НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Scenic c 2009 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

Рено Сценик 1998

Автор TripleXXX

01.10.2017

Всем доброго дня! Ну или не дня, если читаете этот отзыв в другое время. Занимаюсь перепродажей авто, поэтому поездить довелось много на чем (всего было порядка 70 машин, начиная от ВАЗов и Волг всех мастей и расцветок, заканчивая довольно экзотичными американцами), но Сценик оставил о себе довольно интересные впечатления. Поэтому сегодня решил написать небольшой очерк именно об этом автомобиле. Ездил я на нем около месяца, поэтому подробных цифр и отчетов по эксплуатации тут не будет. зато будут мои впечатления об этом автомобиле.
Для начала, как водится, краткая предыстория покупки. Куплен он был за 100 тысяч рублей и без торга. При этом на смотрины я успел первым, собственно, я же его и забрал. Продавал его мужик весьма хозяйственного вида лет 45. (По своему опыту кстати, у таких машины чаще всего в весьма достойном состоянии, хотя и не всегда) После непродолжительного осмотра были обнаружены ржавчина на заднем крыле и неработающая лампочка в часахтермометре. Еще иногда подвисали обороты, но об этом было честно сказано еще по телефону, да и как то не особо напрягало при движении. Поскольку косяков особых выявлено не было, торговаться дядька наотрез отказался, даже на тысячу. А я уже на нем мысленно рассекал по колдобинам родного Омска В итоге взял его за цену, которая была указана на сайте. Позже из недостатков была найдена шаровая, которая щелкала на кочках в определенном положении руля. Продан был спустя месяц. Ну а происходило это все летом прошлого года. так что отзыв пишу по памяти. Ну а теперь о самом автомобиле.
Кузов. Сценик первой генерации на мой взгляд получился самым удачным в плане дизайна. Лягушачая морда рестайлинга ему не особо идет, а вот эдакий хитроватый прищур - очень даже. В плане гниючести (она же корозионная стойкость) - 4 с минусом из 5. Пороги в моем случае были переварены. Задние арки судя по имевшейся ржавчине были заводскими. Передние крылья кстати у них не гниют, ибо пластиковые(!). Такая вот особенность конструкции.
Салон. Салон у Сценика - это как раз то, ради чего стоит покупать эту машину. При разработке салона видимо инженеры фразой "Дьявол кроется в мелочах" и потому эти мелочи были тщательно проработаны, что в итоге дало отличный результат. Водительское место: сиденье достаточно удобное, хоть и без хорошей боковой поддержки, но спина при этом не устает. Очень грамотно реализована регулировка сиденья по высоте - тупо рычажок с пружиной и седенье за секунда поднимается или опускается так как нужно. Сама посадка за рулем высокая - как на внедорожниках, что в городе так же добавляет комфорта при вождении. А вместе с коротеньким капотом габариты машины ощущаешь уже через несколько минут после того, как сел за руль. Панель приборов скомпонована так же весьма удачно. Что отдельно порадовало - управление штатной магнитолой выведено на подрулевой переключатель. Для машины 98 года весьма неплохо. Из минусов стоит отметить отсутствие подлокотника. Причем колхозить китайский туда тоже проблематично. Ну и оранжевая подсветка приборов. Я могу понять это на БМВ, но это ж блин овощной, семейный минивэн. Заднее сиденье разделено на три отдельных сиденья. Каждое имеет продольную регулировку положения, и каждое по отдельности складывается. То есть при перевозке длинных грузов вы можете сложить одну часть сиденья и сзади с комфортом будут ехать два пассажира. Механизм регулировкиснятияскладывания сидений так же довольно простой и удобный. Достаточно пары движений и никаких танцев с бубном вокруг машины. Потолок высокий как сзади, так и впереди. Багажник - огромный, даже если не складывать задние сиденья. У меня туда входила коляска в разложенном виде(!) плюс несколько больших пакетов. Если сиденья сложить, то средненький холодильник войдет со свистом, еще и место останется.
Двигатель. Та самая ложка дегтя ))) Древний 8-ми клапанный мотор, объемом 1,6 и мощностью аж целых 90 французских пони. Кто додумался его туда поставить, я не знаю, но хочется ему сказать "Мужик, ты не прав" )) И дело даже не в гоночных амбициях водителя. При трогании с места крутящего момента не хватает и мотор норовит заглохнуть. Соответственно трогаться приходится примерно с 1500 оборотов и в дальнейшем постоянно крутить мотор выше 2000 оборотов, чтобы хоть как то ехать. Ну а с полным салоном машина и вовсе превращается в грустную тележку. Единственное, что меня в нем радовало, это расход топлива - по городу он вполне укладывался в 6-7 литров (напомню, что это далеко не малолитражка). В принципе 1,6 - мотор из базовой комплектации, с 2-х литровым наверное повеселее, но мне ездить не доводилось
КПП. В моем случае обычная механика. К ней особых претензий нет. Можно было бы наверное сместить немного передаточные числа, чтоб с низов ехала повеселее. Но, думаю, тогда, на 150 кмч стрелка тахометра тупо дойдет до отсечки
Подвеска. тут без изысков и наворотов - впереди обычный Макферсон, сзади балка с торсионом. При это управляемость весьма неплохая, даже для легковушки. Я даже не ожидал, учитывая, что машина довольно высокая. Ну и подвеска тут достаточно мягкая, что характерно для машин из 90-х. На современных кочки конечно отрабатывают хорошо, но все равно нет того ощущения мягкости, как у машин из 90-х.
Эпилог. Сценик - хорошая машина. Но подходит она далеко не для всех. Если для вас важен комфорт и уют, а не дерзость, четкость и количество телочек, которое можно на ней снять - то Сценик вам отлично подойдет

Отзыв полезен? Да 23 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Scenic III

Отзывы владельцев Renault Scenic III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Scenic III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.