НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Scenic c 2009 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.2

Пижон Французского разлива:)

Автор

24.11.2017

Доброго времени суток Всем, у кого какое. В смысле время суток)

Не думал я еще год назад, что займусь написанием отзывов, но видимо от нечего делать или

по причине того, что перед выбором своего крайнего автомобиля пару месяцев активно юзал отзывы, форумы и обзоры, что не делал ранее никогда, с подвигло меня в субботний достаточно солнечный денек сесть и попробовать сотворить, что получиться... Особым мастерством написания я не отличаюсь в лучшую сторону, так что не обессудьте.

Приступим.

Продаю я несколько месяцев назад свое авто, а именно Шеви Лачетти (1,6 ручка, в не самой плохой скажем комплектации). Продаю по причине того, что как бы глупо и может по "зажравшемуся" (люди и на ТАЗАХ прекрасно ездят, при том на бушных) это не звучало - "Не мое" (отъездил ровно год), но живем вроде один раз, хотя не факт... Причины продажи: жестко, шумно, не удобная посадка (хотя масса настроек для водителя, но сначала каждый день, потом чуть притеревшись каждую неделю,

постоянно что то менял в настройках посадки) да и в салоне как не крути дешевенько и устаревше (хотя глаз ни что не колит). Логичный вопрос, зачем брал? - отвечаю: "Брал у друга(что плюс, машина на виду) и за очень хорошую (для меня, как покупателя) сумму российских денег".

В остальном машина хорошая: много для ее класса места, достаточный клиренс, не плохой мотор

хоть и жрущий бенз, ну и всякие приколюхи в виде подстаканников, очешников, подлокотников,

охлаждаемых бардачков. За 20000 пробега машина не подвела, пробег при покупке был 75 000.

Менял только колодки, ГРМ, ремень навесного и масло плюс фильтр сразу (но это регламент для

каждой твоей новой:) бу машины),из поломок чуть позже рулевые наконечники и

стойки стабилизатора (перед).

Я напомню "мастерством написания не отличаюсь", так что да, много предисловия, но без него не могу.

Вообщем машина продана, идут поиски следующего авто с добавлением № суммы денег.

Какие предъявлялись требования к новому б/у автомобилю:

1. Мягко чтобы))

2. Много лошадок, но не более 200 и лучше на турбине (это пожелание пришло уже в процессе выбора)

3. Не дешевая и устаревшая отделка салона.

По предъявленным требованиям, можно смело пинать на бизнес класс, "не много ли хочешь, сразу после Лачетти то". Не очень много, так как готов был подвинуться по году выпуска, а ведь с такими параметрами (отделка салона вообще у Ауди не сильно меняется с годами:)) можно взять и Ауди А6 2004 г.в за вполне сносную сумму.

Что я только не рассматривал, и ауди и сонату и сонату НФ и маджентис и кадилаки с доджами.

Хуже нет, когда не знаешь, что выбрать.

Французы... Скептически в общем то никогда не относился, мнение, что не надежные или ломучие или дешевые не разделял, так как есть друзья, которые юзают начиная от логана и кончая лагуной и особых проблем я не заметил у них, а про "дешево" например в лагуне или сценике, ситро с5, пежо 607, совсем то уж и не дешево. А мягкий пластик у ситро и пежо практически во всех моделях.

Сразу оговорюсь на чем я ездил, что бы было понятно, что мне есть с чем сравнить: пежо 407,

рено лагуна, сценик, логан, флюенс, меган; волга 3110, москвич 412, "копейка", ВАЗ 2110, 13; БМВ 318, ауди А4, 80; митсубиши лансер и галант; тойота виндом, виста, корона; хонда цивик, фольксваген тигуан.

Ну и пассажиром ездил на многих и многих других, которые уже не помню да и перечислять глупо.

Ах да еще Джилли Емгранд:).

На сценике 3 ездил до покупки один раз, машина понравилась, но встало под сомнение требование п.2, мощность 1,5 dci и 86 диких французских коней показалось не достаточным, именно показалось!

Выбор автомобиля продолжался и вот ждать больше не было сил, еду в соседний город за машиной...

Определиться я так и не успел, ах да, сумма бюджета на авто была до 490000 рубликов, и ехал я выбирать из цивиков 2008-2009 и ауди а 4 до 2004 года выпуска. Но вот в пути звонок родственника, "приедешь обратись т.е. позвони некоему" пусть будет "Р" он работает на авторынке, поможет продиагноцировать автомобили". Звоню: "ок приезжай", мой вопрос: "а может, что у Вас есть, в хорошем состоянии?" ответ: "есть сценик 3")). Этот видимо был мой!!) Бежевый салон, климат в 2 зонах, мягкий пластик (только торбедо, черная вставка поверх бежевой, но и жесткий пластик дверных карт и других элементов по текстуре совсем не кажется дешевым), отличная высокая посадка,большой объем салона (багажник даже не смотрел), куча ниш (о тех которые в полу узнал правда потом) решили исход битвы, он был куплен. Ах да исход битвы решили еще дождь, холод на улице, отсутствие машины 3 недели и домашний уют (очень хотелось домой), ну это так к слову:), не главное.

Годков мне 29, жены и детей нет (пока), так что честно говоря "семейный" хоть и достаточно молодежно выглядевший Сценик 3 не сильно должен был соответствовать моему образу (вожу 2-х людей из них один это я:), остальное воздух), но что то в этой машине есть (ИМХО), что радует тебя каждый день вне зависимости от возраста и семейного положения.

Теперь попробуем объективно, по самому Сценику:

--Внешний вид (тем более французов) оочень субъективная тема, но все же нужно отметить, что в машине находят место то там то тут некоторые модные веяния автомобилестроения 2008 года. Это и оптика со вставками, и огламуренные задние фонари и широкие молдинги и раздутые слегка аморфные формы, ну и довольное выражение морды как у большинства современных авто, чего радуются по нашим дорогам... Подводя итог о внешности, что бы занять нейтральное положение: назвать машину не красивой нельзя (по мне так семьянин - красавец).

--Ходовые особенности. Ооочень мягкий, на больших волнообразных кочках на скорости 20 км в час может раскачать до морской болезни. Ямф ест практически все конечно не с изыском "бизнес класса" :), но с уверенностью Логана точно! Есть одна особенность , которая проявляется на небольших ямах с острыми краями, именно на небольших, как бы так сказать... "моросит задняя" часть автомобиля. Вижу здесь две причины: 1. Недогруз машины (все таки машины рассчитана на большое количество пассажиров и груза) т.к. стоит в автомобиль посадить кроме водителя еще двоих обычных людей или одного, но необычного (моего папу весом > 120 кг) все морошение именно на конкретных ямках пропадает. 2. Наличие балки, а не рычагов! База кстати мегана, так что по ходовым качествам они где то близки, но сценик все же мягче, хотя и тяжелее (на 200 кг).

Еще не маловажный момент: колеса по паспорту накачиваются в районе 2,6 атм, не стоит этого делать без надобности, так как морошение увеличивается, стоит качать только если грузите машину.

Продолжаем, машина вроде мягкая, да и балка сзади, но как рулится, честно! на любой скорости управление оч. уверенное (особенно обгоны по трассе на скорости 100-120), (нет не БМВ ясно дело, с БМВ

в управляемости вообще мало кто сравниться), но для компактвена это космос, могу с уверенность заявить половина списка автомобилей которые представлены мною выше, здесь уступают, хотя и седаны и многие сзади с независимой подвеской. В общем подводя здесь итог нужно отметить, что автомобиль мягкий очень комфортный,но в то же время управляемый.

--Салон, эргономика. В салоне достаточно красиво, отделка добротна, дизайн не стандартный всюду плавные линии.

Сидеть удобно, удобно при том везде, да да сзади в том числе. Я вот здесь читал отзывы некоторые писали, что сзади не удобно, я просто не согласен с ними, мнение мое личное. Сиденья сзади все три РАЗДЕЛЬНЫЕ и полноценные! Может люди все сравнивают с бизнес классом, так там диван! специально возить бизнесМЕНОВ или ВУМЕНОВ. Или их вместе, так что все достаточно удобно. Так же вычитывал, что соотношение вылета руля и регулировок по сиденью не соответствуют, мол якобы для человека с ростом более 180 если сделать комфортно ногам руль будет немного далековато. хмм.., у меня рост 185 см сиденье поднято максимально вверх и отодвинуто мак. назад, руль на всю ко мне и мак. вниз. Могу предположить, что если рост будет выше, то получиться следующее: двигать назад некуда, ногам тесновато, но можно опустить сиденье при опускании оно еще сместиться назад само, длиннее рост длиннее руки (я о руле), вроде все норм , но если опустить сиденье то возможно ноги будут немного задраны относительно педалей, педали то не двигаются:) и будут уставать ноги в коленях, ну не знаю, ладно видимо сейчас это был бред, мне с моим ростом честно удобно! По приборам управления недостатков не нашел, все там где надо, все как говориться под рукой, одно только замечание очень легкие "крутилки" управления светом (мож у меня износились:)) когда включаешь поворотник, то и дело кажется, что сейчас переключишь свет, но было это только один раз у меня.

Центральное расположение консоли совсем не напрягает, можете поверить.

Но вот вроде как в свое болото все пишу! ан нет вот и косячки (на мой взгляд конечно же):

1. мало подстаканников. У меня комплектация без подлокотника, вместо него некая такая полка внизу (очень удобная и большая с резиновым ковриком), но всего два подстаканника для 5 человек (те которые в столиках за передними сиденьями, они спорные так как находятся на этом столике близко к спинке сиденья и большой стакан туда вставить будет сложно) из них один занят пепельницей и все, привет.

Ладно, бросаем курить, а пепельницу домой:) Зато есть куда впихнуть бутылки притом 1,5 литровые бутыли легко вваливаются в карманы на дверях!

2. мало розеток. Машина как ни крути хороша для путешествий, а розетки 3 и одна из них в багажнике.

3. в магнитоле нет USB, что за... Ну, что это дело принципа, что ли, а? 21 век на дворе, даже в чайнике электрическом есть USB. Вот сиди нарезай диски при том только CD-R, RW не конает. Да, есть AUX, но это опять плеер или телефон и сиди тыкай в него, когда имеется в наличии прекрасный мультируль.

Багажник очень даже вместительный, плюсом будет трансформация сидений второго ряда, которые можно сложить в разных вариациях или выбросить из салона вовсе.

Интересное наблюдение когда разгоняешься музыка в салоне играет громче, а когда тормозишь становится и тише:).

Есть датчик дождя и датчик света, все работает достойно и вовремя. После того как заглушил двигатель в салоне загорается свет, который на потолке и тот который в дверях, все для людей!

При открывании кнопкой машины также загорается салонное освещение.

Ну вроде по салону говорить особо больше нечего, рассказывать про ящички и тому подобную аппаратуру:) я же не первооткрыватель.

Единственное надо отметить, что есть электро ручник, машина не для гонок так, что пойдет, оч удобно.

--Двигатель, трансмиссия.

Вот тут самое интересное. У меня 1,5 DCI по ПТС 86 л.с., в реале не известно, может еще быть 106 л.с. но это надо ехать пробивать у официалов,

мне пофиг сколько на самом деле, но он едет. Для машины весом под 1,5 тонны все очень достойно.

Не буду писать бред, что делает многих со светофора и тому подобное, будем давать себе отчет...

Здесь остановлюсь подробнее: в общем самая динамика начинается с 2000 до 3500 оборотов, 2000 момент подхвата турбины, 3500 обороты когда крутящий, максимальный крутящий момент заканчивается. Вот в этот промежуток атмосферные бензинки от 1,6 до 1,8 л. БОЙТЕСЬ :)).

С места все не так весело, обычный дизельный разгон, давить тапку в пол при таком весе и таком микроскопическом моторе с места просто вредно для авто и как следствие для Вашего кармана.

По трассе песня, объясню почему:

-ну во-первых, очень комфортно и высоко сидишь (как будто летишь над дорогой), но этот пункт конечно предназначался для первого раздела.

-ну, а во-вторых, к примеру 6 передача скорость 115 оборотов 2100-2200, турбина уже крутит!:)) и соответственно любой обгон идет уже на максимальном крутящем моменте, а он все таки как не крути 200-240.

В общем данную версию Сценика можно сравнивать с таким же бензиновым, но только! 2 литровым.

1,6 литровый, без обид для владельцев, уступает, но машина то не для гонок, ведь так?

Теперь немного о дизеле.Не смотря на укоры немцефилов, японофилов и других филов, проанализировав форумы и другие ресурсы пришел к выводу, что в Европе данный двигатель считается очень качественным и надежным.

Известная проблема с шатунными вкладышами (и то при пробеге за 200000, а это как ни крути пробег! и то при межсервисном интервале с заменой масла через 30000 км пробега), решается их заменой, что я тоже сделал, но мои были в порядке (пробег 127000 км)

Я даже читал, на форумах, что начиная с 2009 года Рено эту проблему решило! Не важно, цена замены с оригиналами составит около 7000-8000 тысяч. К тому же такой мотор собирались ставить на Мерседес А класса, гавн* думаю элитный немец брать не станет. Расход топлива составляет в среднем 5 трасса и 7-8 город.

КПП. У меня механика, она 6 ст. достаточно четкая с короткими и мягкими ходами, здесь как могло показаться ранее тоже не пиарю, все так и есть.

Некоторые вот пишут, что есть лишнии как бы передачи, а именно 2 и 4 или 3 и 5 что ли, не помню, что мол очень короткие и бессмысленные, они даже переключаться умудряются через передачу. Я так скажу пользуюсь всеми передачами, машину не жгу и в то же время на третью при скорости 20-30 км в час не переключаюсь, так что я не заметил лишних передач. Тут все!

Немного о ликвидности. Думаю не сильно ликвидно. Во-первых новый оч. дорогой, у нас за эти деньги люди возьмут или седан (бизнес или Д-класса или недоджип (кроссовер) все это приветы из 90-2000, мода у нас такая, для нас Рено даже седан отдельно сделали Флю. А на вторичке, не доверие к французам

Итак, что имеем (надо же заканчивать, рассуждать то можно вечно:)):

1. Машина крайне удачная (Была в свое время признана Европейской машиной 1997 года), традиции не поменялись.

2. Самая вместительная в своем классе.

3. Добротный и эргономичный салон. (минусы были описаны выше)

4. Достаточная для данного автомобиля динамика.

5. Плавный и комфортный ход автомобиля (про морошение:) было написано выше, но я Вам скажу что я слишком придирчив и щепетилен)...

Отзыв полезен? Да 58 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Scenic III

Отзывы владельцев Renault Scenic III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Scenic III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.