НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Sandero c 2013

0

Рено Сандеро Степвей 2014

Автор 7241687

09.12.2016

Всем привет из Омска! Владею стёпой почти пол года. Покупал его с пробегом 25 тысяч, один хозяин (хозяйка), еще на гарантии.
Сам отзыв смотрите чуть ниже, начну про то как выбирал авто.
Продав свои автомобиль Отзыв о Fiat Albea, скажу сразу что в семье он был у нас 9 лет, не чуть не пожалели что взяли именно этот автомобиль, за все время не разу не подвел... Но время берет свое, и многочисленные ремонты (хоть и по мелочам) стали надоедать. Так как запчасти в основном с Европы или Турции, аналогов мало, и когда курс взлетел в 2014, ремонт обходился по цене как на немца... Отдать за 4 стойки 30 тысяч рублей на бюджетный авто класса логана, или приоры, я был не готов.  Решил продать, вот и начались муки выбора, на руках имел около 500 тысяч рублей, автомобиль нужен был не старше 3-ех лет, так как хотелось как говориться "ездить и не париться"
До этого думал, что за такую сумму на вторичке масса вариантов, так оно и есть, вариантов много, а достойных поискать надо, имеется в виду в хорошем состоянии, не уезженный...в мой бюджет входили как правило это 2-3 годовалые солярисы, рио, поло итд, минусы этих авто для меня - это низкий клиренс и жесткая не энергоёмкая подвеска, пробивается на раз два, и ездить по выходным в загородный дом по проселочной дороге, (хотя у нас пол города с такой дорогой) не самая лучшая идея.
Но рио очень нравился внешне, решил глянуть, но как то не везло и так я и не нашел нормального варианта, либо мне попадались битые варианты, так же смотрел и со скрученным пробегом (даже на сервис гнать не пришлось, взял в бордачке сервисную книжку, которую по всей видимости автосалон не успел убрать, и увидел что ТО пройдено год назад, на тот момент рио имел пробег больше чем сейчас) хотя и по состоянию было видно, и это в самом крупном автоцентре по бу в Омске которому многие доверяют, кто из Омска, то в курсе что за автосалон.
Просто поражаюсь таким людям, как за 2 года можно так изгадить свою машину...ну да ладно.
Поехал смотреть новые авто...но за пол миллиона нынче только автоВаз, либо Китай, ах да еще есть Датцун, та же гранта, только доведенная до ума. Посмотрел новую весту, очень понравилась, красивая такая, новая модель все таки, но кпп, точнее робот просто ад, тупит при переключении с 1 на 2 секунды две, вообще не понятно как переключает передачи, парковаться не удобно, плавно жмешь педаль, а она не едит, чуть сильнее давишь она дергается как не нормальная. В общем за время теста так и не подружился с коробкой, был бы классический автомат 100% купил.
А искал я авто именно на автомате, механику уважаю, но 95% езжу по городу, смысла в дёрганье ручки просто нет.
Предложили посмотреть Рено Сандеро Степвей, в итоге на нем и остановился.
2014 год, мотор 16 клаппаный, 102 силы, 4-ех ступенчатый автомат (о нем будет ниже, не самый лучший акпп), пробег 25 тысяч, один хозяин, не битая, ухоженная, чистый салон, все отметки об ТО, комплектация вроде как максимальная, руль обтянут кожей, подогрев сидений, 4-ре стеклоподъёмника, комплект почти новой резины, и самое главное это был куплен +1 год к гарантии, что не может не радовать.
Ну а теперь по пунктам, все плюсы и минусы, буду писать объективно все как есть, с чем столкнётесь при покупке, если будите рассматривать бу:
ДВИГАТЕЛЬ И АКПП
Двигатель 16 клапанный, 102 лс, К4М, мотор надежный, проверенный временем, устанавливался на огромном количестве автомобилей концерна рено-ниссан, масло не жрет, так же в отличии от 8-ми клапанника работает тише и нет вибраций на кузове.
Часто встречается что начинает троить, но это как правило катушки, либо свечи.
Минус это его расход, в связке с АКПП по городу в районе 12 литров, не меньше. Трасса 8-9. Можно заливать 92 бензин.
АКПП это вообще отдельная история, изучив около 100 страниц форума, я пришел к выводу что это не самая надежны коробка, маркировка у нее DP2, очень нежная, склонна к перегревам, не желательно буксовать на ней, зимой обязательно прогревать, так же зимой странные звуки на холодную при включений с D на R, или на оборот, какой то хруст, это такой косяк этих коробок, летом и при прогреве его не наблюдается.
Так же в длительной пробке включать N, так же не рекомендуют на ней топить слишком часто, и дергать, если все это соблюдать, то до 150 максимум до 200 тысяч должна дожить:)
В мануале написано что масло залито на весь срок службы, ерунда! Менять нужно как можно чаще 30-40 тысяч. Если этого не делать, начнет пинаться к пробегу в 100.
Плюс этой коробки в том, что переключается она практически не заметно, работает понятно и предсказуемо, есть зимний режим, трогается со второй в натяжку, и в ремонте она копеечная (по меркам ремонта других автоматов)
Так же стоит ручной режим, на обгонах выручает.
САЛОН
Главный косяк этих машин (пожалуй всех бюджетных автомобилей) "деревянная" торпеда, у меня сверчи были уже на 25 тысячах, и их довольно таки много, так как у меня бзик на это дело, после покупке сделал шумоизоляцию, так же разобрали всю торпеду и проклеили анти скрипом, теперь я доволен:)
Спереди сидеть удобно, рост 186, места над головой с запасом. Сзади уже не все так хорошо, сам за собой помещаюсь, но с трудом.
Багажник маленький, 380 литров, пакеты с ленты вмещаются да и ладно:)
С эргономикой тоже намудрили, как у всех "логонообразных" сигнал слева на под рулевым переключатели, стеклоподъёмники на торпеде, задние тоже хрен достанешь, за ручником. Привыкал ко всему этому чуду дня 2, теперь кажется нормально.
Подогрев сидений в дурацком месте, сбоку, рука нормального человека туда не влезит, да и в темноте не найдешь, так же не удобно то, что если пассажир включит подогрев и забудет выключить, то ты так и будешь с ним ездить, пока случайно не обнаружишь...приходиться проверять постоянно.
ПОДВЕСКА И КЛИРЕНС
Вот это реально плюс рено, только ленивый не хвалил эту подвеску. Мягкая, не пробивается, можно ездить не сбавляя скорости перед ямками, она их не чувствует, все проглатывает. Минус это стойки, можно сказать расходники, 50-70 тысяч и замена, стоят не дорого (3-4 тысячи, оригинал)
Клиренса хватает за глаза 175мм, не разу не чиркнул, как раз для сибири.
Минус это естественно крены в поворотах, на скорости страшновато:)
ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИМОЙ
У нас тут морозец был, доходило до -32 (это в Ноябре то) заводиться с брелка, причем уверенно, без каких либо подогревов и автозапусков. 7-10 минут и уже можно ехать, начинает дуть теплый воздух.
В морозы в ней не тепло, а жарко, больше 2-ого режима печку не включал.
Бачок омывателя 5 литров, канистру незамерзайки туда залил, и забыл.
КУЗОВ И ЛКП
Качество сборки довольно таки не плохое, зазоры все ровные, но вот на краске сэкономили, даже не большая веточка уже оставляет царапины на кузове. На дачу ездить приходиться внимательно, не задев не где:)
НЕОБХОДИМЫЕ ДОРАБОТКИ
Ну и не без этого. В рено экономили на всем чем можно, над обшивкой сидений (мусор липнет только так)
Покупать чехлы нужно не для того чтоб сберечь сидения, а просто потому что они постоянно грязные, только почистишь, 2-3 дня и снова грязные.
Резинки под капот от ваз 2110, чтоб грязь не летела
Жабо, которое на рено до сих пор не ставят
Бортовой компьютер есть, но показывает только пробег и время...нужно пере прошивать.
Колхозить патрубок на печке, иначе в ноги почти не дует (со стороны водителя)
Капот почему то закрывается не до конца, люфт где то пол сантиметра, на кочках дребезжит, приходиться регулировать время от времени
Подведя итог могу сказать что машиной доволен, косячки есть, но не столь значительные. Такой без понтов, честный. На котором можно и на природу поехать, и в городе на бордюре запарковаться не боясь чем то зацепить. Такой чисто городской вариант, особенно будет хорош для регионов нашей необъятной Родины, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Плюсы:
-Мягкая подвеска
-Высокий клиренс
-Теплая зимой
-Не дорогое обслуживание и запчасти
-Надежные и проверенные агрегаты (акпп исключение)
-Не сильно падает в цене, легко продать на вторичке
Минусы:
-Слабое ЛКП
-Высокий расход (именно для 1.6)
-"Нежный" автомат
-Сверчки и слабая шумка (решаемо)
-Нужно дорабатывать "напильником"
-Бедная комплектация, хоть и максималка, но конкуренты предлагают куда больше опций за те же деньги.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Sandero II Stepway

Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Sandero II Stepway.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.