Всем привет!
Отзыв строго не судите, т.к. чукча не писатель.
Наверное, прежде чем начать, скажу на чем ездил: Fiat Panda, Chevrolet Laccetti, Renault Megane II dci, Hyundai Getz (машина жены).
Список небольшой и сравнивать своего Семёна я ни с одной из этих машин не буду :)
Как предисловие скажу, что 2 года назад у меня был Megane Grandtour II, на дизеле. Ходил я тогда по авторынку со знакомым механиком и он меня и убедил взять француза, да еще и на дизеле. К сожалению, прожил меган недолго и уже через 4 месяца владения, один из которых я был в командировке, попал в ДТП. Газель проезжая на красный свет въехала прямо в двери водителя и заднего пассажира. Именно тогда я проникся чувствами к французскому автопрому, т.к. остался жив, здоров и даже не почувствовал, что что-то серьезное случилось..в отличие от мегана, которого пришлось продать. Погнулась стойка, двери в смятку, но даже после этого уехал с места ДТП он сам.
После этого пришлось пользоваться гетцом, но мысль о том, что это машина жены, да и то что это гетц, каким бы прекрасным и надежным он не был (а это действительно так, но не об этом речь), меня не покидала. Да еще и к тому же во время владения меганом глаз пал на сценик, правда еще второй. Уж очень мне он нравился, да только на момент покупки мегана денег на сценик не было.
И вот, очередной поход на рынок, с тем же механиком. К каким только машинам он меня не подводил, и шкода, и вольксваген, да вот только понимал, что все не то, хоть и немецкое качество, и аля "класс повыше", да вот хотелось только сценик, только уже третий. Причем, на тот момент я уже приблизительно знал, какую комплектацию хочу, а хотелось мне чуть ли не полный фарш (навигация, климат). Еще уточню, на мегане была панорамная крыша, что безумно всем нравилось. Но в этот раз я думал, что денег не хватит, да и вряд ли найду машинку с панорамой. Как оказалось, ошибался.
Итак, в результате поисков, диагностик и пр. нашли мы Семёна, полностью подходящего под мои желания.
Вот что досталось мне в руки: Renault Scenic 3 dci (не гранд, и честно скажу, не хотелось мне Grand, детей у меня нет и в ближайшие год-два не предвидется, ну не нужна мне такая большая машина), пригнан из Бельгии. Мотор 1.5 Дизель 106 л.с. мотор K9KG832 без сажевого фильтра, навигация с джойстика, панорамная крыша, задний парктроник, датчик дождя, света.Чего не оказалось, так это складывающихся зеркал, печально, ну да черт с ними.
Пробег 49 тысяч. Как человек, уже имевший дело с дизелями из Европы, да еще и реношными, сразу спросил перекупа, откуда цифра 49 и какой реальный пробег. После долгих переговоров он не выдержал и признался 49 – это количество км, пройденных после последнего ТО. Настоящий же пробег, 169 тысяч. И зная, что сейчас полетят в меня камни со словами, Что дурак ты Вася, такой пробег, завтра машина возьмет и развалится. Так вот товарищи страждущие, дизеля у рено надежные, ходят по много сотен тысяч км, если за ними следить и ухаживать. В конце концов, в первую очередь надо смотреть не на пробег, а на состояние авто и уж потом делать выводы.
Машинку мы продиагностировали, оказалась в очень хорошем состоянии. Дизелей я не боюсь, т.к. есть у меня в СПб хороший дизелист, занимающийся как раз-таки Рено.
В общем, все – взяли.
Естественно, сразу были заменены грм, масло, фильтры и шатунные вкладыши. Эти операции необходимо сделать сразу и в первую очередь. И тогда машина Вам будет служить верой и правдой. Так же поменяли интервал прохождения ТО с 30 тысяч до 10. Друг, владеющий дизельным Вольво так вообще советовал поменять до 7-8, но по опыту с меганом поставили именно 10.
Все, теперь можно спокойно ездить.
Давайте же теперь пройдемся по самому Семёну.
Внешний вид:
Мне он нравится. Не знаю почему, но есть в нем что-то что, грубо говоря, доставляет. Хотя в последнее время, у меня все чаще и чаще приходят на ум слова «мой пылесосик», потому что именно так он и выглядит, как пылесосик