей в салоне, одних закрывающихся бардачков 13 шт., не считая ниш и карманов. Бардачок пассажира – большой, охлаждаемый. Подсветка везде – в дверях (зоны высадки), бардачках, подлокотниках, ящиках в полу. Стеклоподъемники импульсные все. Если вынул карту-ключ и открыл водительскую дверь (типа уходишь), машина не пищит на забытый свет, выключает фары, музыку, обогревы сама (сейчас у меня королла – противно пищит, не раз думал: ну что ты пищишь – возьми и выключи). Никакой экономии на материалах (конечно в пределах разумного). Ручки в дверях – матовый металл а не пластик. Дорогущий бархатистый мягкий пластик во всю панель – такое я видел на седане БМВ. Стойки и двери обтянуты мягкой тряпкой. Кстати цвета салона подобраны так, что незаметно грязи – щетку и салфетку для протирки брал в руки редко (в короле  - черный скучный салон, тряпка на вид дешевая и маркая, приходится чистить, пластик пылится на раз). На задних боковых окнах выдвижные шторки от солнца – похоже у знакомого в Х5. В Сценике огромные возможности трансформации салона – задние кресла раздельные (все с боковой поддержкой – не видел больше нигде), сдвигаются вперед-назад, складываются, легко снимаются. Переднее пассажирское и заднее среднее складываются в столик (задинки у них пластиковые), в спинках передних сидений откидные столики с дыркой под стакан. Еще 4 подстаканника. Места для всех много и потолок высокий. Сидение водителя больше профилировано, с лифтом, с регулируемой поясничной поддержкой. Порулевой джойстик управляет магнитолой и компьютером. Отдельный респект Рено за автоматический ручник – удобнейшая и надежная (никаких проблем) вещь. Заглушил двигатель – ручник включился. Нажал на газ – ручник снялся сам, очень удобно трогаться на любом подъеме. Так его можно еще и затянуть посильнее, удерживая клавишу включения. Также Рено на дешевые машины – Сценик, Меган – в базе ставит запуск двигателя с кнопки. Машина заводила себя без проблем и в жару и в мороз. У меня вопрос: почему другие автопроизводители ставят эти опции только в самые дорогие комплектации или в премиум, и то не в каждый? Царапать ключем вокруг замка зажигания или дергать рычаг ручника в машинах за 1,5-3 ляма? Могу ошибаться, но они похожи на жуликов, впаривающих дешевку по золотой цене.
В Сценике вы не увидите личин под ключ, хотя одна там есть – на водительской двери под заглушкой. Служит для открывания двери если сел аккумулятор. А так для открывания и заводки машины есть карта Рено – пластиковый прямоугольник с 3 кнопками (открыть, закрыть, открыть отдельно багажник). Если 2 раза коротко нажать на кнопку закрытия, доводчики поднимут все стекла). Сигналка также заведена на эту карту.
Кузов оцинкован – днище белое как луженое ведро, ржавчины нет даже на гайках. Передние крылья – пластик, не успел оценить хорошо это или плохо.
Тормоза – дисковые, очень цепкие, требуют привыкания. АБС срабатывает рано.
Двигатель 1,6 113 коней слабоват, к тому же задушенный под нормы Евро – со старта не едет. Есть движок 2 л. 135 л.с. – говорят получше. Видел в инете как на 2-х литровом и автомате (4-х ступый) разогнались до 200 км/ч – для вэна неплохо.
Машина не интересует ментов и угонщиков. За 1,5 года остановили 2 раза что-ли. Особенность – номер двигателя находится на блоке внизу, выбит неглубоко, отгнивает тут же. Если по приезду машины что-то читалось, то при продаже пришлось делать экспертизу и двиг стал б/н.
По расходам: 3-х летка 453 руб. с ездой и растаможкой, защита + ковры + передние брызговики (европейцы не ставят, экономят) + 15’’ зимняя резина, 2 раза по 1,1 руб. масло (синтетика Эльф) + фильтр, фильтр салона, 2 катушки зажигания по 3 руб. (горят), замена фазорегулятора на 104 000 км. 18 руб. – болезнь дорестайлинговых Сцеников. Обслуживание и ремонт у дилера. Быстро теряет в цене.
Почему продал – появилось ощущение, что эта Франция скоро начнет подсушивать по деньгам (засвистела помпа, загудел компрессор кондиционера  - под замену в сборе, по нашим дорогам стала разваливаться ходовая (недешевая). Вывод – старых французов не брать. Но звездочки удачно легли – появились деньги на новое авто, решил поуправлять мечтой (оказалось если не шляпа, то полушляпа точно). Кстати, мистика – ездил без приключений, начал продавать - за несколько дней оборвал (зимой) водительский стеклоподъемник, поскользнувшись локтем разбил задний фонарь, в меня ткнулась 2106, коцнув бампер. Не иначе как машинка занервничала. Сейчас в Европе и Украине уже продают Сценик 3, якобы вбит €1 млрд. в улучшение качества начиная с новой Лагуны. Судя по соотношению цен на новые рено там и здесь, третий в хорошей комплектации (только 2 л, вариатор) будет стоить под лям, а за эти или чуть большие деньги лучше посмотреть паркетники СРВ, Аутлендер/Ситроен С-кроссер, РАВ4, хюндай их35. Нет предела совершенству.

Отзыв полезен? Да 141 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Scenic III

Отзывы владельцев Renault Scenic III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Scenic III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.