НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Scenic c 2009 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.6

Лучше кроссовера только минивен. Или что бы такое купить до миллиона

Автор

01.11.2017

Всем привет. Ввиду недостатка отзывов по машине решил написать о своей.

Всем кто думает об этом авто стоит перестать думать, идите берите. Проверено на себе. Я весьма дотошный покупатель и перебрал для себя все варианты, включая седаны D-класса и кроссоверы в цене от 1 млн до 1,25 млн. руб. Необходима была машина для комфортного передвижения по Москве и Питеру (читай мегаполису) с возможностью иногда ездить между ними или вообще загород на расстояния до 750-1000 км за раз так чтобы потом были еще силы на что-то. С женой и двумя некрупными детьми ( до 7 лет). При этом машина должна была доезжать до сотни быстрее 10,5 секунд по ТТХ. Бюджет был до 1 млн. Без проблем, дальше уже напрягало. Ежемесячный платеж более 15 тыр очень не хотелось.

Машина вторая в семье. Езжу я. Потом будет ездить жена, когда себе возьму что-то посерьезнее. Первая Рено Меган 2 1.6 115 л.с. МКПП 2006 рестайлинг. поэтому опыт с Рено был весьма обширный. Брал Меган новым и прошел с ним через все. Включая "дерганья при трогании". Кмсчастю перед выходом Мегана 3 Рено с Валео соблаговалили разработать новый ведомый диск сцепления и проблема была таки побеждена через 5 лет после покупки. Т.е. я уже имел и негатив с Рено, но позитива больше. В Рено ценю высочайший комфорт и оснащенность в других марках недоступные. Технические решения в Мегане актуальны и сегодня в сравнении с конкурентами. В отличии от японцев французы делают современный не толко дизайн, но и начинку.

Поэтому я не боялся брать еще одно Рено. Тем более Сценик делается все еще во Франции, а именно 2 литра это японский мотор от Ниссана и японский же вариатор от JAC. В паре они хорошо себя зарекомендовали на нескольких широко разошедшихся моделях. Надежность в норме. Сам много раньше ездил на родительском Икстрейле 2.0 CVT. Радовал старательностью и понятным откликом на педаль газа.

Покупал я сценик в 2 захода. Первая попытка не состоялась в 2010 году. И здорово. В итоге взял рестайлинг, которого никто и не ждал так быстро. Первый раз деньги ушли в стройку... И вот второй раз за 2 года я так и не придумал для себя ничего лучше за эти деньги, хотя ценники подросли на все. Машина обошлась в 940 тыр. Комплектация Экспресьен + 2 набора опций. Климат и карта свободные руки. И металлик.

Машина очень тихая. Сравнивал со многими конкурентами. Аналога не нашел. Мягкая но в тоже время вполне собранная, хотя зажигать на ней не тянет в основном из-за электроусилителя и нечувствительного руля. Маневрировать удобно. Обзор вполне. Компактная снаружи, но просторная и светлая внутри. Классный бокс между сидениями и МНОГО ящиков повсюду. Опцый навалом. Есть и такие, которых и выше классом не встретить в машинах. Например датчи загазованности наружнего воздуха, который сам отсекает забортную вонь. Работаюет штуковина очень четко. Лучше чем если сам будешь переключать. Или ограничитель мак скорости. Работает как круиз, только наоборот. С нашими камереми в очень удобно. Ставлю на 82 км. И он реально по GPS быстрее 78 км/ч не прет. Между городами в населенных пунктах такая функция тоже рулит. Круиз тоже есть. Или вход свободные руки. Так привыкаешь, что во вторую машину часто теперь забываю закрывать. И еще авторучник. Нет кочерги больше в салоне. Уровень! Всем так пора.

Расход со всеми самыми страшными пробками 12-12,2. В новогоднюю неделю держится на 10,5-10,7. Считаю приемлемо для двушки на автомате весом под 1400 кг.

Москва-Питер ездил. Не устал совсем. На своем мегане устаю. Сильно.

Почему не другие авто.

Зафира старая и нет мощной версии с автоматом. Дерганые роботы не предлагать. Их придумали черти, чтобы нас на этом свете мучать.

Мазда 5. Вместительная как и зафира, но в 7 -ом никто в дальняк не поедет, а так очень дубовый и скрипучий салон, а гавное, жесткая и низкая подвеска.

Тойота Королла Версо. Очень похожа по ТТХ. Прямо как блищнец. Но. Дороже в облуге как всегда. И какая то она бездушная. Вообще Тойоты я нелюблю что-то. Хотя Камри новая зацепила чем-то. Ну и конечно мечта это LC 200. Но тут другое.

Форд Ц-макс. Хороший салончик. Но тоже нет нормального сочетания мощного мотора и автомата.

Пикассо. Рено на голову выше Пежо и Ситро по надежности. Особенно касателльно электрики и электроники. И у них тоже дебильные роботы.

Новая Зафира очень манила. Сильная машина. Красивая. Но заметно дороже в богатой комплектации и турбомоторы. Я в них не верю. Одноразовые они. Что с ними будет чере скажем 6 лет эксплуотации??? Никто не знает. Я не люблю быть бетатестером. И машины часто менять тоже не люблю. Беру на долго. И выбираю долго.

Фольксваген Туран. Салон конечно интересный. Но если скомплектовать его похоже как Сценик, то выйдт все 1,4 ляма. И тут опять битурбо да еще и DSG о семи ступенях с сухими фрикционами. Пусть они сами на таком ездят у себя там в Германии. Как ЭТО потом продавать???

Еще раз повторюсь, что я только за 2 литра. В этом амплуа Сеня неподражаем. Переплата за сам мотор не столь велика. Около 100 тыр. Хорошо упакованый 1,6 близок по цене и я уверен, что он не едет. Это для дедушек. Меган то на нем в притык. И ручку дергать достало. А так машина супер. Всем советую. Свет кстати для обычных ламп супер. Если поставить особояркие лампы то и того лучше.

Отзыв полезен? Да 49 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Scenic III

Отзывы владельцев Renault Scenic III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Scenic III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.