НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Scenic c 2009 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Рено Сценик 2004

Автор ALTin

30.11.2016

Добрых всем суток.
Решил поделиться своим опытом эксплуатации Рено-Сценик2.
Почему он? Выбор определился исходя из задач. Нужен был именно минивэн, т.к. ориентирован на семью и есть потребность часто чего ни будь возить.  При этом хотелось иметь достаточно свежую и современную машину.  Живя в Калининграде, заранее знал, что авто куплю в Германии, т.е. учитывал расходы на таможку и доставку. Исходя из этого ориентировался на малолитражные моторы. Муками выбора озадачился в марте 2007 г. В качестве варианта покупки рассматривал Сценика, Зафиру, С-макса, Тауран и Гольф+. Прошерстив инет, решил остановиться на дизельном моторе, хотя ранее на нем сам не ездил. Перечитав кучу статей, остановился на Сценике и С-максе. Зафира и Тауран в тех кузовах выглядели убого, а-ля привет из 90-х, а стоили дороже. Тем более я имел возможность поездить на взятых у знакомых Зафире и Тауране – не впечатлили. С-макс тоже был дороже Ренохи, но выглядел как и она свежо и оригинально. В конечном итоге остановил свой выбор всё таки на Рено, в первую очередь из-за цены. На известном немецком сайте нашел свой будущий авто, с вычетом НДС он мне в марте 2007 г. обошёлся в 6900 евро. Машина была февраля 2004 г., т.е. чистая трехлетка. Мой друг смотался за ней в Германию, осмотрел, сказал, что все тип – топ, я дал добро. Итого с расходами по доставке машина мне обошлась в 7400 евро + 51000 рублей за растаможку на Россию, мотор 1461 см3, т.е. по 1 евро за куб. В рублях все мне вышло 317 000 рублей. За трехлетную иномарку, в свежем кузове. Их рестайлинг был проведен только в 2009 г. Что я получил взамен? Дизельный мотор в 86 л.с., механическая коробка, хороший, не битый кузов, салон в полном фарше кроме круиз контроля и кожи. Пробег был довольно большой для 3 лет – 113 000 км. Из косяков было: Вмятина от камня на капоте, лопнувшее стекло противотуманки и потертый участок обшивки под водительским ремнем безопасности. Ясен пень, что все это херня и я стал ездить. Поменял масла, фильтра – вышли в обыкновенные цены, как и на любую иномарку. Заливал Эльф.
Что удивило в первую очередь? Расход топлива!!! При скорости около 90 км/ч я научился не выходить за 4 л. / 100 км! Так я ездил конечно только для теста, но это ФАКТ. При этом в машине была семья в 4 человека (со мной), на 4 литрах проехал 120 км, точнее туда 60 и назад 60. Забегая вперед скажу, что сейчас после 6 лет эксплуатации средний расход по компу 5,3 л/100 км, с учетом преимущественной езды по пробкам Калининграда, точнее стояния в них. Далее. Машина очень и очень резвая для такого слабого вроде бы мотора. Турбина подхватывает сразу, разгон не доставляет проблем ни на светофоре, ни при обгоне. Слабость чувствуется, когда в машине 5 седаков, тогда да, динамика падает. Но обычно 1-2 человека, прёт – будь здоров. Если кого эти слова улыбнут, то я могу сказать – много ума не надо, педаль в пол и вперед. Я научился ездить на Сене так, что все хваленые бэхи и тоёты оставались у меня позади. Тяга мотора такова, что на 1 и 2 передачах можно спокойно бросить педаль газа, машина едет сама, почти как автомат.
В салоне очень тихо и комфортно, шум мотора слышен только при открытой двери. На удивление даже на скоростях в салон попадает больше шум покрышек, чем двигателя. Про плавность хода тут много говорили, это так. Подвеска очень хороша для наших дорог, хоть у меня и «западное» исполнение. Рельсы, ямки, лежачие полицейские и шумовые полосы проезжаю спокойно на 3 передаче, особо не жалея машину. Дорогу держит отлично,  подруливания и прочее – не из этой оперы. Руль сам по себе легкий и удобный, регулировки все присутствуют. Под ним лепестки управления аудиосистемой. Тормоза очень резкие, привык не сразу, только педаль вроде тронешь, машина колом встает. Обзорность великолепна, кресло водителя на лифте, можно поднять себя, почти как в паркетнике. Потолок высоко. По нынешним меркам наружние зеркала может и маловаты. У меня клима, управление очень удобное и наглядное. Жаль, что потоки воздуха разделять в этой модели не получится. К ногам задних пассажиров тоже есть воздуховоды, но сказать, что что-то там сильно дует нельзя. Во всем остальном к климату нареканий нет. Кроме того, холодный воздух подается в бардачок и отдел в подлокотнике, остужаем пиво и соки. Удобно и просто, диапазон от +15 до +27. Разве что зимой полностью «отдуть» стекла он не может, задние примерно на половину в ледяной паутинке. Потока не хватает.  Лобовое стекло после ночи стоянки отогревается минуты за 4, т.е. достаточно быстро.
Если говорить про торпеду, т.е. очень быстро привык к цифровому спидометру и его показаниям по центру. Реально удобная и хорошая вещь. Теперь уж и не знаю, как пересаживаться в зад на «циферблаты», если что ))) Пластик торпеды мягкий и шершавый, пыли собирает не много. Единственно, что спереди не очень – ручки дверей. Пластик на них быстро облез, и остатки верхнего слоя выглядят как кусочки «шелушащейся» кожи. Снизу под ним дешевая «блестящая» пластмасса. Радио и СД обыкновенные, для меня хватает. МР3 не читает, но проблему легко решил модулятор, тем более что в боксе подлокотника есть 2 разъем прикуривателя. Думал поначалу поставить «навороченную» музыку, но потом решил не трогать, т.к. про управление подрулевыми лепестками пришлось бы забыть.  Электронный ручник тоже больше +, чем -. Мне полицейских разворотов не делать.  А так очень удобно, при нажатии на педаль газа сам отпускается. Кстати забыл, при запуске мотора, надо выжимать педаль  сцепления или тормоз, противоугонка, епть )) С чип-ключем вообще песня, масса удобств. Вставил, кнопку нажал. Он же снимает с сигналки. 2 раза нажал – доведет все открытые окна и прочее. Внутри него есть обыкновенный ключ, на случай подсадки аккума. Кстати, забыл описать, немец сволочь, все таки подкузьмил, через 2 дня после покупки и 3 часового принудительного прослушивания радио, аккумулятор ушел в «0». Вот я тогда испугался. Но все обошлось, поставил новый, код магнитолы узнал в автосервисе по ВИНу, правда гады содрали 300 руб, якобы за работу по электрике. При замене аккумулятора, на табло выскочила надпись «сервис» с символом колодок. Оказалось – ошибка компа, её сбросили. Позже, когда акк пришлось еще раз отключать, ошибка выскочила снова. Так и езжу. (Колодки меняю регулярно, все с тормозами норм).
И теперь то, собственно ради чего брал минивэн. Какие варианты трансформации Сеня предлагает – это песня. Сзади можно за пару секунд!!! убрать 1-2-3 кресла, можно их переставить, сдвинуть, сложить. Пережил на нем 2 ремонта, так что холодильники, газовые плиты, плинтуса и ванны – легко. Самый удивительный вариант – я и 2 моих товарищей ехали вместе со 180 см (!!!) ванной. При этом мы все удобно сидели в своих креслах, 2 впереди, 1 сзади. Всего лишь пришлось снять 2 задних кресла, их я сложенными положил в ту же ванну. Передний пассажир правда коленками упирался в консоль. Если снять сзади все кресла – получается ровное место  под надувной матрас 180х100, чем не спальня или палатка? Сами кресла в сложенном виде складируются на передние. Если на пикнике гостей много и раскладных кресел не всех не  хватат, опять же выручит Сеня. Покрывалко какое накинуть стоит, а то кетчуп – он сволочь красный.  Если продолжать тему туризма – переднее кресло пассажира можно превратить в стол, поверхность из твердого пластика, и откидные столики а-ля самолет для задних пассажиров. Задние кресла кроме возможности снятия имею регулировки наклона спинок. В задних дверях имеются солнцезащитные шторки, убираются внутрь.  Ящики везде, можно забыть, что куда положил.
Итого, что я имею за 6 лет эксплуатации?  Пробег сейчас у меня 185000, из них моих 72 т. Немного. Все в ней меня устраивает, состояние более чем хорошее. Думаю продавать, но только по причине наличия денег и понимания, что 9 лет машине, это уже не 3 (((
По особенностям и недостаткам.
Машина вся на электронике, аккумулятор тут лучший друг. Если он сдох – достаточно большая жоРа. На нем висит электроусилитель  руля, ручной тормоз, электростеклоподъемники. Имел я 1 раз геморрой, когда в поле у меня выбило перемычку на «-» клемме (об этом я узнал позже). Окна были открыты, руль заблокирован. Стою в поле, машину не закрыть, не оставить, на буксир не взять (рулить не могу). Вызывал эвакуатор, короче помучился.  В отсеке, где запаска есть ручка снятия с ручника. Теперь то я знаю, что надо было проволокой или гаечным ключом замкнуть перемычку, сам бы и доехал, но это уж потом выяснилось.
В мороз заводится без проблем, 2 зимы пережил на улице, морозы (хоть и Калининград) были до – 30. Без проблем. Акк. был дешевый польский, за 2000 руб. Прожил 5 лет, поменял по глупости, см. ниже.
За эти годы из поломок и ремонтов:
- делал профилактику передней подвески (менял наконечники, втулки,  и пр. и пр.) отдал с работой 12 т.р. в ноябре 2011 г.
- осенью 2012 г. заклинил генератор (пробег около 170 000 был). Выглядело по началу, что сел акк. Нажимаю кнопку, стартер крутит пару сек, а потом ууу-ух. И отрубает панель. Тут мне «-« клемму и подпалило. Генератор купил за 2000 рублей, поменяли тоже за копейки. Ну и клемму пришлось пропаять. После этого на 1500 р. попал с заправкой фреона, т.к. из-за генератора его выпустили. Ну и акк новый купил, хотя старый оказался норм, бате отдал.
- декабрь 2012 г.  – загудел подшипник заднего правого колеса. За 1000  руб. купили мне б/удиск в Литве, поменял за 300 руб.
- декабрь 2012 г. – варил глушак (сорвал, сдавая назад через сугроб, коммунальщики сволочи, завалили припаркованную на улице машину), 1000 руб. со всеми хомутами и упорами.
- февраль 2013 г. – заглох на дороге. Дотащили до автосервиса, замена топливного фильтра и промывка – 2000 руб.
- в мае 2013 г. стало закусывать руль – при диагностике сказали рулевая рейка. Её профилактика (вкладыши,  демонтаж/монтаж) – 8 000 руб. Тут же нашли что мотор гонит масло, а я действительно с весны 2013 стал доливать постоянно. Хотя ранее ни грамма. Короче отвалил денег за турбину и клапан ЕГР. С турбиной я «опустел» на 20 000 тыс. руб, с клапаном на 10 000 руб.
За годы эксплуатации масло менял 4 раза, ГРМ 1 раз, колодки 2 раза, топ.фильтр  3 раза. При чем, что интересно по компьютеру пробег до замены масла 30 000 км. Я первый раз так и сделал. Мне водилы потом говорили, мол, дурак. Может быть. НО! Когда я то масло после 30 000 сливал, парень в сервисе с удивлением сказал, что масло хорошее и на нём еще пару тысяч точно можно отъездить. Теперь я конечно через 10 -15 тыс. масло меняю. Цена т.колодок  сейчас 1000 – 1600 за пару. Есть правда и за 200 руб. Я такие сдуру назад поставил в декабре, скрипят – жутко. Лето доезжу, поставлю нормальные. Один раз какие-то  уроды сбили правое зеркало, с мясом. В Литве за 1000 руб. купил, за 300 покрасил. Поставить – 5 минут работы.
Что еще из проблем? Поменять лампочки. Как спереди, так и сзади. Впереди еще ниче, можно жену или дочу попросить, у них рука тоньше пролезет, патрон можно вывернуть. Но сзади, надо снимать обшивку, что для стопарей, что для номерных подсветок. Из странностей заметил, после снятия акка, импульсные стеклоподъемники начинают работать не сразу. Т.е. надо проделать около 10 – 15 циклов подъема / опускания стекла, чтобы заработал именно режим «одного касания».  При этом на каком то стекле этот режим врубался с 2-3 раз, на других – с 15 точно.
Итог таков. Первый мой серьезный ремонт (лампочки не в счет) –ноябрь 2011 г., т.е. через 4,5 года эксплуатации. Всего за 72 000 пробега и 6 лет, траты на ремонт 57 300 рублей (без учета стандартных операций по маслу и фильтрам, зимней резины). Сейчас в машине все ок, может химчистку салона сделать, светлый салон все таки местами замазюкали. Кузов – песня, ни ржавчины, ни вмятинки (окромя немецкой). Крылья пластмассовые, на море в песке застрял – чуть не вырвали, помощнички )))
Цена на машины 2004 года сейчас 280 – 350 тыс. рублей. Я 6 лет назад брал за 317 000. Кто там гонит, что они в цене сильно падают? ))) При этом топливо заправляю 1 -2 раза в месяц.
Подводя итог, скажу так. Машина отличная, советую всем практичным,  хозяйственным и бережливым. Чудес не бывает, вложений и внимания к себе она, как и все требует. Главное не доводить проблему до крайностей, а то проблемки вылезут в проблемища. Сейчас я конечно думаю о покупке новой машины, и на 1 месте естественно  стоит Сеня 3.  Жизнь покажет.
Всем удачи!

Отзыв полезен? Да 145 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Scenic III

Отзывы владельцев Renault Scenic III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Scenic III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.