НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Scenic c 2009 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.6

От первого до третьего

Автор

01.11.2017

В один прекрасный момент встал вопрос о покупке нового авто (старенький форд мондео выматал все нервы и деньги), так как денег не много искал дешевые авто. И тогда на глаза попался рено Меган 2006г. От покупки отговорил друг, который работает у официалов в рено, он то и предложил взять первый Сценик. К покупке отнесся скептически, но все же купил. Взял Сценик 2003 2л в полной комплектации кроме люка и автомата. После покупки сразу сделал ТО у того же друга и он сказал что с машиной мне повезло.

В процессе эксплуатации больших проблем не было, пришлось заменить колодки и тормозные диски, свечи, но это ведь расходники. Что очень понравилось - это динамика разгона (не многим хуже чем у более легких сиданов), заводилась машина даже в сильные морозы(около -30), да и обогрев лобового стекла вещь как оказалось очень нужная. При поездках зимой на дачу выяснилось, что и копает он не плоха, резину купил себе шипованую ханкук. АБС отрабатывал на все сто останавливая авто до препятствия, а не об него. Печка, да и вся электроника в холодные времена года головной боли не доставляла. Что касается лета, то в самую ужасную жару в туннелях в пробках, климат не справлялся со своими обязанностями и начинал гнать в салон горячий воздух. Но как только выходил на свежий воздух исправлялся. Что же касается салона, то тут все скучно, грубо и кажется, очень дешево. Хотя сиденья у машины очень удобные да и посадка «табуретка» при поездках на дальние дистанции оказалось полезной (спина так не уставала как на мандюке). Про вместимость багажника, кроме как в восторженных тонах, говорить не хочется, да и легкость снятия заднего ряда сидений только добавляет положительных эмоций от эксплуатации данного авто. На дачу перевозил кучу борахла (холодильник, плиту и тд).Да и расход бензина в смешенном цикле составлял 10,2 л на сотню. В целом машина отработала на ура покатав меня на 50000км и не доставив мне больших проблем.

Но как бы ни был хорош первый Сценик, с ним пришлось расстаться, все дело в возрасте авто и в пробеге, он на момент расставания составлял уже 240000км. Особых проблем при выборе следующего авто не испытывал, так как уже был влюблен в Сценик. И так я в автосалоне и точно понимаю что хочу новый Сценик 3, но из-за проблем с деньгами пришлось взять авто с мотором 1,6л в комплектации Expression с пакетом «комфорт»(2-х зонный климат, магнитола с МР3, запуск с кнопки и складываемые электрозеркала) и окраской шоколадный металик. Ждать машину пришлось 3 месяца, но ожидания стоили того что бы ждать(так как машину не видел в живую, только на фото).

И вот я получил свой новый Сценик. Внешне машина смотрится очень современно, черты кузова, передняя и задняя оптика на уровне. Передние фары светят очень хорошо, даже без ксинона, видно все. Обзорность в машине на высоте, чему способствуют большие боковые зеркала, у которых хоть и есть «мертвая зона», но все же она не так велика как у предшественника. Чем действительно удивил 3-й Сценик, так это салоном. Который выглядит очень богато и интересно, торпеда у машины мягкая и выглядит весело, щиток приборов хоть и смещен к центру особых проблем не составляет, а многообразие его отображения и подсветок просто радует. Назвать его сверх информативным нельзя, но все что надо там можно найти, бортовой компьютер в этом поможет. Магнитола с подрулевым управлением не плохая, но все же временами радио шумит и это действительно раздражает, а вот сидюк на кочках работает без нареканий. Еще раздражает, что когда глушишь машину и открываешь водительскую дверь, магнитола отключается, и когда приезжаешь на природу, приходится не глушить машину. В целом салон не маркий, хотя обивка дверей пачкается часто. Вместимость багажника, как и у предшественника на высоте, все так же легко снимаются сиденья второго ряда, да и множество потайных ящиков радует. Что же касается динамики разгона и обгона попутного транспорта, то тут у Сценика возникают большие проблемы. Машине явно мало 110 лошадей, правда я заметил, что при включенном круизе, когда увеличиваешь скорость при помощи кнопок на руле, то разгоняется она явно быстрее чем, когда давишь на педаль акселератора. Да и расход топлива оставляет желать лучшего, у меня он составляет 10,5 литра на сотню, и это для мотора 1,6л. Заводится машина в морозы все так же без проблем, а вот, то что производители убрали обогрев стекла расстроило. Еще расстроило, что начел облезать кожаный руль и ручка переключения передач, а ведь прошел только год. Хотя эту проблему обещали решить по гарантии (честно говоря я не уверен что мне бы так же без проблем заменили руль и ручку КПП, если бы в этом автосалоне не работал мой друг), осадок остался. Подвеска у этого представителя французского автопрома довольно не плохая, играючи справляется с неровностями на дороге, не доставляя большого дискомфорта при передвижении по нашим «дорогам». А довольно таки большой клиренс позволяет запрыгивать на бордюры и преодолевать все неровности загородных дорог. В целом за год владения 3-им Сцеником он меня больше радовал, чем огорчал и я для себя твердо решил, что это моя машина и никакой другой я не хочу, и если быть честным до конца, то все же стоит брать 2,0л и вариатор(когда расплачусь с банком обязательно возьму себе такую же только 2,0л) .

Отзыв полезен? Да 35 / Нет 5

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Scenic III

Отзывы владельцев Renault Scenic III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Scenic III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.